Биология | 5 - 9 классы
Какие выводы можно сделать на основании следующих фактов : а) инфузории перемещаются из капельки воды с кристалликом соли в каплю с чистой водой ; б) эвглены зелёные переплывают из затенённой части в освещённую?
Что общего между этими явлениями?
На предметное стекло поместите две капли : одну каплю чистой воды, вторую - с инфузорией туфелькой?
На предметное стекло поместите две капли : одну каплю чистой воды, вторую - с инфузорией туфелькой.
В каплю с инфузорией поместите кристаллик соли.
С помощью иглы соедини обе капли узкой водяной дорожкой.
Рассмотри под микроскопом реакцию инфузории туфельки.
Что общего в строении амёбы эвглены зелёной и инфузории туфельки?
Что общего в строении амёбы эвглены зелёной и инфузории туфельки?
Как поведет себя инфузория туфелька, если в каплю воды добавить кристалик соли или сахара?
Как поведет себя инфузория туфелька, если в каплю воды добавить кристалик соли или сахара.
Помогите пожалуйста, срочно надо ответить на вопрос?
Помогите пожалуйста, срочно надо ответить на вопрос!
Какие выводы можно сделать на основании следующих фактов : а) инфузории перемещаются из капельки воды с кристалликом поваренной соли в каплю с чистой водой ; б) эвглены зеленые переплывают из затемненной части в освещенную?
Что общего между этими явлениями?
7 класс?
7 класс.
На предметное стекло помести две капли : одну каплю чистой воды, вторую с инфузорией туфельки.
В каплю с инфузорией помести кристаллик соли.
С помощью иглы соедини обе капли узкой водяной дорожкой .
Рассмотри под микроскопом реакцию инфузории, опиши ее.
Помогите, кто знает какая реакция?
Опишите ее заранее спасибо.
В ходе опытов отметили что эвглена зеленая всегда плывет из темной в более светлую часть водоема , а инфузория туфелька из соленой воды в чистую, из чистой воды в воду с бактериями ?
В ходе опытов отметили что эвглена зеленая всегда плывет из темной в более светлую часть водоема , а инфузория туфелька из соленой воды в чистую, из чистой воды в воду с бактериями .
Что общего между этими явлениями?
Поместите две капли воды с инфузориями на предметное стекло, соедините их водяным «мостиком»?
Поместите две капли воды с инфузориями на предметное стекло, соедините их водяным «мостиком».
На край одной капли положите кристаллик соли.
Объясните происходящие явления.
Поместите 2 капли воды с инфузориями на предметное стекло, соедините их водяным"мостиком"?
Поместите 2 капли воды с инфузориями на предметное стекло, соедините их водяным"мостиком".
На край одной капли положите кристаллик соли понаблюдайте за происходящим явлением объясните их.
Рассмотреть и объяснить явление, что произойдет если соединить каплю воды с кристаллом соли в ней, с каплей воды в которой находятся инфузории туфельки ?
Рассмотреть и объяснить явление, что произойдет если соединить каплю воды с кристаллом соли в ней, с каплей воды в которой находятся инфузории туфельки ?
В чём сходства эвглены зелёной и инфузории - туфельки?
В чём сходства эвглены зелёной и инфузории - туфельки?
На странице вопроса Какие выводы можно сделать на основании следующих фактов : а) инфузории перемещаются из капельки воды с кристалликом соли в каплю с чистой водой ; б) эвглены зелёные переплывают из затенённой части в ? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Ну вывод такой :
1.
Инфузория туфелька переходит туда, где концетрация соли меньше
2.
Эвглена зеленая переплывает с затененного участка на более светлый.
Таким образом можно сделать вывод, что любой живой организм пытается попасть в ту среду, где они могут приспособиться.