Помогите Пожалуйста?

Биология | 5 - 9 классы

Помогите Пожалуйста!

Заранее Спасибо!

№33 Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о Роберте Гуке.

Запишите план сообщения.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Mags123424 14 окт. 2018 г., 09:06:49

Английский естествоиспытатель Роберт Гук родился во Фрешуотере, графство Айл - оф - Уайт (остров Уайт) в семье священника местной церкви.

В 1653г.

Поступил в Крайст - Чёрч - колледж Оксфордского университета, где впоследствии стал ассистентомР.

Бойля.

В 1662г.

Был назначен куратором экспериментов при только что основанном Королевском обществе ; членЛондонского королевского обществас 1663г.

С 1665г.

– профессор Лондонского университета, в 1677 - 1683гг.

– секретарь Лондонского Королевского общества.

Разносторонний учёный и изобретатель, Гук затронул в своих работах многие разделы естествознания.

В 1659г.

Построил воздушный насос, совместно сХ.

Гюйгенсомустановил (около 1660г.

) постоянные точки термометра – таяния льда и кипения воды.

Усовершенствовал барометр, зеркальный телескоп, применил зрительную трубу для измерения углов, сконструировал прибор для измерения силы ветра, машину для деления круга и другие приборы.

Большое значение имело открытие Гуком в 1660г.

Закона пропорциональности между силой, приложенной к упругому телу, и его деформацией (закон Гука).

Гук высказал идею, что все небесные тела тяготеют друг к другу и дал общую картину движения планет.

Он предвосхитил закон всемирного тяготенияИ.

Ньютона ; в 1679г.

Высказал мнение, что если сила притяжения обратно пропорциональна квадрату расстояния, то планета должна двигаться по эллипсу.

С помощью усовершенствованного им микроскопа Гук наблюдал структуру растений и дал чёткий рисунок, впервые показавший клеточное строение пробки (термин «клетка» был введён Гуком).

В своей работе «Микрография» (Micrographia, 1665) он описал клетки бузины, укропа, моркови, привел изображения весьма мелких объектов, таких как глаз мухи, комара и его личинки, детально описал клеточное строение пробки, крыла пчелы, плесени, мха.

В этой же работе Гук изложил свою теорию цветов, объяснил окраску тонких слоёв отражением света от их верхней и нижней границ.

Гук придерживался волновой теории света и оспаривал корпускулярную ; теплоту считал результатом механического движения частиц вещества.

Гук высказывал мысли об изменении земной поверхности, которое, по его мнению, повлекло изменение фауны.

Гук считал, что окаменелости – это остатки прежде живших существ, по которым можно воспроизвести историю Земли.

Гук был известен также как архитектор.

По его проектам было построено несколько зданий, главным образом в Лондоне.

Natnik139 29 янв. 2018 г., 20:14:59 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информации подготовьте короткие сообщения о грибах запишите план сообщения?

Используя дополнительные источники информации подготовьте короткие сообщения о грибах запишите план сообщения.

Vodianaan 13 февр. 2018 г., 22:29:58 | 1 - 4 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о болезнях, вызываемых бактериями.

Запишите план сообщения.

".

Марина541 29 мая 2018 г., 08:03:28 | 1 - 4 классы

Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщения на тему КАК ЧЕЛОВЕК ИСПОЛЬЗУЕТ ХВОЙНЫЕ РАСТЕНИЯ?

Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщения на тему КАК ЧЕЛОВЕК ИСПОЛЬЗУЕТ ХВОЙНЫЕ РАСТЕНИЯ.

Запишите план сообщения.

Укажите источник информации.

Aliiinaaaa 4 мая 2018 г., 07:38:17 | 1 - 4 классы

Используя дополнительную литературу, подготовьте сообщение о простейших - паразитах?

Используя дополнительную литературу, подготовьте сообщение о простейших - паразитах.

Составьте план сообщения, укажите источники информации.

Помогите пожалуйста.

Jasicha23 17 окт. 2018 г., 12:57:03 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информации подготовьте КОРОТКОЕ сообщение о грибах?

Используя дополнительные источники информации подготовьте КОРОТКОЕ сообщение о грибах.

Запишите его план.

Kostenko1957 28 дек. 2018 г., 12:12:30 | 10 - 11 классы

Дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему Аристотель Великий естествоиспытатель Запишите план сообщения Укажите источник используемой информации?

Дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему Аристотель Великий естествоиспытатель Запишите план сообщения Укажите источник используемой информации.

Pro1234 16 мар. 2018 г., 19:12:03 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему Как образовался каменный уголь Запишите план сообщения Укажите источник Используйте информации?

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему Как образовался каменный уголь Запишите план сообщения Укажите источник Используйте информации.

Dolphin15 26 окт. 2018 г., 12:23:00 | 1 - 4 классы

Помогите пожалуйста , используя дополнительные источники информации , подготовьте по своему выбору сообщение об одной из групп беспозвоночных животных ?

Помогите пожалуйста , используя дополнительные источники информации , подготовьте по своему выбору сообщение об одной из групп беспозвоночных животных .

Запишите план сообщения.

Укажите источник использованной информации.

Аэлиточка 16 мар. 2018 г., 23:15:06 | 1 - 4 классы

Дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему Аристотель Великий естествоиспытатель Запишите план сообщения Укажите источник?

Дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему Аристотель Великий естествоиспытатель Запишите план сообщения Укажите источник.

79135801061 28 февр. 2018 г., 13:30:01 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение на тему , , Аристотель - - - великий естествоиспытатель, , ?

Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение на тему , , Аристотель - - - великий естествоиспытатель, , .

Запишите план сообщения.

☺.

Вы зашли на страницу вопроса Помогите Пожалуйста?, который относится к категории Биология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.