Биология | 5 - 9 классы
Перечислите основные особенности строения скелета головы туловища конечностей связанные с наземным образом жизни с типом питания.
Какие особенности строения и поведения паука - крестовика связаны с наземным образом жизни?
Какие особенности строения и поведения паука - крестовика связаны с наземным образом жизни?
Какие особенности в строение и поведение насекомых связаны с наземным образом жизни?
Какие особенности в строение и поведение насекомых связаны с наземным образом жизни?
Какие особенности строения и поведения паука - крестовика связаны с наземным образом жизни?
Какие особенности строения и поведения паука - крестовика связаны с наземным образом жизни?
Перечислите особенности строения рыбы, связанные с водным образом жизни?
Перечислите особенности строения рыбы, связанные с водным образом жизни.
Каковы особенности строения нервной системы пресмыкающихся?
Каковы особенности строения нервной системы пресмыкающихся?
Связанно ли это с наземным образом жизни?
Какие особенности строения и поведения паука - крестовика связаны с наземным образом жизни?
Какие особенности строения и поведения паука - крестовика связаны с наземным образом жизни?
Какие особенности внешнего строения лягушки связаны с водным, а какие - с наземным образом жизни?
Какие особенности внешнего строения лягушки связаны с водным, а какие - с наземным образом жизни.
Какие особенности строения и поведения паука - крестовика связаны с наземным образом жизни?
Какие особенности строения и поведения паука - крестовика связаны с наземным образом жизни?
Перечислить какие кости птицы образуют : 1)скелет головы 2)скелет туловища 3)скелет передних и задних конечностей?
Перечислить какие кости птицы образуют : 1)скелет головы 2)скелет туловища 3)скелет передних и задних конечностей.
Каковы особенности строения нервной системы пресмыкающихся?
Каковы особенности строения нервной системы пресмыкающихся?
Связано тли это с наземным образом жизни?
Вы перешли к вопросу Перечислите основные особенности строения скелета головы туловища конечностей связанные с наземным образом жизни с типом питания?. Он относится к категории Биология, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Биология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Если брать человека, то это прочный и массивный таз в связи с прямохождением , у человека хорошо развиты пальцы, которые помогают брать мелкие вещи.
Если животное, то большие челюсти для жевания мяса и травы , сильные мышцы : чтобы убегать или догонять, ну может что - то еще , вспомню допишу!