В каком случае правильно показано место бактерий в экосистеме?

Биология | 5 - 9 классы

В каком случае правильно показано место бактерий в экосистеме?

А) трава - мышь - сова - почвенные бактерии б)мышь - трава - почвенные бактерии - сова в)почвенные бактерии - сова - мышь - трава г)мышь - почвенныебактерии - сова - трава.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Teplovaalina 17 июн. 2020 г., 02:20:15

А) трава - мышь - сова - почвенные бактерии )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))).

Ahmed2286 4 мар. 2020 г., 22:58:39 | 5 - 9 классы

Плиз?

Плиз!

Пищевая цепочка : сова, трава, мышь, уж, лягушка, кузнечик?

Bakit445 7 нояб. 2020 г., 10:37:08 | 5 - 9 классы

Где обитают 1?

Где обитают 1.

)Почвенные бактерии 2.

)Молочнокислые бактерии 3.

)Болезнетворные бактерии 4.

)Азотфиксирующие бактерии.

Nikitaperedvimototc 3 февр. 2020 г., 13:08:32 | 1 - 4 классы

1)Бактерии, которые разлагают труппы животных и растительные остатки : почвенные бактерии болезнетворные бактерии бактерии гниения клубеньковые бактерии?

1)Бактерии, которые разлагают труппы животных и растительные остатки : почвенные бактерии болезнетворные бактерии бактерии гниения клубеньковые бактерии.

Yunvictoria 26 июл. 2020 г., 21:00:37 | 1 - 4 классы

Дополнить цепь питания трава ?

Дополнить цепь питания трава ?

Сова.

Almiraandreeva8 27 сент. 2020 г., 13:19:30 | 5 - 9 классы

К чему относится палочка коха?

К чему относится палочка коха?

К почвенным бактериями к бактериям гниения к бооезнетворным бактериям к уксусноксислым бактериям.

Олья7 18 окт. 2020 г., 04:56:33 | 5 - 9 классы

Составьте пищевую сеть биоценоза степи, в который входят следующие живые организмы : • Типчак • Ковыль • Кузнечик • Мышь полёвка • Лиса • Степная гадюка • Полевой воробей • Сова • Орёл • Дождевой черв?

Составьте пищевую сеть биоценоза степи, в который входят следующие живые организмы : • Типчак • Ковыль • Кузнечик • Мышь полёвка • Лиса • Степная гадюка • Полевой воробей • Сова • Орёл • Дождевой червь • Почвенные грибы и бактерии.

Elazeylisg 15 апр. 2020 г., 06:16:06 | 5 - 9 классы

Семена - ?

Семена - ?

- сова ?

- олень - ?

- бактерии гниения Трава – кузнечик - ?

- уж – сокол.

Alenka1623 15 мая 2020 г., 05:07:07 | 10 - 11 классы

Составьте пищевую сеть биоценоза степи, в который входят следующие живые организмы : Типчак Ковыль Кузнечик Мышь полёвка Лиса Степная гадюка Полевой воробей Сова Орёл Дождевой червь Почвенные грибы и ?

Составьте пищевую сеть биоценоза степи, в который входят следующие живые организмы : Типчак Ковыль Кузнечик Мышь полёвка Лиса Степная гадюка Полевой воробей Сова Орёл Дождевой червь Почвенные грибы и бактерии.

Catfish 16 сент. 2020 г., 23:39:49 | 10 - 11 классы

Помогите написать редуценты темнохвойного леса?

Помогите написать редуценты темнохвойного леса.

Пример редуценты широколиственного леса.

Листовой опад, отмершие части трав бактериями гниения превращаются в перегной.

Перегной в результате жизнедеятельности почвенных бактерий превращаются в почвенные кислоты.

Yulisha111 30 сент. 2020 г., 23:08:16 | 5 - 9 классы

Составьте пищевую сеть биоценоза степи, в который входят следующие живые организмы : • Типчак • Ковыль • Кузнечик • Мышь полёвка • Лиса • Степная гадюка • Полевой воробей • Сова • Орёл • Дождевой черв?

Составьте пищевую сеть биоценоза степи, в который входят следующие живые организмы : • Типчак • Ковыль • Кузнечик • Мышь полёвка • Лиса • Степная гадюка • Полевой воробей • Сова • Орёл • Дождевой червь • Почвенные грибы и бактерии.

На этой странице находится ответ на вопрос В каком случае правильно показано место бактерий в экосистеме?, из категории Биология, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.