Биология | 5 - 9 классы
Что общего у лишайника, водорослей, мхов?
Размножение папоротников мхов и водорослей?
Размножение папоротников мхов и водорослей.
Сколько видов папоротников, водорослей, мхов, водорослей, и цветковых растений?
Сколько видов папоротников, водорослей, мхов, водорослей, и цветковых растений.
Срочно надо помогите Хвощи, папоротники и плауны произошли от : А) водорослей Б) мхов В) лишайников Г) псилофитов?
Срочно надо помогите Хвощи, папоротники и плауны произошли от : А) водорослей Б) мхов В) лишайников Г) псилофитов.
Роль водоросли в лишайнике заключается в том, что водоросль : А) обеспечивает лишайник водой Б) обеспечивает лишайник кислородом В) обеспечивает размножение лишайника Г) обеспечивает лишайник углевода?
Роль водоросли в лишайнике заключается в том, что водоросль : А) обеспечивает лишайник водой Б) обеспечивает лишайник кислородом В) обеспечивает размножение лишайника Г) обеспечивает лишайник углеводами.
Сравните строение мхов и водорослей?
Сравните строение мхов и водорослей.
Сходства мхов и водорослей?
Сходства мхов и водорослей.
5)Что общего и что различного в строении и жизнидеятельности мхов и водорослей ?
5)Что общего и что различного в строении и жизнидеятельности мхов и водорослей .
Какие выделяют классы мхов?
6)Какое поколение (гаметофит или спорофит)преобладает в жизненном цикле моховидных ?
Опиши жизненный цикл мхов.
Гриб лишайника получает от водоросли?
Гриб лишайника получает от водоросли.
Чем водоросли отличаются от мхов?
Чем водоросли отличаются от мхов?
Помогите пожалуйста!
: - ).
У зеленый мхов в отличий от водорослей?
У зеленый мхов в отличий от водорослей.
На странице вопроса Что общего у лишайника, водорослей, мхов? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Эта растительность способна извлекать из атмосферы, связывать и удерживать колоссальные объемы углекислого газа и азота.
1. Отсутствие истинных тканей.
2. Тело не расчленено на вегетативные органы
3.
Крепятся к субстрату при помощи ризоидов, ризин, базальных пластин.
Нет истинных корней.