I. Допишите фразу : 1?

Биология | 5 - 9 классы

I. Допишите фразу : 1.

Г. Мендель использовал самоопыление для получения.

2. Число вариантов гамет у дигетерозиготы равно.

3. Если генотип гороха посевного Аа, то фенотип.

4. Аллельных генов в соматических клетках всегда.

5. В соответствии со схемой скрещивания Г.

Менделя, по одному признаку, генотип потомков в F1 можно записать.

6. Чистые линии гороха по двум признакам в эксперименте Г.

Менделя имели фенотип.

7. Число аллелей одного гена, которые один родитель передаёт потомку равно.

8. Три варианта генотипа среди потомков возможны при скрещивании.

9. В одном из опытов Г.

Мендель получил всего 8 тыс.

Семян гороха, из них 6 тыс.

Одного фенотипа, а 2 тыс.

Другого.

Это позволило открыть закон.

10. Расщепление по фенотипу 9 / 16 : 3 / 16 : 3 / 16 : 1 / 16 соответствует закону.

II. Запишите схему скрещивания для закона доминирования.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Baiba467tak228 27 апр. 2018 г., 15:52:32

1) чистых линий

2)4

3)желтый

4)вроде 46

5).

MArat206 29 нояб. 2018 г., 16:06:54 | 5 - 9 классы

Сформулируйте первый и второй законы менделя?

Сформулируйте первый и второй законы менделя.

Что такое неполное доминирование?

Укажите фенотипы и генотипы родительских форм.

Ответ проиллюстрируйте примерами.

Lebedv18 25 июн. 2018 г., 11:00:36 | 1 - 4 классы

Тема : Законы Г?

Тема : Законы Г.

Менделя Вариант 1 I.

Допишите фразу : 1.

Доминантный признак проявляется………………………………………………………… .

2. Гетерозиготный горох с жёлтыми горошинами имеет аллели…………………………… 3.

Г. Мендель использовал самоопыление для получения ………………………………… 4.

Число вариантов гамет у особи с генотипом АА равно …………………………………… 5.

Если 50% гамет несут рецессивный аллель, то организм можно назвать……………… 6.

«Гаметы чисты» потому, что …………………………………………………………………… 7.

Скрещивание гетерозигот через символы можно записать так…………………………… 8.

В законе расщепления наблюдается проявление вариантов признаков ………………… 9.

Расщепление 3 / 4 : 1 / 4 по фенотипу наблюдается в законе……………………………… 10.

Расщепление 15 / 16 : 1 / 16 по фенотипу наблюдается в законе …………………………… II.

Запишите схему скрещивания для закона доминирования …………………………………… Помогите срочно!

Sliesareva 12 окт. 2018 г., 11:29:10 | 5 - 9 классы

Какое потомство F1 получится по генотипу и фенотипу от скрещивания серой гомозиготной дрозофилы с черной гетерозиготной?

Какое потомство F1 получится по генотипу и фенотипу от скрещивания серой гомозиготной дрозофилы с черной гетерозиготной?

Напишите генотипы родителей и потомков.

MarsRomance 2 мая 2018 г., 06:46:22 | 10 - 11 классы

При скрещивании двух растений гороха с желтыми семенами у 1 / 4 потомков растений семена оказались зелеными, а 3 / 4 потомков имели желтые семена?

При скрещивании двух растений гороха с желтыми семенами у 1 / 4 потомков растений семена оказались зелеными, а 3 / 4 потомков имели желтые семена.

Определите генотипы родителей и потомства.

Укажите, какой закон Менделя здесь использовали, напишите его формулировку.

Селена15 4 февр. 2018 г., 19:36:15 | 1 - 4 классы

По гену цвета в опытах Менделя у гороха находилось количество признаков?

По гену цвета в опытах Менделя у гороха находилось количество признаков.

Простонпросто 1 дек. 2018 г., 16:22:52 | 10 - 11 классы

При скрещивание чистые линии мышей с коричневой шерстью с чистой линией с серой шерстью все потомки имели коричневую шерсть?

При скрещивание чистые линии мышей с коричневой шерстью с чистой линией с серой шерстью все потомки имели коричневую шерсть.

Какое поколение по фенотипу и генотипу мы получили при х потомков 1 поколения между собой.

Az123kut 5 янв. 2018 г., 07:16:33 | 5 - 9 классы

1)Каковы цитологические основы третьего закона Менделя?

1)Каковы цитологические основы третьего закона Менделя?

2)При каком условии выполняется третий закон Менделя?

3)Можно ли при дигибридном скрещивании по фенотипу особи определить ее генотип?

Почему?

Полина745 18 авг. 2018 г., 12:05:16 | 5 - 9 классы

3)Если утверждение верно, ставьте + , если нет - 1) 1 - й закон Менделя называют законом расщепления 2) Анализирующее скрещивание проводят, чтобы узнать фенотип особи 3) При неполном доминировании во ?

3)Если утверждение верно, ставьте + , если нет - 1) 1 - й закон Менделя называют законом расщепления 2) Анализирующее скрещивание проводят, чтобы узнать фенотип особи 3) При неполном доминировании во втором поколении всегда наблюдается расщепление 1 : 2 : 1 4) Если при анализирующем скрещивании расщепление не наблюдается, то родитель гетерозиготен 5) При дигибридном скрещивании во втором поколении наблюдается расщепление по фенотипу : 9 : 3 : 2 : 1 6) Особь с генотипом Аавв образует 4 типа гамет 7) Особь с рецессивным признаком всегда имеет генотип аа 8) 2 - й закон Менделя называют законом независимого наследования 9) При анализирующем скрещивании гетерозиготные особи имеют промежуточный признак 10) При моногибридном скрещивании во втором поколении наблюдается расщепление по фенотипу 1 : 3 11) Если при анализирующем скрещивании наблюдается расщепление 1 : 1, то родитель гомозиготен 12) Третий закон Менделя называют законом единообразия 13) Особь с генотипом АаВв образует 4 типа гамет 14) Особь с доминантным признаком всегда имеет генотип АА.

Yulyasatyukova 25 окт. 2018 г., 05:28:36 | 10 - 11 классы

Скалько фенотипов гороха наблюдал Г?

Скалько фенотипов гороха наблюдал Г.

Мендель во втором поколении при дигибридном скрещивании гороха?

Alextiger98 15 июн. 2018 г., 08:02:08 | 10 - 11 классы

Горох с длинными стеблями дал при самоопылении 44 потомка с длинными стеблями и 15 потомков с короткими?

Горох с длинными стеблями дал при самоопылении 44 потомка с длинными стеблями и 15 потомков с короткими.

Какие можно сделать выводы о наследовании длины стеблей у гороха?

Указать генотипы и фенотипы всех участников скрещиваний (родителей и их потомков).

Указать соотношение расщепления (в %).

Вы зашли на страницу вопроса I. Допишите фразу : 1?, который относится к категории Биология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.