Биология | 10 - 11 классы
Особенности борьбы за существование у растений и животных .
Желательно с примерами, господа.
Приведите примеры борьбы за существование из жизни растений и животных?
Приведите примеры борьбы за существование из жизни растений и животных.
Какого его значение?
Примеры борьбы за существование?
Примеры борьбы за существование!
Помогите, срочно!
Приведите 3 примера межвидовой борьбы за существование?
Приведите 3 примера межвидовой борьбы за существование.
Приведите известные вам примеры различных форм борьбы за существование в природе?
Приведите известные вам примеры различных форм борьбы за существование в природе.
Что обозначает понятие "борьба за существование"?
Что обозначает понятие "борьба за существование"?
Подкрепите объяснение ПРИМЕРАМИ!
Борьба за существование между животными (внутривидовая - 3 примера ) (межвидовая - 3 примера ) (борьба с неблагоприятными условиями жизни - 3примера)?
Борьба за существование между животными (внутривидовая - 3 примера ) (межвидовая - 3 примера ) (борьба с неблагоприятными условиями жизни - 3примера).
Какая форма борьбы за существование была самой жестокой в мире животных / растений?
Какая форма борьбы за существование была самой жестокой в мире животных / растений.
Из курса 7 класса.
Прошууууууууууууууууууууу приведите примеры внутривидовой межвидовой , борьбы с условиями окружающей среды в царстве растений и животных?
Прошууууууууууууууууууууу приведите примеры внутривидовой межвидовой , борьбы с условиями окружающей среды в царстве растений и животных.
Привести примеры борьбы за существование внутривидовой и межвидовой?
Привести примеры борьбы за существование внутривидовой и межвидовой.
Приведите пример борьбы с условиями среды на примере растений и животных?
Приведите пример борьбы с условиями среды на примере растений и животных.
Вы перешли к вопросу Особенности борьбы за существование у растений и животных ?. Он относится к категории Биология, для 10 - 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Биология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
У оленей есть вожак, но он проявляет себя, лишь когда возникает угроза для всего стада — это самая опытная особь.
У вожака сзади большое белое пятно, хвост, который он «настораживает» в случае опасности.
Тем не менее управляет он неосознанно : мчится не потому, что захотел спасти остальных, просто в этот раз он оказался самым бдительным и бывалым.
В отличие от оленей, у лошадей существует четкая иерархия доминирования.
Важнее всего порядок в косяке.
Поэтому косячник — жеребец - лидер — поддерживает дисциплину и он не может быть неопытным.
Второй лидер — старая кобылица, она ведет группу.
Конкуренции в косяке не бывает, тут царит тирания.
Увидев, что какой - то жеребец осмелел, косячник его тут же выгоняет.
Но стоит остальным почувствовать слабость вожака, как его постигает та же участь.