Биология | 10 - 11 классы
Какими могут быть физиологические механизмы действия ядов на организм животных?
Приведите примеры реально существующих ядов с таким действием.
9 класс, биология, помогите пожалуйста?
9 класс, биология, помогите пожалуйста.
1) Что такое сигнальный фактор?
Чем он отличается от других абиотических факторов среды?
2) Относится ли закон оптимума к ядам и лекарствам, действующим на организм человека?
Желательно поподробнее.
1)что такое физиологические механизмы2)примеры у птиц, у млекопитающихпомогите очень надо?
1)что такое физиологические механизмы
2)примеры у птиц, у млекопитающих
помогите очень надо.
На каких животных не действует яд и почему?
На каких животных не действует яд и почему?
Из пищеварительного канала проникновению микробов и ядов в организм препятствует?
Из пищеварительного канала проникновению микробов и ядов в организм препятствует.
Приведите примеры саморегуляции физиологических процессов в организме)?
Приведите примеры саморегуляции физиологических процессов в организме).
Какие физиологические механизмы терморегуляции есть у теплокровных животных?
Какие физиологические механизмы терморегуляции есть у теплокровных животных.
Относится ли закон оптимума к ядам и лекарствам действующим на организм человека?
Относится ли закон оптимума к ядам и лекарствам действующим на организм человека.
Биология, 6 класс?
Биология, 6 класс.
Какие физиологические механизмы терморегуляции есть у теплокровных животных?
На каких животных яд змеи не действует?
На каких животных яд змеи не действует?
Приведите примеры действий которые человек выполняет лучше чем животные и хуже чем животные?
Приведите примеры действий которые человек выполняет лучше чем животные и хуже чем животные.
На этой странице находится вопрос Какими могут быть физиологические механизмы действия ядов на организм животных?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Ответ.
Вопрос допускает чрезвычайно широкий спектр ответов разной глубины (анализ на физиологическом уровне, на цитологическом, на биохимическом).
Ограничимся несколькими наиболее простыми примерами.
Окись углерода связывается необратимо с гемоглобином эритроцитов, что приводит к удушью.
(1балл) Синильная кислота, цианистый калий блокирует цитохромы дыхательной цепи митохондрий.
. (1балл) Яды многих змей содержат ферменты, разрушающие эритроциты.
(1балл) Метаболические яды, например, суабаин, нарушают работу натрий - калиевого насоса, что приводит к изменению нормального ионного состава клеточной цитоплазмы, в частности, к прекращению возникновения потенциалов действия нервных клеток.
(1балл) Многие яды действуют на синапсы, нарушая работу нервной системы.
Так, кураре блокирует передачу в нервно - мышечных синапсах, стрихнин блокирует тормозные синапсы, столбнячный токсин инактивирует фермент, разрушающий синаптический медиатор.