Биология | 1 - 4 классы
Сказка о клетке напишите пожалуйста.
Помогите сочинить сказку о клетке?
Помогите сочинить сказку о клетке.
Очень нужно.
Завтра сдавать.
Пожалуйста помогите.
Сказка про клетку и ткань СРОЧНО?
Сказка про клетку и ткань СРОЧНО!
Сказка про ткань и клетку?
Сказка про ткань и клетку.
Пожалуйста напишите сказку по биологии о клетке?
Пожалуйста напишите сказку по биологии о клетке.
Как сочинить сказку про клетку?
Как сочинить сказку про клетку.
Сказка про клетки крови?
Сказка про клетки крови.
Сказка - сочинение 'Жила - была одна клетка?
Сказка - сочинение 'Жила - была одна клетка.
".
Напишите пожалуйста органоиды у клетки человека с обьяснениями?
Напишите пожалуйста органоиды у клетки человека с обьяснениями.
Напишите пожалуйста что такое растительная клетка?
Напишите пожалуйста что такое растительная клетка.
Сказка по биологии про клетку за 6 клас?
Сказка по биологии про клетку за 6 клас.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Сказка о клетке напишите пожалуйста?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
В одном городе, который был похож на все другие города, жила девочка Юля.
Как все дети она ходила в школу, хорошо училась и слушалась родителей.
Но однажды с ней приключилась одна интересная, даже волшебная история.
Юля, как всегда, приходя со школы, делала уроки.
Открыв дневник, она увидела, что завтра у неё урок биологии, на котором будет самостоятельная работа по теме «Органоиды клетки» .
Девочке эта тема показалась сложной и непривлекательной, она забывала названия органоидов, их функции и даже придумывала свои.
Неохотно взяв учебник биологии, она начала изучать тему.
Но, спустя немного времени, Юля услышала какой - то шум и осмотрела свою комнату.
Всё оставалось по - прежнему… И, вдруг, дотронувшись до книги, Юля оказалась в другом месте, непохожем на её комнату.
Это был большой клеточный город, в котором все добросовестно выполняли свои функции.
Девочка шла по улице и встретила овальный органоид, который является энергетической подстанцией клетки.
И посмотрев повнимательнее, девочка узнала, что это митохондрия, синтезирующая вещества, запасающие химическую энергию клеток.
Оглянувшись, она увидела ещё и ещё митохондрии – «Да, наверное, эта клетка запасает много энергии!
» – подумала Юля.
Пройдя дальше, она увидела лизосому и стала вспоминать её функции.
Оказалось, что лизосомы – это мембранные пузырьки, содержащие до 30 литических ферментов гидролазы – это санитары клетки, одной из функций которых является расщепление ненужных веществ клетки.
Вот бы в нашем городе таких санитаров, проблема с мусором никогда бы не существовала!
Ай, да, Природа!
Мудра!
! Вспомнив это, Юля довольная пошла дальше по необычной улице.
Следующий органоид на её пути был похож на огромную стопку блинов, состоящий из уплощённых канальцев и окружавших его небольших пузырьков, там хранились запасы питательных веществ клетки, – вот это хранилище!
Юля вспомнила, что там же образуются и лизосомы.
Дорога, по которой шла Юля вдруг стала неровной, шероховатой.
Девочка оглянулась и обратила внимание на тропинку.
Она имела множество разветвлений – тропинок, казалось, что она ведёт в разные участки этого странного государства.
Часть дороги была холмистой, а местами – была ровной.
Девочке вспомнилось, что систему магистралей в клетке составляет эндоплазматическая сеть, по которой транспортируются ко всем частям клетки и за её пределы питательные вещества, а шероховатость образована маленькими немембранными органоидами рибосомами – они были повсюду : на дороге и рядом с ней.
Девочка продолжила свой путь и с каждым шагом приближалась к огромному ядру, которое было важнейшей частью клеточного города, в нём хранится наследственная информация всего организма, которая передаётся дочерним клеткам из поколения в поколение в процессе деления клетки.
Приблизившись к ядрона увидела дверь.
Юля открыла дверь, шагнула и оказалась в своей комнате…
Она сидела за столом и держала в руках книгу.
Славненькое путешествие!
Или мне всё это приснилось!
На следующий день, придя в школу, Юля написала самостоятельную работу на отлично.
Вот как помогло ей это удивительное путешествие в город «КЛЕТКА» .