Биология | 1 - 4 классы
Сделай вывод о значении движения в жизни животных.
Вывод о значении минеральных солей в жизни животных и человека?
Вывод о значении минеральных солей в жизни животных и человека.
Сделайте вывод о значения корневищ, клубня и луковицы в жизни растений?
Сделайте вывод о значения корневищ, клубня и луковицы в жизни растений.
Сделать вывод о приспособлении образ жизни ракообразных?
Сделать вывод о приспособлении образ жизни ракообразных.
Сделайте вывод о значении экологических знаний в жизни современного человека и будущего человеческого общества?
Сделайте вывод о значении экологических знаний в жизни современного человека и будущего человеческого общества.
Сделайте вывод о значение рефлексов в жизни человека?
Сделайте вывод о значение рефлексов в жизни человека.
Выполните лабораторную работу №4 Наблюдение за передвижением животных?
Выполните лабораторную работу №4 Наблюдение за передвижением животных.
1. Зарисуйте (крч рисунок нарисовать я выбрал собаку)) 2.
Сделайте вывод о значении движения в жизни животных.
Вывод о значении движения в жизни животных ?
Вывод о значении движения в жизни животных .
Помогите сделать вывод о значении кожи и щетинок для жизни дождевого червя в почве?
Помогите сделать вывод о значении кожи и щетинок для жизни дождевого червя в почве.
Зделайте вывод о значении движения в жизни животных, Помогите?
Зделайте вывод о значении движения в жизни животных, Помогите.
Помогите?
Помогите!
Нужно понаблюдать за каким нибудь животным и описать его движения.
И нужно написать какое значение имеет движение в жизни животного.
Помогите!
На этой странице находится вопрос Сделай вывод о значении движения в жизни животных?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Формыихповедения, выражающиесяв.
Активномизменениисвоегоположениявпространствеивремени.
Происходятспомощьютаксисов, рефлексов, инстинктов, аунекоторыхпозвоночныхживотных - ипримитивныхрассудочныхдействий.
Играютогромнуюрольвпитании, сохранениижизни, размноженииживотныхитесносвязанысустановившимисятрофическимисвязямииусловиямибиоценотическихсредвэкосистемах.
Различаютсяамебовидныедвижения(«переливанием»цитоплазмывнутриклетки), реснитчатыеижгутиковые(уProtozoa), реактивные(умедуз, осьминогов), змееобразные(узмей), спомощьюхвоста(урыб)иконечностей - ног, рук, крыльев.
Имеютсамоеразнообразноезначение : поискпищи, преследование«жертвы»иборьба, уходотпреследования, защита, размножение, устройствогнезд, кормление, защитаи«обучение»потомства, охрананиши, групповоеповедение(встае, стаде), регулярные.