Биология | 10 - 11 классы
Суть теории Линейя, Дарвина, Ламарк Как каждый из них понимал что такое вид?
В чем заключается сущность теории дарвина?
В чем заключается сущность теории дарвина?
Чем она сходна с теорией ламарка и чем отличается от нее?
1)пути образования новых видов в теории Дарвина 2)пути образования новых видов в теории Ламарка?
1)пути образования новых видов в теории Дарвина 2)пути образования новых видов в теории Ламарка.
В чем заключается сущность теории Дарвина?
В чем заключается сущность теории Дарвина?
Чем она сходна с теорией Ламарка и чем отличается от нее?
В чем сходна теория Дарвина с теорией Ламарка и чем она отличается?
В чем сходна теория Дарвина с теорией Ламарка и чем она отличается?
Научную теорию эволюции создал?
Научную теорию эволюции создал?
А - вавилов б - линней в - ламарк г - дарвин.
Почему теория Дарвина оказалась более убедительной , чем теория Ж - Б?
Почему теория Дарвина оказалась более убедительной , чем теория Ж - Б.
Ламарка.
В чем отличия между теориями эволюции система ламарка от дарвина?
В чем отличия между теориями эволюции система ламарка от дарвина.
Сравнение революционных теорий Ламарк, Дарвин?
Сравнение революционных теорий Ламарк, Дарвин.
Почему учение Ламарка это гипотеза, а учение Дарвина теория?
Почему учение Ламарка это гипотеза, а учение Дарвина теория?
Двойное название для обозначения видов ввел в науку : А) К?
Двойное название для обозначения видов ввел в науку : А) К.
Линней ; Б) Ж.
Ламарк ; В) Ч.
Дарвин.
Вы находитесь на странице вопроса Суть теории Линейя, Дарвина, Ламарк Как каждый из них понимал что такое вид? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Линей =
Линней привёл в систему все накопившиеся знания о живых существах.
Для удобства их изучения он предложил весьма разумную для того времени классификацию (разделение) животных и растений по признакам их внешнего сходства и различий.
Все живые существа он разделил прежде всего на два главных царства : царство растений и царство животных.
Среди этих последних он выделил различные типы : тип позвоночных, тип червей, тип моллюсков и т.
Д. Типы он делил на классы.
Так, среди позвоночных он установил классы млекопитающих, птиц, пресмыкающихся, земноводных и рыб.
Классы делятся на отряды и порядки, эти последние — на семейства, роды и, наконец, виды.
Дарвин =
Сущность эволюционного учения заключается в следующих основных положениях :
Все виды живых существ, населяющих Землю, никогда не были кем - то созданы.
Возникнув естественным путем, органические формы медленно и постепенно преобразовывались и совершенствовались в соответствии с окружающими условиями.
В основе преобразования видов в природе лежат такие свойства организмов, как наследственность и изменчивость, а также постоянно происходящий в природе естественный отбор.
Естественный отбор осуществляется через сложное взаимодействие организмов друг с другом и с факторами неживой природы ; эти взаимоотношения Дарвин назвал борьбой за существование.
Результатом эволюции является приспособленность организмов к условиям их обитания и многообразие видов в природе.
Ламарк =
1.
Витализм.
Живыми организмами управляет внутреннее стремление к совершенствованию.
Изменения условий сразу вызывают изменения привычек и посредством упражнений соответствующие органы изменяются.
2. Приобретенные изменения наследуются.