Поставила 50 балов Составьте пищевую сеть, имеющую место в степи : дождевой червь, жаворонок, степная гадюка, прыткая ящерица, тимофеевка, степная кобылка, мятлик, пустельга, полевая мышь?

Биология | 5 - 9 классы

Поставила 50 балов Составьте пищевую сеть, имеющую место в степи : дождевой червь, жаворонок, степная гадюка, прыткая ящерица, тимофеевка, степная кобылка, мятлик, пустельга, полевая мышь.

Сколько пищевых цепей может содержать эта трофическая сеть?

Закрепление и обобщение материала.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Wwiw 22 окт. 2020 г., 03:48:22

Янасчитал 6может ктото и больше.

Soupchikpab 11 авг. 2020 г., 17:21:32 | 5 - 9 классы

Что такое пищевая цепь и пищевая сеть?

Что такое пищевая цепь и пищевая сеть?

В чем их значение?

Dffgg 16 мар. 2020 г., 09:34:56 | 10 - 11 классы

Чем отличаются друг от друга пищевая цепь и пищевая сеть?

Чем отличаются друг от друга пищевая цепь и пищевая сеть?

Приведите примеры.

В чем преимущества пищевой сети?

Ilyakayurov 6 авг. 2020 г., 16:44:52 | 10 - 11 классы

Товарищи, Чем отличается друг от друга пищевая цепь и пищевая сеть?

Товарищи, Чем отличается друг от друга пищевая цепь и пищевая сеть?

Приведите примеры.

В чем преимущества пищевой сети?

Sniperelit12 21 янв. 2020 г., 18:45:56 | 5 - 9 классы

Чем отличается пищевая цепь от пищевой сети?

Чем отличается пищевая цепь от пищевой сети?

ODNOklashka 12 авг. 2020 г., 22:42:47 | 5 - 9 классы

Пищевая цепочка ^ типчак, ковыль, кузнечик, мышь, валевка, лиса степная, гадюка, палевой воробей, сова, орел, дождевой червь / расставьте правильно?

Пищевая цепочка ^ типчак, ковыль, кузнечик, мышь, валевка, лиса степная, гадюка, палевой воробей, сова, орел, дождевой червь / расставьте правильно.

Tsibirev2010 26 окт. 2020 г., 00:30:48 | 10 - 11 классы

Составить пищевую сеть из трех цепей?

Составить пищевую сеть из трех цепей.

Например : трава - кузнечик - ящерица.

Олья7 18 окт. 2020 г., 04:56:33 | 5 - 9 классы

Составьте пищевую сеть биоценоза степи, в который входят следующие живые организмы : • Типчак • Ковыль • Кузнечик • Мышь полёвка • Лиса • Степная гадюка • Полевой воробей • Сова • Орёл • Дождевой черв?

Составьте пищевую сеть биоценоза степи, в который входят следующие живые организмы : • Типчак • Ковыль • Кузнечик • Мышь полёвка • Лиса • Степная гадюка • Полевой воробей • Сова • Орёл • Дождевой червь • Почвенные грибы и бактерии.

Alenka1623 15 мая 2020 г., 05:07:07 | 10 - 11 классы

Составьте пищевую сеть биоценоза степи, в который входят следующие живые организмы : Типчак Ковыль Кузнечик Мышь полёвка Лиса Степная гадюка Полевой воробей Сова Орёл Дождевой червь Почвенные грибы и ?

Составьте пищевую сеть биоценоза степи, в который входят следующие живые организмы : Типчак Ковыль Кузнечик Мышь полёвка Лиса Степная гадюка Полевой воробей Сова Орёл Дождевой червь Почвенные грибы и бактерии.

Yurakomarov02 27 июн. 2020 г., 08:36:39 | 5 - 9 классы

Пищевые цепи и пищевые сети?

Пищевые цепи и пищевые сети.

Yulisha111 30 сент. 2020 г., 23:08:16 | 5 - 9 классы

Составьте пищевую сеть биоценоза степи, в который входят следующие живые организмы : • Типчак • Ковыль • Кузнечик • Мышь полёвка • Лиса • Степная гадюка • Полевой воробей • Сова • Орёл • Дождевой черв?

Составьте пищевую сеть биоценоза степи, в который входят следующие живые организмы : • Типчак • Ковыль • Кузнечик • Мышь полёвка • Лиса • Степная гадюка • Полевой воробей • Сова • Орёл • Дождевой червь • Почвенные грибы и бактерии.

Вопрос Поставила 50 балов Составьте пищевую сеть, имеющую место в степи : дождевой червь, жаворонок, степная гадюка, прыткая ящерица, тимофеевка, степная кобылка, мятлик, пустельга, полевая мышь?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Биология и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.