Используя дополнительные источники информации, подготовте сообщение о грибах?

Биология | 1 - 4 классы

Используя дополнительные источники информации, подготовте сообщение о грибах.

Ребята, в кратке нужен ТОЛЬКО ПЛАН.

Из 3 - 4 пунктов : З Зарание спасибо.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
КсенькаП 12 февр. 2018 г., 14:58:11

1. Низшие грибы

2.

Высшие грибы.

3. Значение грибов в природе и для человека

4.

Правила сбора грибов.

Vadim81893 6 мар. 2018 г., 17:04:13 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информации , подготовьте сообщение о болезнях вызываемых бактериями?

Используя дополнительные источники информации , подготовьте сообщение о болезнях вызываемых бактериями.

По плану :

1.

Название

2.

Симптомы

3.

Лечение

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Natnik139 29 янв. 2018 г., 20:14:59 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информации подготовьте короткие сообщения о грибах запишите план сообщения?

Используя дополнительные источники информации подготовьте короткие сообщения о грибах запишите план сообщения.

Gggjjjgjhgkjkkf 14 окт. 2018 г., 09:06:43 | 5 - 9 классы

Помогите Пожалуйста?

Помогите Пожалуйста!

Заранее Спасибо!

№33 Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о Роберте Гуке.

Запишите план сообщения.

Vikag467 14 июн. 2018 г., 06:22:42 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информация подготовте сообщение на темы мох - свагнум?

Используя дополнительные источники информация подготовте сообщение на темы мох - свагнум.

Liiiiiiina 30 окт. 2018 г., 02:56:44 | 1 - 4 классы

Используя дополнительные источники информации, подготовте сообщение о значении бактерий в жизни человека?

Используя дополнительные источники информации, подготовте сообщение о значении бактерий в жизни человека?

Марина541 29 мая 2018 г., 08:03:28 | 1 - 4 классы

Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщения на тему КАК ЧЕЛОВЕК ИСПОЛЬЗУЕТ ХВОЙНЫЕ РАСТЕНИЯ?

Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщения на тему КАК ЧЕЛОВЕК ИСПОЛЬЗУЕТ ХВОЙНЫЕ РАСТЕНИЯ.

Запишите план сообщения.

Укажите источник информации.

Jasicha23 17 окт. 2018 г., 12:57:03 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информации подготовьте КОРОТКОЕ сообщение о грибах?

Используя дополнительные источники информации подготовьте КОРОТКОЕ сообщение о грибах.

Запишите его план.

Pro1234 16 мар. 2018 г., 19:12:03 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему Как образовался каменный уголь Запишите план сообщения Укажите источник Используйте информации?

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему Как образовался каменный уголь Запишите план сообщения Укажите источник Используйте информации.

79135801061 28 февр. 2018 г., 13:30:01 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение на тему , , Аристотель - - - великий естествоиспытатель, , ?

Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение на тему , , Аристотель - - - великий естествоиспытатель, , .

Запишите план сообщения.

☺.

SultanieVelieva123 31 мая 2018 г., 09:36:08 | 1 - 4 классы

Используйте дополнительные источники информации, подготовте сообщение на тему "Аристотель - великий естествоиспытатель?

Используйте дополнительные источники информации, подготовте сообщение на тему "Аристотель - великий естествоиспытатель.

" Запиши план сообщения.

Укажи источник испозованной информации.

На этой странице находится ответ на вопрос Используя дополнительные источники информации, подготовте сообщение о грибах?, из категории Биология, соответствующий программе для 1 - 4 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.