Биология | 5 - 9 классы
Разработать или придумать метод исследования!
Доказать что все части растения дышат.
Помогите очень срочно.
Методы анатомического исследования является метод?
Методы анатомического исследования является метод.
А) рассечение и препарирование в) компьютерная томография с) ультразвукового исследования д) электрокардиография.
В чем заключается фистульный метод изучения и кто его разработал?
В чем заключается фистульный метод изучения и кто его разработал?
Напишите методы изучения жизнедеятельности клетки / исследования клетки?
Напишите методы изучения жизнедеятельности клетки / исследования клетки.
Очень надо!
С помощью какого опыта можно доказать что растения дышат?
С помощью какого опыта можно доказать что растения дышат.
Как дышат растения?
Как дышат растения?
Напишите определение.
Методы биологический исследованийПомогите, пожалуйста)?
Методы биологический исследований
Помогите, пожалуйста).
Подобрать методы исследования, позволяющие доказать или опровергнуть утверждения, что хищники принимают безобидных муж за опасных пчел?
Подобрать методы исследования, позволяющие доказать или опровергнуть утверждения, что хищники принимают безобидных муж за опасных пчел.
Какой опыт можно провести для того, чтобы доказать роль ядра в клетке?
Какой опыт можно провести для того, чтобы доказать роль ядра в клетке?
Предложить объект исследования и соответствующие методы.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Разработать или придумать метод исследования?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Растение, изолированное от атмосферы, по теории фотосинтеза должно погибнуть, потому что оно, якобы, питается и дышит воздухом.
Перед тем как изолировать листовую часть растений или всё растение от атмосферы прозрачной плёнкой или в банках, в пробирках, в колбах, в сухих аквариумах, я продувал азотом или аргоном ёмкости с растением для полного удаления атмосферного кислорода и углекислого газа.
Упакованные подопытные растения в этих условиях начинали лучше расти и плодоносить, чем контрольные.
Иногда никак не реагировали на изменение условий.
Хотя по теории фотосинтеза они должны были погибнуть.
Случаев гибели не было.
Нужно отметить, что есть редкие растения, которые не любят находиться в атмосфере из собственных «испражнений», они немного угнетаются, растут хуже, плохо плодоносят, но всё же не погибают.