Биология | 5 - 9 классы
Сравнение живых организмов / питание.
Какая цепь питания живых организмов в пресных водах?
Какая цепь питания живых организмов в пресных водах?
В каких условиях у живых организмов возник автотрофный способ питания?
В каких условиях у живых организмов возник автотрофный способ питания.
Составь правильную цепь питания из перечисленных названий живыхорганизмов : синица, растение, гусеница, ястреб?
Составь правильную цепь питания из перечисленных названий живых
организмов : синица, растение, гусеница, ястреб.
Сравнение живого организма с растениями?
Сравнение живого организма с растениями.
Сравнение строения клеток различных живих организмов?
Сравнение строения клеток различных живих организмов.
В каких условиях у живых организмов возник автотрофный способ питания?
В каких условиях у живых организмов возник автотрофный способ питания?
1. Первые живые организмы (пробионты), появившиеся на Земле, по способу дыхания и способу питания были ?
1. Первые живые организмы (пробионты), появившиеся на Земле, по способу дыхания и способу питания были ;
Какие из имеющихся у живых организмов процессов относятся к обмену веществ, питание, рост, выделени?
Какие из имеющихся у живых организмов процессов относятся к обмену веществ, питание, рост, выделени.
Какие живые организмы обеспечивают нас : Обувью, одеждой?
Какие живые организмы обеспечивают нас : Обувью, одеждой!
И помогают производить продукты питания!
Сроооочноо.
Главные отличительные признаки лешайнмка по сравнению с двумя другими группами живых организмов?
Главные отличительные признаки лешайнмка по сравнению с двумя другими группами живых организмов.
На этой странице находится ответ на вопрос Сравнение живых организмов / питание?, из категории Биология, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Гетеротрофы(гетеротрофные организмы) — организмы, использующие в качестве источника углерода органические соединения (животные, грибы и большинство бактерий).
По способу получения пищи гетеротрофы делятся на фаготрофов (голозоев) и осмотрофов.
Фаготрофы(голозои) заглатывают твердые куски пищи (животные), осмотрофы(см.
Приложение № 38) поглощают органические вещества из растворов непосредственно через клеточные стенки (грибы, большинство бактерий).
По состоянию источника пищи гетеротрофы делятся на биотрофов и сапротрофов.
Биотрофыпитаются живыми организмами.
К ним относятся зоофаги (питаются животными) и фитофаги (питаются растениями), в том числе паразиты.
Сапротрофыиспользуют в качестве пищи органические вещества мертвых тел или выделения (экскременты) животных.
К ним принадлежат сапротрофные бактерии, сапротрофные грибы, сапротрофные растения (сапрофиты}, сапротрофные животные (сапрофаги).
Среди них встречаются(см.
Приложение № 39)детритофаги(питаются детритом), некрофаги(питаются трупами животных), копрофаги(питаются экскрементами) и др.
Некоторые живые существа в зависимости от условий обитания способны и к автотрофному, и к гетеротрофному питанию.
Организмы со смешанным типом питания называются миксотрофами.
Миксотрофы— организмы, которые могут как синтезировать органическиевещества из неорганических, так и питаться готовыми органическими соединениями (насекомоядные растения(см.
Приложение № 40), представители отдела эвгленовых водорослей и др.
). .