Биология | 5 - 9 классы
Карась, щука, водоросль, личинка стрекоз как правильно построить цепь питания?
Заполни таблицу используя ниже перечисленные примеры : 1) проимзводители 2)потребители 3)разрушители водоросли, водяной клоп, стрекоза , карась, бактерии, личинки комаров, дафнии, простейшие, щука?
Заполни таблицу используя ниже перечисленные примеры : 1) проимзводители 2)потребители 3)разрушители водоросли, водяной клоп, стрекоза , карась, бактерии, личинки комаров, дафнии, простейшие, щука.
Стрелолист.
СРОЧНООООООООООООООО!
Составьте пример трофической цепи (сети) для водного сообщества, если примерный видовой состав следующий : водоросли, планктон, щука, пескарь, лещ, судак, карась?
Составьте пример трофической цепи (сети) для водного сообщества, если примерный видовой состав следующий : водоросли, планктон, щука, пескарь, лещ, судак, карась.
Составьте по 2 - 3 цепи питания к каждой среде, используя следующие организмы?
Составьте по 2 - 3 цепи питания к каждой среде, используя следующие организмы.
Болото - болотная черепаха, серая цапля, лягушка, комар, стрекоза, личинка стрекозы, личинка комара, уж, осока, водоросли.
Пустыня - серый варан, кобра, песчаная ящурка, навозник, саксауловый воробей, тушканчик, паук, бабочка, верблюжья колючка, саксаул, песчаная осока,.
Составить морфологическую, видовую, трофическую структуру озера?
Составить морфологическую, видовую, трофическую структуру озера.
В нём обитают организмы : карсь, жук - плавунец, водоросли, стрекозы, клопы - водомерки, личинки стрекозы, головастики, пиявки, бактерии - разрушители, кувшинки.
Рассмотри цепь питания?
Рассмотри цепь питания.
Что может находиться в конце этой цепи.
Ряска - Карась - ?
Составь цепь питания из водорослей мелких рачков моллюсков плотвы карася щуки судака и сома?
Составь цепь питания из водорослей мелких рачков моллюсков плотвы карася щуки судака и сома.
Какая цепь питания соответствует озеру?
Какая цепь питания соответствует озеру?
А)желуди - мыши - совы б)червяк - карась - щука в)остатки растений - дождевой червь - трясогузка.
Востановите цепь питания зеленые водоросли - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - человек?
Востановите цепь питания зеленые водоросли - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - человек.
СОСТАВИТЬ ПИЩЕВУЮ ЦЕПОЧКУ камыш улитка плотва водоросли лягушка бактерии гниения цапля щука кувшинка стрекоза ондатра личинки комара лютик луговой бабочка?
СОСТАВИТЬ ПИЩЕВУЮ ЦЕПОЧКУ камыш улитка плотва водоросли лягушка бактерии гниения цапля щука кувшинка стрекоза ондатра личинки комара лютик луговой бабочка.
Составьте трофическую цепь из предложенного списка живых организмов : Кузнечик, растение семейства Злаковые, лягушка, змея, еж, коршун?
Составьте трофическую цепь из предложенного списка живых организмов : Кузнечик, растение семейства Злаковые, лягушка, змея, еж, коршун.
Черный дрозд, ястреб - перепелятник, листовая подстилка, дождевой червь.
Паук - крестовик, кукушка, ястреб - перепелятник, сосна, тля, божья коровка.
Крась, щука, нитчатые водоросли, личинки стрекоз.
Вывод : (обращая внимания на составления цепей питания).
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Карась, щука, водоросль, личинка стрекоз как правильно построить цепь питания?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Водоросль - личинка стрекоз - карась - щука.