Как предупредить болезни сердечно - сосудистой системы?

Биология | 5 - 9 классы

Как предупредить болезни сердечно - сосудистой системы?

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Katymark 29 сент. 2018 г., 17:36:05

Сделать ЭКГ.

(ЭлектроннаяКаридограмма).

Эвелина56 29 сент. 2018 г., 17:36:11

Методы изучения клетки.

Для изучения строения и жизнедеятельности клеток применяют самые разнообразные методы.

Исторически первым методом стала световая микроскопия, которая основана на том, что через прозрачный или полупрозрачный объект исследования проходят лучи света, попадающие затем в систему линз объектива и окуляра.

Линзы увеличивают объект исследования.

С помощью световых микроскопов была открыта клетка и некоторые ее структуры (пластиды, ядро, оболочка, вакуоли).

Но многие клеточные структуры или детали их строения невозможно было рассмотреть из - за их прозрачности.

Поэтому были разработаны специальные методы фиксации и окрашивания исследуемого материала, позволяющие получить препараты, на которых были бы хорошо видны окрашенные структуры клетки, как, например, в клетках кончика корня лука (рис.

25). В начале 1930 - х гг.

Был создан электронный микроскоп (рис.

26), который дал возможность детально рассмотреть клеточные структуры размером до 0, 1 нм.

В электронном микроскопе вместо световых лучей используется пучок электронов.

Под электронным микроскопом видны биологические мембраны (толщина 6—10 нм), рибосомы (диаметр около 20 нм) и другие структуры клетки.

Для выделения и подробного изучения отдельных органоидов клетки часто используется

метод дифференциального (разделительного) центрифугирования : разрушенные клетки помещают в центрифугу — прибор, в котором пробирки с клеточным материалом вращаются на очень высокой скорости.

Разные клеточные структуры имеют различные массу, размеры и плотность, поэтому под действием центробежной силы в растворах определенных веществ (например, сахарозы или хлорида цезия) они оседают с разной скоростью и останавливаются в определенном слое жидкости, что дает возможность отделить одни частицы от других.

Таким методом отделяют митохондрии, рибосомы и другие органоиды клетки.

В распоряжении современных ученых имеется целый ряд химических и физических методов, позволяющих исследовать различные виды молекул, входящих в состав клетки.

Для изучения локализации отдельных химических веществ в клетке широко используются методы цито - и гистохимии.

Они основаны на избирательном действии реактивов и красителей на определенные химические вещества, содержащиеся в той или иной клеточной структуре.

Если требуется проследить за каким - либо химическим соединением в клетке, то можно заменить один из атомов в его молекулах на радионуклид.

Такие молекулы будут иметь радиоактивную метку, по которой их можно обнаружить с помощью счетчика радиоактивных частиц или по способности засвечивать фотопленку.

Чаще всего в качестве радиоактивных меток используют нуклиды водорода (3Н), углерода (14С) и фосфора (32Р).

Такой метод получил название авторадиографии.

Метод рентгеноструктурного анализа дает возможность определять пространственное расположение атомов и их группировок в молекулах (например, ДНК, белков), входящих в состав клеточных структур.

Для изучения процессов деления клеток, их дифференцировки и специализации используют метод клеточных культур — выращивание клеток многоклеточных организмов на питательных средах в контролируемых условиях.

При исследовании живых клеток, выяснении функций отдельных органоидов применяют методы микрохирургии, т.

Е. оперативного воздействия на клетку : удаление отдельных органоидов или их пересаживание из одних клеток в другие, микроинъекции различных веществ и т.

Д. Проследить за процессами, происходящими в живой клетке в течение длительного времени, позволяет замедленная кино - или видеосъемка через мощные световые микроскопы.

Общий план строения клетки.

По строению клеток живые организмы делятся на две группы : прокариоты и эукариоты.

Прокариоты (от лат.

Про — перед, вместо, от греч.

Карион — ядро) — доядерные организмы.

Их клетки не имеют ядра.

К прокариотам относятся бактерии.

Эукариоты (от греч.

Эу — полностью, хорошо, карион — ядро) — организмы, клетки которых содержат ядро (ядерные организмы).

Эукариотами являются протисты, грибы, растения и животные.

Клетки организмов разны.

Rzayevaulka 1 сент. 2018 г., 13:13:36 | 5 - 9 классы

Правила тренировки сердечно - сосудистой системы?

Правила тренировки сердечно - сосудистой системы.

Софикай 25 янв. 2018 г., 20:11:30 | 5 - 9 классы

Охарактерезуйте биологические функции сердечно сосудистой системы?

Охарактерезуйте биологические функции сердечно сосудистой системы.

Насюня2002 13 апр. 2018 г., 09:24:34 | 5 - 9 классы

Реакция сердечно - сосудистой системы на дозированную нагрузку?

Реакция сердечно - сосудистой системы на дозированную нагрузку.

Liza2705 9 янв. 2018 г., 20:16:47 | 5 - 9 классы

Как предупредить болезни сердечно - сосудестой системы?

Как предупредить болезни сердечно - сосудестой системы.

Gayana01 5 янв. 2018 г., 13:40:48 | 5 - 9 классы

Что необходимо делать для укрепления сердечно - сосудистой системы?

Что необходимо делать для укрепления сердечно - сосудистой системы.

Lenaconte 18 сент. 2018 г., 11:33:06 | 5 - 9 классы

Заболевания сердечно - сосудистой системы?

Заболевания сердечно - сосудистой системы.

Помогите пожалуйста.

Eva99999 4 авг. 2018 г., 21:15:52 | 5 - 9 классы

Гигиена сердечно сосудистой системы это что?

Гигиена сердечно сосудистой системы это что?

Osnat 11 сент. 2018 г., 00:27:30 | 5 - 9 классы

Как предупредить болезни сердечно - сосудистой системы?

Как предупредить болезни сердечно - сосудистой системы?

Pshpeshkova 20 июл. 2018 г., 08:06:21 | 5 - 9 классы

Гигиена сердечно сосудистой системы это?

Гигиена сердечно сосудистой системы это.

МарияСаянка 27 авг. 2018 г., 00:06:41 | 5 - 9 классы

Как предотвратить заболевания сердечно - сосудистой системы человека?

Как предотвратить заболевания сердечно - сосудистой системы человека.

На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Как предупредить болезни сердечно - сосудистой системы?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.