Биология | 5 - 9 классы
Что такое поток энергии и что такое поток вещества в сообществе?
Сравните фотосинтез и клеточное дыхание ?
Сравните фотосинтез и клеточное дыхание .
Укажите черты сходства и различия между этими процессами в отношении исходных веществ, конечных продуктов и потока энергии.
Спасибо : ).
Охарактеризуйте потоки и энергии , входящие в биогеоценоз и выходящего из него входящие потоки : выходящие потоки ?
Охарактеризуйте потоки и энергии , входящие в биогеоценоз и выходящего из него входящие потоки : выходящие потоки :
Известно что круговорот веществ в биосфере осуществляется в виде восходящего и нисходящего потоков?
Известно что круговорот веществ в биосфере осуществляется в виде восходящего и нисходящего потоков.
Отметьте в таблице компоненты, относящиеся к восходящему и нисходящему потокам.
Нужно по 4 варианта!
Срочнооооооо!
Охарактеризовать потоки веществ и энергии входящие в биогеоценоз и выходящие из него?
Охарактеризовать потоки веществ и энергии входящие в биогеоценоз и выходящие из него.
Какова роль растений в круговороте материи и потоке энергии в биосфере СРОЧНО?
Какова роль растений в круговороте материи и потоке энергии в биосфере СРОЧНО!
Какова роль растений в круговороте материи и потоке энергии в биосфере?
Какова роль растений в круговороте материи и потоке энергии в биосфере?
Что такое природное сообщество?
Что такое природное сообщество.
Основной поток энергии, поступающей в биосферу, представлен солнечным излучением?
Основной поток энергии, поступающей в биосферу, представлен солнечным излучением.
Дополнительными источниками энергии являются ________.
Потоки веществ и энергии через живые организмы очень малы да или нет?
Потоки веществ и энергии через живые организмы очень малы да или нет.
Вопрос Что такое поток энергии и что такое поток вещества в сообществе?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Биология и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
ВНа своем значительном протяжении пути вещества и энергии в сообществах совпадают.
Решающая роль в передаче вещества и энергии в сообществах принадлежит редуцентам.
Так, например, углерод включается в цепи сообщества путем фиксации молекулы СО2 в процессе фотосинтеза.
Углерод, войдя в чистую первичную продукцию, становится доступным для потребления в качестве компонента сахара, жира.
Белка или целлюлозы.
Он проходит такой же путь в сообществах, что и энергия.
При этом вещества последовательно потребляются, усваиваются, выделяются с фекалиями, входят в состав вторичной продукции трофических групп.
Когда молекула, включающая этот углерод, используется, в конце концов, для совершения работы, ее энергия теряется в виде тепла, а углерод вновь поступает в атмосферу в виде СО2, который является продуктом тканевого дыхания.
Здесь пути энергии и углерода или других биогенных элементов расходятся.
Вещества могут передаваться по замкнутым циклам и использоваться повторно, а энергия нет.
Энергия, перейдя в форму беспорядочного теплового движения, не может использоваться живыми организмами для совершения работы или синтеза биомассы.
Тепло рассеивается в атмосфере и частично уравновешивает поступление на Землю лучистой энергии Солнца.
Но углерод при фотосинтезе повторно фиксируется из СО2 и вместе с другими биогенными элементам, как азот, фосфор и т.
Д. становится доступным для растений в виде простых неорганических молекул, которые присутствуют в атмосфере (СО2)и водных растворах (нитраты, фосфаты и т.
Д. ).
Каждый из этих элементов может быть включен в процессе фотосинтеза в сложные органические соединения.
Из сложных органических соединений происходит образование биомассы.
Вещества через биомассу вновь оказываются доступными для организмов при ее потреблении.
Химические соединения расходуются и системами редуцентов.
На своем значительном протяжении пути вещества и энергии в сообществах совпадают.
Решающая роль в передаче вещества и энергии в сообществах принадлежит редуцентам.
Так, например, углерод включается в цепи сообщества путем фиксации молекулы СО2 в процессе фотосинтеза.
Углерод, войдя в чистую первичную продукцию, становится доступным для потребления в качестве компонента сахара, жира.
Белка или целлюлозы.
Он проходит такой же путь в сообществах, что и энергия.
При этом вещества последовательно потребляются, усваиваются, выделяются с фекалиями, входят в состав вторичной продукции трофических групп.
Когда молекула, включающая этот углерод, используется, в конце концов, для совершения работы, ее энергия теряется в виде тепла, а углерод вновь поступает в атмосферу в виде СО2, который является продуктом тканевого дыхания.
Здесь пути энергии и углерода или других биогенных элементов расходятся.
Вещества могут передаваться по замкнутым циклам и использоваться повторно, а энергия нет.
Энергия, перейдя в форму беспорядочного теплового движения, не может использоваться живыми организмами для совершения работы или синтеза биомассы.
Тепло рассеивается в атмосфере и частично уравновешивает поступление на Землю лучистой энергии Солнца.
Но углерод при фотосинтезе повторно фиксируется из СО2 и вместе с другими биогенными элементам, как азот, фосфор и т.
Д. становится доступным для растений в виде простых неорганических молекул, которые присутствуют в атмосфере (СО2)и водных растворах (нитраты, фосфаты и т.
Д. ).
Каждый из этих элементов может быть включен в процессе фотосинтеза в сложные органические соединения.
Из сложных органических соединений происходит образование биомассы.
Вещества через биомассу вновь оказываются доступными для организмов при ее потреблении.
Химические соединения расходуются и системами редуцентов.