Биология | 5 - 9 классы
Каково биологическое значение метаморфоза у животных?
Приведите доказательства подтверждающие ваш ответ?
Приведите физиологические доказательства произхождения человека от животных?
Приведите физиологические доказательства произхождения человека от животных.
Какая версия происхождения вирусов вам кажется более приемлемой?
Какая версия происхождения вирусов вам кажется более приемлемой?
Приведите доказательства, подтверждающие ваше мнение.
Приведите физиологические доказательства происхождения человека от животных?
Приведите физиологические доказательства происхождения человека от животных.
Каково биологическое значения сперматозоидов?
Каково биологическое значения сперматозоидов.
Приведите доказательства, что когда - то и растения и животные имели общих предков?
Приведите доказательства, что когда - то и растения и животные имели общих предков.
Приведите известные вам примеры подтверждающие наличие временной или пространственной ярусность у животных?
Приведите известные вам примеры подтверждающие наличие временной или пространственной ярусность у животных.
Приведите доказательство эволюции животных : а) палеонтологические ; Б) анатомические ; в) эмбриологические?
Приведите доказательство эволюции животных : а) палеонтологические ; Б) анатомические ; в) эмбриологические.
Каково биологическое значение соцветий?
Каково биологическое значение соцветий?
Приведите доказательства того, что головоногие моллюски - очень древние животные?
Приведите доказательства того, что головоногие моллюски - очень древние животные.
Какой биологический смысл в развитии асцидии с метаморфозами?
Какой биологический смысл в развитии асцидии с метаморфозами?
Вопрос Каково биологическое значение метаморфоза у животных?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Биология и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Особь до метаморфоза отличается от особи после по типу питания
так гусеницы едят листву, а нектар им не нужен.
А бабочки не грызут листья
таким образом, родители и дети не ведут борьбу за пропитание между собой, а довольствуются каждый своим.