Биология | 5 - 9 классы
Раскройте смысл понятия «никтинастические движения » у растений.
Поясните примерами.
Чем отличается понятие "Среда обитания" от понятия "Место обитания"?
Чем отличается понятие "Среда обитания" от понятия "Место обитания"?
Поясните на конкретных примерах.
Раскройте на конкретном примере понятия фенотип и генотип?
Раскройте на конкретном примере понятия фенотип и генотип.
Помогите пожалуйста.
Охарактеризуйте понятия "продуценты", "консуметы", "редунценты"?
Охарактеризуйте понятия "продуценты", "консуметы", "редунценты".
Поясните примерами.
Раскройте понятие вид?
Раскройте понятие вид.
Дайте характеристику критериям вида.
Приведите примеры.
Охарактеризуйте понятия биоценоз, экосистема?
Охарактеризуйте понятия биоценоз, экосистема.
Поясните примерами.
Поясни смысл понятий" китовый ус", парнокопытные, непарнокопытные, первозвери?
Поясни смысл понятий" китовый ус", парнокопытные, непарнокопытные, первозвери.
Объясните понятие суточных ритмов у растений, приведите примеры?
Объясните понятие суточных ритмов у растений, приведите примеры.
Дайте определение понятиям?
Дайте определение понятиям.
Движение у растений - ______________.
Передвижение у животных - ____________.
Чем отличается понятия среда обитания от понятия место обитания?
Чем отличается понятия среда обитания от понятия место обитания?
Поясните на конкретных примерах.
Охарактеризуйте понятие экосистема?
Охарактеризуйте понятие экосистема.
Поясните примерами.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Раскройте смысл понятия «никтинастические движения » у растений?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
С влиянием света связаны иниктинастические движения, например многие цветки и соцветия (одуванчик, мать - и - мачеха) открываются утром и снова закрываются к ночи.
Некоторые растения (мак) раскрывают свои цветки на рассвете, другие (лен) - раскрывают их на несколько часов позднее ; у дурмана цветки открываются только вечером.
Аналогичные явления отмечены и у листьев.
Правда, здесь помимо света, видимо, влияет и изменение тургора.
Например, черешки фасоли принимают более вертикальное положение ночью, а пластинки в это время больше наклоняются к земле, чем ночью.
У томата листья, горизонтальные днем, ночью занимают более вертикальное положение ; листочки клевера на ночь складываются кверху и вдоль средней жилки ; складываются при сильном освещении и листочки кислицы.
Все эти движения стебля и листьев под влиянием света имеют определенное экологическое значение.