Биология | 5 - 9 классы
План рассказа о многообразии и особенностях внешнего строения животных.
Особенности строения, многообразие и практическое значение брюхоногих моллюсков?
Особенности строения, многообразие и практическое значение брюхоногих моллюсков.
Использую рисунок 1 составьте план рассказа о многообразии и особенностях внешнего строения животных?
Использую рисунок 1 составьте план рассказа о многообразии и особенностях внешнего строения животных.
Помогите составить план рассказа о многообразии и особенностях внешнего строения животных?
Помогите составить план рассказа о многообразии и особенностях внешнего строения животных.
Помогитеее?
Помогитеее.
Особенности строения, многообразие и практическое значение брюхоногих моллюсков.
Используя рисунок составьте план рассказа о многообразии и особенностях внешнего строения животных?
Используя рисунок составьте план рассказа о многообразии и особенностях внешнего строения животных.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО!
1. Зоология как наука?
1. Зоология как наука.
Признаки и многообразие животных.
Роль зоологии в жизни и практической деятельности человека.
2. Среда обитания и особенности внешнего строения рыб.
Приспособленность внешнего строения рыб к среде обитания.
3. Назовите известных вам насекомых с неполным превращением, какую роль они играют в природе.
Что особенного во внешнем строении млекопитающих?
Что особенного во внешнем строении млекопитающих.
Особенности строения, многообразие и практическое значение двустворчатых моллюсков?
Особенности строения, многообразие и практическое значение двустворчатых моллюсков.
Используя рисунок 1, составьте план рассказа о многообразии и особенностях внешнего строения животных?
Используя рисунок 1, составьте план рассказа о многообразии и особенностях внешнего строения животных.
Раскройте особенности строения царства Грибов, их многообразие и значение?
Раскройте особенности строения царства Грибов, их многообразие и значение.
На странице вопроса План рассказа о многообразии и особенностях внешнего строения животных? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
3. Параподии, особенности строения и функции.
(Беседа с элементами рассказа учителя, демонстрация таблицы, кадров диафильма.
)
4. Многообразие видов, экологические группы : обитатели дна (нереиды, пескожил), свободноплавающие черви.
Черты приспособленности представителей каждой из групп к среде обитания.
(Рассказ с элементами беседы, демонстрация таблицы, рисунков или диафильма.
)
5. Характерные признаки малощетинковых червей – форма тела, размеры и др.
Особенности внешнего строения дождевого червя как представителя класса малощетинковых.
Среда обитания, черты приспособленности к жизни в почве.
(Беседа, рассказ учителя, демонстрация таблицы, диафильма.
)
6. Особенности размножения и развития малощетинковых червей : перекрестное оплодотворение, образование кокона, в котором осуществляется развитие яиц.
Особенности бесполого размножения.
(Рассказ учителя с элементами беседы, использование рисунков или демонстрация диафильма.
)
7. Класс Пиявки.
Многообразие видов, среды обитания ; особенности внешнего строения, отличающие пиявок от дождевых червей.
(Рассказ учителя с элементами беседы, демонстрация рисунков.
)
8. Особенности питания ложноконской, лошадиной и медицинской пиявок, черты приспособленности к питанию.
(Рассказ учителя с элементами беседы, демонстрация рисунков, таблицы.
)III.
Закрепление знаний об особенностях организации кольчатых червей : черты их приспособленности к среде обитания на примере дождевого червя.
(Лабораторная работа«Внешнее строение дождевого червя».
)IV. Задание на дом : изучить раздел II «Класс Многощетинковые.
Класс Малощетинковые», оформить результаты лабораторной работы.
Ознакомиться с классом пиявок.