Биология | 5 - 9 классы
Как предупредить болезни сердечно - сосудистой системы?

Правила тренировки сердечно - сосудистой системы?
Правила тренировки сердечно - сосудистой системы.

Охарактерезуйте биологические функции сердечно сосудистой системы?
Охарактерезуйте биологические функции сердечно сосудистой системы.

Реакция сердечно - сосудистой системы на дозированную нагрузку?
Реакция сердечно - сосудистой системы на дозированную нагрузку.

Как предупредить болезни сердечно - сосудестой системы?
Как предупредить болезни сердечно - сосудестой системы.

Что необходимо делать для укрепления сердечно - сосудистой системы?
Что необходимо делать для укрепления сердечно - сосудистой системы.

Заболевания сердечно - сосудистой системы?
Заболевания сердечно - сосудистой системы.
Помогите пожалуйста.

Гигиена сердечно сосудистой системы это что?
Гигиена сердечно сосудистой системы это что?

Как предупредить болезни сердечно - сосудистой системы?
Как предупредить болезни сердечно - сосудистой системы?

Гигиена сердечно сосудистой системы это?
Гигиена сердечно сосудистой системы это.

Как предотвратить заболевания сердечно - сосудистой системы человека?
Как предотвратить заболевания сердечно - сосудистой системы человека.
На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Как предупредить болезни сердечно - сосудистой системы?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Сделать ЭКГ.
(ЭлектроннаяКаридограмма).
Методы изучения клетки.
Для изучения строения и жизнедеятельности клеток применяют самые разнообразные методы.
Исторически первым методом стала световая микроскопия, которая основана на том, что через прозрачный или полупрозрачный объект исследования проходят лучи света, попадающие затем в систему линз объектива и окуляра.
Линзы увеличивают объект исследования.
С помощью световых микроскопов была открыта клетка и некоторые ее структуры (пластиды, ядро, оболочка, вакуоли).
Но многие клеточные структуры или детали их строения невозможно было рассмотреть из - за их прозрачности.
Поэтому были разработаны специальные методы фиксации и окрашивания исследуемого материала, позволяющие получить препараты, на которых были бы хорошо видны окрашенные структуры клетки, как, например, в клетках кончика корня лука (рис.
25). В начале 1930 - х гг.
Был создан электронный микроскоп (рис.
26), который дал возможность детально рассмотреть клеточные структуры размером до 0, 1 нм.
В электронном микроскопе вместо световых лучей используется пучок электронов.
Под электронным микроскопом видны биологические мембраны (толщина 6—10 нм), рибосомы (диаметр около 20 нм) и другие структуры клетки.
Для выделения и подробного изучения отдельных органоидов клетки часто используется
метод дифференциального (разделительного) центрифугирования : разрушенные клетки помещают в центрифугу — прибор, в котором пробирки с клеточным материалом вращаются на очень высокой скорости.
Разные клеточные структуры имеют различные массу, размеры и плотность, поэтому под действием центробежной силы в растворах определенных веществ (например, сахарозы или хлорида цезия) они оседают с разной скоростью и останавливаются в определенном слое жидкости, что дает возможность отделить одни частицы от других.
Таким методом отделяют митохондрии, рибосомы и другие органоиды клетки.
В распоряжении современных ученых имеется целый ряд химических и физических методов, позволяющих исследовать различные виды молекул, входящих в состав клетки.
Для изучения локализации отдельных химических веществ в клетке широко используются методы цито - и гистохимии.
Они основаны на избирательном действии реактивов и красителей на определенные химические вещества, содержащиеся в той или иной клеточной структуре.
Если требуется проследить за каким - либо химическим соединением в клетке, то можно заменить один из атомов в его молекулах на радионуклид.
Такие молекулы будут иметь радиоактивную метку, по которой их можно обнаружить с помощью счетчика радиоактивных частиц или по способности засвечивать фотопленку.
Чаще всего в качестве радиоактивных меток используют нуклиды водорода (3Н), углерода (14С) и фосфора (32Р).
Такой метод получил название авторадиографии.
Метод рентгеноструктурного анализа дает возможность определять пространственное расположение атомов и их группировок в молекулах (например, ДНК, белков), входящих в состав клеточных структур.
Для изучения процессов деления клеток, их дифференцировки и специализации используют метод клеточных культур — выращивание клеток многоклеточных организмов на питательных средах в контролируемых условиях.
При исследовании живых клеток, выяснении функций отдельных органоидов применяют методы микрохирургии, т.
Е. оперативного воздействия на клетку : удаление отдельных органоидов или их пересаживание из одних клеток в другие, микроинъекции различных веществ и т.
Д. Проследить за процессами, происходящими в живой клетке в течение длительного времени, позволяет замедленная кино - или видеосъемка через мощные световые микроскопы.
Общий план строения клетки.
По строению клеток живые организмы делятся на две группы : прокариоты и эукариоты.
Прокариоты (от лат.
Про — перед, вместо, от греч.
Карион — ядро) — доядерные организмы.
Их клетки не имеют ядра.
К прокариотам относятся бактерии.
Эукариоты (от греч.
Эу — полностью, хорошо, карион — ядро) — организмы, клетки которых содержат ядро (ядерные организмы).
Эукариотами являются протисты, грибы, растения и животные.
Клетки организмов разны.