Из предложенной информации по каждому вопросу выберите те буквенные обозначения, после которых даны правильные ответы?

Биология | 5 - 9 классы

Из предложенной информации по каждому вопросу выберите те буквенные обозначения, после которых даны правильные ответы.

1. Изначальным источником энергии в большинстве экосистем служат : а) минеральные вещества ; б) солнечный свет ; в) пищевые объекты ; 2.

Рельеф, климат, почва, воздух относятся к : а) биотическим факторам ; б) абиотическим факторам ; в) антропогенным факторам.

3. Жизнь в поверхностных слоях открытого океана часто ограничивается : а) температурой ; б) недостатком света ; в) количеством питательных веществ.

4. Волки и львы находятся на одном трофическом уровне потому, что и те и другие : а) поедают растительноядных животных ; б) имеют крупные размеры ; в) рацион их разнообразен.

5. На каждый последующий пищевой уровень переходит энергии : а) 1% б) 10% в) 100% 6.

Сигналом к сезонным изменениям для растений и животных является : а) температура ; б) количество пищи ; в) длина дня.

7. Истинными редуцентами в биоценозах являются : а) водоросли ; б) животные ; в) бактерии и грибы.

8. Компоненты экосистемы, использующие готовые органические вещества, называются : а) редуцентами ; б) консументами ; в) продуцентами.

9. Длина пищевой цепи лимитируется : а) количеством пищи ; б) потерей энергии на каждом трофическом уровне ; в) скоростью накопления органического вещества.

10. Для образования органических веществ растениям необходима энергия : а) химическая ; б) тепловая ; в) солнечная.

11. Комплексы взаимосвязанных видов, обитающих на определенной территории с более или менее однородными условиями существования, называются : а) биоценозами ; б) биогеоценозами ; в) биомами.

12. Биологическая продуктивность биогеоценоза определяется : а) разнообразием растений и позвоночных животных ; б) численностью насекомых ; в) биомассой.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
San038 31 янв. 2018 г., 16:00:04

1б (солнечный свет - - источник энергии в большинстве экосистем)

2б (абиотические факторы - - факторы неживой природы)

3а (верхние слои водного пространства зачастую замерзают зимой)

4а (волки и львы - - консументы второго порядка)

5б (правило экологической пирамиды)

6в (уменьшение длины светового дня, к примеру, служит сигналом для осеннего листопада)

7в (редуценты разлагают органические остатки)

8б (уровень консументов обычно составляют гетеротрофы)

9б (правило 10% процентов)

10в (растения - - фототрофы)

11б (биогеоценозы = живая природа + неживая природа)

12в (биологическая продуктивность - - биомасса, воспроизведённая на единицу площади за единицу времени).

Beleckaya2015 23 окт. 2018 г., 08:16:03 | 5 - 9 классы

Приведите примеры организмов, которые используют энергию : а) химических связей органических веществ пищи ; б) солнечного света?

Приведите примеры организмов, которые используют энергию : а) химических связей органических веществ пищи ; б) солнечного света.

Tudupova 4 июн. 2018 г., 12:04:59 | 5 - 9 классы

Какое из следующих утверждений справедливо для редуцентов(разрушителей)?

Какое из следующих утверждений справедливо для редуцентов

(разрушителей)?

1)

Они извлекают энергию из употребляемых ими в пищу живых растений.

2)

Они извлекают энергию из поедаемых ими останков растений и животных.

3)

Они используют солнечную энергию для создания органических веществ.

4)

Они используют энергию организма - хозяина.

89531625233 1 нояб. 2018 г., 18:53:26 | 10 - 11 классы

2. Жизнь в поверхностных слоях открытого океана часто ограничивается : а - температурой, б - недостатком света в - количеством питательных веществ3?

2. Жизнь в поверхностных слоях открытого океана часто ограничивается : а - температурой, б - недостатком света в - количеством питательных веществ

3.

На каждый последующий трофический уровень переходит энергии : а - 1%, б - 10%, в - 50%

4.

Истинными редуцентами в биоценозах являются : а - водоросли, б - животные, в - грибы и бактерии 5.

Длина пищевой цепи лимитируется : а - количеством пищи, б - потерей энергии на каждом трофическом уровне в - скоростью накопления органического вещества 6.

Консументы осуществляют : а - синтез органических веществ из неорганических б - превращение органических остатков в минеральные соединения в - использование готовых органических соединений 7.

Численность вида при случайном или намеренном переносе его из одной благоприятной области в другую : а - возрастает б - уменьшается в - остается постоянной 8.

Биогенная миграция - это круговорот : а - органических веществ, б - энергии в - элементов, входящих в состав организмов 9.

Самая высокая плотность жизни на суше наблюдается в : а - тундре б - широколиственном лесу в - тропическом лесу 10.

Накопление в атмосфере углекислого газа в результате антропогенного воздействия может вызвать : а - климатические сдвиги б - образование ископаемых остатков в - появление озоновых дыр 11.

Наиболее быстрая смена экосистем происходит под влиянием : а - изменения климата б - хозяйственной деятельности человека в - уменьшения количества видов 12.

К продуцентам не относятся : а - цианобактерии, б - ель в - подберезовик 13.

Превращение нитратов в атмосферный азот происходит в результате деятельности бактерий : а - денитрифицирующих б - нитрифицирующих в - аммонифицирующих 14.

К невосполнимым энергетическим ресурсам относятся : а - торф, б - нефть, в - лес 15.

Продуктивность экосистемы в результате сукцессии : а - остается постоянной, б - возрастает, в - уменьшается 16.

Комплексы взаимосвязанных видов, обитающих на определенной территории с более или менее однородными условиями существования, называются : а - биоценозами, б - биогеоценозами в - биомами.

Nurcan20023 24 мая 2018 г., 17:47:01 | 5 - 9 классы

Какое из следующих утверждений справедливо для паразитов?

Какое из следующих утверждений справедливо для паразитов?

1)

Они извлекают энергию из употребляемых ими в пищу живых растений.

2)

Они извлекают энергию из поедаемых ими останков растений и животных.

3)

Они используют солнечную энергию для создания органических веществ.

4)

Они получают энергию из веществ организма - хозяина.

Kostova2014 10 мая 2018 г., 10:02:39 | 5 - 9 классы

Приведите примеры организмов, которые используют энергию : а) химических связей органических веществ пищи ; б) солнечного света?

Приведите примеры организмов, которые используют энергию : а) химических связей органических веществ пищи ; б) солнечного света.

Zxcbnl 28 дек. 2018 г., 21:53:53 | 5 - 9 классы

Какие из перечисленных ниже факторов являются условиями существования для растений а какие для животных : вода, ветер, свет, углекислый газ, органические вещества, минеральные вещества?

Какие из перечисленных ниже факторов являются условиями существования для растений а какие для животных : вода, ветер, свет, углекислый газ, органические вещества, минеральные вещества?

Даривест 27 окт. 2018 г., 08:42:30 | 5 - 9 классы

Заполните пропуски в тексте?

Заполните пропуски в тексте.

Между организмами в биологическом сообще Заполните пропуски в тексте.

Между организмами в биологическом сообществе устанавливаются , ______________ связи.

Основу пищевой цепи составляют ___________ организмы.

Они используют солнечную энергию _______ для образования веществ из __________ и воды.

Производителями питаются животные, которых, в свою очередь, поедают хищные животные.

Животных называют организмами - _________ Организмы - разрушители (бактерии, грибы и др.

) разлагают органические вещества до ____________ , которые вновь используются ________ Основным источником энергии для круговорота веществ служит ___________.

Гена2004 17 мая 2018 г., 06:00:57 | 10 - 11 классы

1. Основным источником энергии для агроэкосистем являются А) минеральные удобрения Б) солнечные лучи В) органические удобрения Г) почвенные воды 2?

1. Основным источником энергии для агроэкосистем являются А) минеральные удобрения Б) солнечные лучи В) органические удобрения Г) почвенные воды 2.

Почему поле, засеянное культурными растениями, нельзя считать природной экосистемой А) отсутствуют цепи питания Б) не происходит круговорот веществ В) кроме солнечной используется дополнительная энергия Г) растения не располагаются в пространстве ярусами 3.

В чем проявляется сходство плантации сахарной свеклы и экосистемы луга А) имеют незамкнутый круговорот веществ Б) для них характерна небольшая длина цепей питания В) в них отсутствуют вторичные консументы (хищники) Г) имеют пищевые цепи и сети 4.

Агроценоз считают искусственной экосистемой, так как он А) существует только за счёт энергии солнечного света Б) не может существовать без дополнительной энергии В) состоит из продуцентов, консументов и редуцентов Г) не включает консументов и редуцентов 5.

Большую роль в повышении продуктивности агроэкосистем играет А) превышение нормы высева семян Б) введение севооборота на полях В) выращивание растений одного вида Г) увеличение площади агроценоза 6.

Агроценозы характеризуются А) доминированием монокультуры Б) уменьшением численности вредителей В) разнообразием входящих в них видов организмов Г) уменьшением конкурентоспособности культурных растений 7.

При уничтожении ядохимикатами насекомых - вредителей иногда наблюдается их массовое размножение, так как А) увеличивается численность хищных птиц Б) ускоряется рост сельскохозяйственных растений В) уничтожаются их естественные враги Г) уменьшается численность культурных растений 8.

В агроценозе численность насекомых - вредителей культурных растений значительно возрастает в результате А) повышения устойчивости растений к болезням Б) сокращения численности растений с полезными мутациями В) увеличения биоразнообразия в агроценозе Г) исчезновения естественных врагов насекомых 9.

Особенность поля ржи как агроэкосистемы А) большое число видов Б) отсутствие редуцентов В) длинные цепи питания Г) кратковременное существование 11.

Агроэкосистема, в сравнении с естественной экосистемой, менее устойчива, так как А) она состоит из большого разнообразия видов Б) в ней замкнутый круговорот веществ и энергии В) продуценты в ней усваивают энергию Солнца Г) она имеет короткие пищевые цепи 12.

Сообщество, искусственно созданное человеком, называют А) биоценозом Б) биогеоценозом В) агроценозом Г) популяцией 13.

Почему поле кукурузы считают искусственным сообществом А) в нем преобладают продуценты одного вида Б) оно имеет популяции растений и животных В) в нем отсутствуют редуценты Г) его устойчивость поддерживается разнообразием консументов 14.

Агроэкосистемы менее устойчивы, чем экосистемы, так как в них А) нет продуцентов и редуцентов Б) ограниченный видовой состав растений В) животные занимают первый трофический уровень Г) замкнутый круговорот веществ и превращения энергии 15.

Агроценозы в отличие от естественных биоценозов А) не участвуют в круговороте веществ Б) существуют за счет микроорганизмов В) состоят из большого числа видов растений и животных Г) не могут существовать без участия человека.

1234jazkevych 11 сент. 2018 г., 16:23:05 | 5 - 9 классы

9. Количество звеньев пищевой цепи ограничено 1) недостатком пищи 2) биомассой консументов 3) быстрым потреблением питательных веществ 4) потерей энергии на каждом трофическом уровне?

9. Количество звеньев пищевой цепи ограничено 1) недостатком пищи 2) биомассой консументов 3) быстрым потреблением питательных веществ 4) потерей энергии на каждом трофическом уровне.

Katyamikhaylova 15 окт. 2018 г., 02:31:57 | 10 - 11 классы

Установите соответствие между компонентами биогеоценоза и ролью организмов в нём Компоненты Биогеоценоза 1, Продуценты Роль организмов : 2, Консументы А, трансформируют органические вещества 3, редуце?

Установите соответствие между компонентами биогеоценоза и ролью организмов в нём Компоненты Биогеоценоза 1, Продуценты Роль организмов : 2, Консументы А, трансформируют органические вещества 3, редуценты Б, Синтезируют органические вещества В, Разлагают органические вещества до минеральных.

На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Из предложенной информации по каждому вопросу выберите те буквенные обозначения, после которых даны правильные ответы?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.