Биология | 5 - 9 классы
Для чего копытным леса "зеркало"?
Что на пальцах у хищных у копытных, у приматов?
Что на пальцах у хищных у копытных, у приматов?
Копытные берут свое начало от?
Копытные берут свое начало от.
Почему травоядные грызуны зависят от травоядных копытных?
Почему травоядные грызуны зависят от травоядных копытных?
Как травоядные копытные влияют на кормовую базу травоядных грызунов в степи?
Сочинение непарные копытные?
Сочинение непарные копытные.
Как взаимосвязаны растения пастбища и пасущиеся на нем копытные?
Как взаимосвязаны растения пастбища и пасущиеся на нем копытные?
Изобразите схемы их взаимодействия.
Обьясните характерные особенности строения пс грызунов и растительноядных копытных?
Обьясните характерные особенности строения пс грызунов и растительноядных копытных.
Какие зубы ясно выражены у копытных?
Какие зубы ясно выражены у копытных.
Детёныши копытных животных рождаются слепыми и беспомощными?
Детёныши копытных животных рождаются слепыми и беспомощными.
Что можно сказать о симбиозе копытных с бактериями и инфузориями?
Что можно сказать о симбиозе копытных с бактериями и инфузориями?
Что произойдёт со степью, если истребить всех обитающих там копытных?
Что произойдёт со степью, если истребить всех обитающих там копытных?
На этой странице находится вопрос Для чего копытным леса "зеркало"?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Тті розглядається повість М.
Вінграновського „Сіроманець”, подаються шляхи роботи над нею, методи її вивчення в школі, розкриваються художні особливості стилю письменника.
Ключові слова : психологізм, поетична проза, світ людей, стиль письменника, художня деталь, прийом „точка зору”.
Письменник, поет, автор творів для дітей, актор, режисер, сценарист, автор кількох літературних премій.
Ці біографічні віхи відносяться до письменника - шістдесятника М.
Вінграновського.
До програми 5 класу з української літератури введена повісь письменника „Сіроманець”.
Тому ставимо перед собою завдання розглянути повість, застосовуючи елементи аналізу художнього твору.
Творчість М.
Вінграновського досліджували І.
Дзюба, В.
Моренець, Т.
Салига, М.
Слабошпицький, Ю.
Барабаш, Л.
Тарнашинська, М.
Ільницький та інші.
Повість „Сіроманець” є багатогранною, своєрідною та глибинною за своїм філософським, міфологічним, поетичним, етичним змістом.
Як слушно зазначає В.
Марко, в„кожному конкретному творі на передній план можуть виходити певні складники змісту”[1, с.
17]. У повісті поєднуються світи людей (причому різних за своїми характерами і вчинками), дітей (діють однаково) і природи.
Дослідження різних світів, психології людей і звірів, стану вовка може стати предметом дослідження.