1)Дайте определения понятий?

Биология | 5 - 9 классы

1)Дайте определения понятий.

Рифы -

Чередование поколений -

2)Предположите , к каким последствиям может привести изменение качества воды в местах обитания кишечнополостных .

Ответ аргументируйте.

3)Объясните , какие особенности строения клеток энтодермы позволяют ей выполнять свои функции.

Пожалуйста Помогите!

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Davidovaanna 26 апр. 2020 г., 16:07:26

2). Кишечнополостные не живут в грязной воде, а только в чистой воде, потому что мелкие частицы, оседающие из мутной воды, задерживают рост полипов.

На скорость их роста влияет и освещенность воды — вот почему на глубине свыше 30 метров кораллов становится уже гораздо меньше, а за пределами 60 - метровых глубин они исчезают совсем

1) Риф— органогенная постройка, расположенная близко к поверхности воды, образование основывается на организмах имеющих внешний жесткий скелет и внутренний мягкий

ЧЕРЕДОВАНИЕ ПОКОЛЕНИЙ, смена поколений в жизненном цикле организмов.

Чередование способов размножения.

Кишечнополостных одиночные свободноплавающие медузы представляют собой половое поколение, а полипы (сидячие или колониальные формы) – бесполое поколение.

3)Энтодерма(от греч.

Entós — внутри и дерма), внутренний слой зародыша многоклеточных животных организмов на стадии гаструлы (внутренний зародышевый листок)Энтодерма образована клетками двух видов : железистыми и пищеварительными.

Железистые клетки выделяют пищеварительные ферменты в кишечную полость.

Пищеварительные сходны по строению с эпителиально - мускульными клетками эктодермы, но в отличие от них снабжены одним - двумя жгутиками и способны образовывать ложноножки.

Следовательно, клетки энтодермы специализируются на выполнении пищеварительной функции.

Lagerfiid 9 мар. 2020 г., 14:18:34 | 5 - 9 классы

Предположите, к каким последствиям может привести изменение качества воды в местах обитания кишечнополосных?

Предположите, к каким последствиям может привести изменение качества воды в местах обитания кишечнополосных.

Ответ аргументируйте ( помогите пожалуйста).

Покушать 25 янв. 2020 г., 10:29:11 | 5 - 9 классы

Помогите, пожалуйста?

Помогите, пожалуйста!

Обьясните, какие особенности строения клеток энтодермы позволяют ей выполнять свои функции.

Nlobanova09 17 июн. 2020 г., 13:05:53 | 5 - 9 классы

Дайте определение понятий :Чередование поколений -полип -рифы -?

Дайте определение понятий :

Чередование поколений -

полип -

рифы -.

Klavdui 13 янв. 2020 г., 18:27:05 | 5 - 9 классы

Предположите, к каким последствиям может привести изменения качества воды в местах обитания кишечнополостных?

Предположите, к каким последствиям может привести изменения качества воды в местах обитания кишечнополостных.

Ответ аргументируйте.

Irdocenko2008 12 мар. 2020 г., 15:49:50 | 5 - 9 классы

К каким последствиям может привести изменение качества воды в местах обитания кишечнополостых?

К каким последствиям может привести изменение качества воды в местах обитания кишечнополостых.

Pershinstas 30 июн. 2020 г., 00:34:19 | 5 - 9 классы

Объясните, какие особенности строения клеток энтодермы позволяют ей выполнять свои функции?

Объясните, какие особенности строения клеток энтодермы позволяют ей выполнять свои функции.

Лерочка341 22 авг. 2020 г., 19:57:00 | 5 - 9 классы

Предположите к?

Предположите к.

Каким последствиям может привести изменение качества воды в местах обитания кишечнополостных.

Апрв1 2 нояб. 2020 г., 02:52:34 | 5 - 9 классы

Какие особенности строения позволяют видо измененным побегам выполнять функцию размножения?

Какие особенности строения позволяют видо измененным побегам выполнять функцию размножения?

KameRooN 20 сент. 2020 г., 04:14:12 | 5 - 9 классы

Типы клеток кишечнополостных их ОСОБЕННЫЕ СТРОЕНИЯ И ФУНКЦИИ?

Типы клеток кишечнополостных их ОСОБЕННЫЕ СТРОЕНИЯ И ФУНКЦИИ.

Лейла204 28 нояб. 2020 г., 16:20:18 | 5 - 9 классы

1. Каким способом СФАГНУМ прикрепляется к почве?

1. Каким способом СФАГНУМ прикрепляется к почве?

2. Особенность строения

3.

Функция клеток

4.

Место обитания.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос 1)Дайте определения понятий?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.