Биология | 5 - 9 классы
Помогите сочинить рассказ где в главном героем являются растение.
Сочинить рассказ осенняя жизнь растений не большой?
Сочинить рассказ осенняя жизнь растений не большой.
Помогите?
Помогите!
СРОЧНО!
Нужно составить сказку где главные герои будут растения!
Главным признаком покрытосеменных растений является наличие?
Главным признаком покрытосеменных растений является наличие.
Помогите сочинить сказку ( не большую ) в которой главные герои растения?
Помогите сочинить сказку ( не большую ) в которой главные герои растения.
Сочинить рассказ о царстве грибов?
Сочинить рассказ о царстве грибов.
7. Главной функции основной ткани у растений является : А)защита от повреждений Б)передвижение веществ В)обеспечение роста растений Г)образование питательных веществ?
7. Главной функции основной ткани у растений является : А)защита от повреждений Б)передвижение веществ В)обеспечение роста растений Г)образование питательных веществ.
Главное отличие голосеменных растений от покрытосеменных растений?
Главное отличие голосеменных растений от покрытосеменных растений.
Как сочинить рассказ о фантастическом животном ?
Как сочинить рассказ о фантастическом животном ?
Составьте рассказ (небольшой) в котором главные герои водоросли?
Составьте рассказ (небольшой) в котором главные герои водоросли.
Сочините рассказ о гидре?
Сочините рассказ о гидре.
Вы зашли на страницу вопроса Помогите сочинить рассказ где в главном героем являются растение?, который относится к категории Биология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Это получилось как сказка
Однажды, девочка Саша посадила в своем небольшом саду среди роз ромашку.
Девочка каждый день поливала цветок, ухаживала за ним, убирала сорняки, чтобы ему было легче расти, рыхлила землю, чтобы ему легче дышалось, давала витамины, которые содержались в удобрениях.
И вот через месяц у ромашки появились бутоны.
Девочка очень обрадовалась.
Она каждое утро выбегала в сад, чтобы проверить : не раскрылись ли бутоны.
И вот растение показало всю свою красоту.
Нежные белые лепестки обрамляли желтую серединку, высокий длинный стебель был упругим и стоял ровно.
Вокруг него росли красные розы.
Они были не так прекрасны, ведь их жизнь подходит к концу.
Половина лепестков унес с собой ветер, а половина продолжало сжигать яркое солнце.
На них больше не приземлялись, чтобы собрать пыльцу, пчелы.
Они стали вредными, некрасивыми, но продолжали быть самовлюбленными, и постоянно ревновали девочку к ромашке.
А недавно распустившийся цветок радовался жизни.
По его внутренним сосудам постоянно текли минеральные соки, за его пыльцу соперничали пчелы, с его лепестками играл веселый ветерок, а листья ловили солнечные лучики.
Ромашка не была одинокой.
Ее всегда оскорбляли розы, но у него было много друзей : Саша, насекомые, солнышко, ветерок.
Девочка не могла нарадоваться своим первым цветком.
Скоро жизнь роз закончила, так и не познав любви, а ромашка продолжала жить счастливой и радовала своей красотой.