Биология | 5 - 9 классы
1)как приспособлены живые организмы к недостатку кислорода в воде 2) почему медуза крестовичёк свободно парит в толще воды и не опускается на дно 3) какие преспособления к подвижности водной среды имеют живые организмы кто ответет дам 30 баллов пожки.
Какие приспособления к подвижности водной среды имеют живые организмы?
Какие приспособления к подвижности водной среды имеют живые организмы.
Как приспособлены живые организмы к недостатку кислорода в воде?
Как приспособлены живые организмы к недостатку кислорода в воде?
Заранее ОГРОМНОЕ спасибо!
Как приспособлены живые организмы к недостатку кислорода в воде?
Как приспособлены живые организмы к недостатку кислорода в воде.
Почему первые живые организмы возникли именно в водной среде?
Почему первые живые организмы возникли именно в водной среде?
Какие приспособления к подвижности водной среды имеют живые организмы?
Какие приспособления к подвижности водной среды имеют живые организмы?
Как приспособлены живые организмы к недостатку кислорода в воде?
Как приспособлены живые организмы к недостатку кислорода в воде.
Какие приспособления у живых организмов характерны для водной среды обитания?
Какие приспособления у живых организмов характерны для водной среды обитания?
Почему живой организм погибает от недостатка воды раньше, чем от недостатка пищи?
Почему живой организм погибает от недостатка воды раньше, чем от недостатка пищи.
Почему живой организм погибает от недостатка воды раньше, чем от недостатка пищи?
Почему живой организм погибает от недостатка воды раньше, чем от недостатка пищи.
Какие приспособления к подвижной водной среды имеют живые организмы?
Какие приспособления к подвижной водной среды имеют живые организмы?
Перед вами страница с вопросом 1)как приспособлены живые организмы к недостатку кислорода в воде 2) почему медуза крестовичёк свободно парит в толще воды и не опускается на дно 3) какие преспособления к подвижности водной среды име?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
1. гетерофилия т.
Е. различие строения надводных и подводных органов у одного растения, способность поглощать кислород из воды у рыб.
В воде кислород важнейший экологический фактор.
Источник его – атмосфера и фотосинтезирующие растения.
При перемешивании воды, особенно в проточных водоемах и при уменьшении температуры содержание кислорода возрастает.
Некоторые рыбы очень чувствительны к дефициту кислорода (форель, гольян, хариус) и потому предпочитают холодные горные реки и ручьи.
Другие рыбы (карась, сазан, плотва) неприхотливы к содержанию кислорода и могут жить на дне глубоких водоемов.
Многие водяные насекомые, личинки комаров, легочные моллюски тоже толерантны к содержанию кислорода в воде, потому - что они время от времени поднимаются к поверхности и заглатывают свежий воздух.
2. удельная поверхность больше удельного веса.
3. 1) В проточных водоемах растения прочно прикрепляются к неподвижным подводным предметам.
Донная поверхность для них в первую очередь – субстрат.
Это зеленые (Cladophora) и диатомовые (Diatomeae) водоросли, водяные мхи.
Мхи даже образуют плотный покров на быстрых перекатах рек.
В прибойно - отливной полосе морей и многие животные имеют приспособления для прикрепления ко дну (брюхоногие моллюски, усоногие раки), или же прячутся в расщелинах.
2) У рыб проточных вод тело в поперечнике круглое, а у рыб, обитающих у дна, как и у придонных беспозвоночных животных, тело плоское.
У многих на брюшной стороне есть органы фиксации к подводным предметам.