Биология | 5 - 9 классы
1. Почему В.
И. Вернадский считал живые организмы могущественной геохимической силой?
Почему клетку считаю основной структурной и функциональной единицей не только организма человека, но и всех других живых организмов?
Почему клетку считаю основной структурной и функциональной единицей не только организма человека, но и всех других живых организмов?
Бактерии считают живым организмами потому что они?
Бактерии считают живым организмами потому что они.
Почему растительный организм можно считать живой системой?
Почему растительный организм можно считать живой системой.
Почему именно В?
Почему именно В.
И. Вернадского считают автором учения о биосфере?
Объясните , почему клетку считают основной единицей строения живых организмов?
Объясните , почему клетку считают основной единицей строения живых организмов.
Объесните, почему клетку считают основной единицей строения живых организмов?
Объесните, почему клетку считают основной единицей строения живых организмов?
Почему клетку считают основной единицей строения живых организмов?
Почему клетку считают основной единицей строения живых организмов?
Что можно считать стать живым организмом?
Что можно считать стать живым организмом?
Почему Растения считают живой организмами?
Почему Растения считают живой организмами.
По В?
По В.
И. Вернадскому совокупность всех живых организмов называют.
Вы перешли к вопросу 1. Почему В?. Он относится к категории Биология, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Биология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Сущность учения В.
И. Вернадского заключена в признании исключительной роли «живого вещества», преобразующего облик планеты.
Суммарный результат его деятельности за геологический период времени огромен.
По словам Вернадского, «на земной поверхности нет химической силы более постоянно действующей, а потому более могущественной по своим конечным последствиям, чем живые организмы, взятые в целом».
Именно живые организмы улавливают и преобразуют энергию Солнца и создают бесконечное разнообразие нашего мира.
Вторым главнейшим аспектом учения В.
И. Вернадского является разработанное им представление об организованности биосферы, которая проявляется в согласованном взаимодействии живого и неживого, взаимной приспособляемости организма и среды.
«Организм, - писал В.
И. Вернадский, - имеет дело со средой, к которой он не только приспособлен, но которая приспособлена к нему».
Это взаимодействие сказывается прежде всего в создании многочисленных новых видов культурных растений и домашних животных.
Такие виды не существовали раньше и без помощи человека либо погибают, либо превращаются в дикие породы.
Поэтому Вернадский рассматривает геохимическую работу живого вещества в неразрывной связи животного, растительного царства и культурного человечества как работу единого целого.