Биология | 5 - 9 классы
Как понять развитие и размножение насекомых.
Способ размножения?
Способ размножения?
Класса насекомые.
Размножение и развитие ланцетника изучал?
Размножение и развитие ланцетника изучал.
Помогите ответить на вопросы, не успиваю 1?
Помогите ответить на вопросы, не успиваю 1.
Виды ротовых аппаратов насекомых.
2. Особенности размножения насекомых с полным превращением.
Примеры.
3. Особенности размножения насекомых с неполным превращением.
Примеры.
4. Общие признаки Насекомых.
5. Признаки изученных отрядов Насекомых.
6. Значение представителей изученных отрядов насекомых.
Типы развития насекомых, фазы рвзвития, насекомые?
Типы развития насекомых, фазы рвзвития, насекомые!
Помогите пожалуйста.
Тип членистоногие какое размножение у : паукообразных ракообразных насекомых?
Тип членистоногие какое размножение у : паукообразных ракообразных насекомых.
Чем отличается развитие насекомых с превращение от развития без превращения?
Чем отличается развитие насекомых с превращение от развития без превращения.
Особенности размножения у ракообразных, паукообразных и насекомых?
Особенности размножения у ракообразных, паукообразных и насекомых?
Почему насекомых с непрямым развитием больше?
Почему насекомых с непрямым развитием больше?
Отряды насекомых и типы развития?
Отряды насекомых и типы развития?
Как происходит размножение и развитие головни?
Как происходит размножение и развитие головни?
Вы открыли страницу вопроса Как понять развитие и размножение насекомых?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
На основе деления на питающуюся и размножающуюся стадии, видимо, только во второй половине мезозойской эры возникли более тесные взаимоотношения между молодыми и взрослыми особями в форме заботы о потомстве, выражающиеся в накоплении пищи и выкармливании молодых особей, в защите их от неблагоприятного воздействия погоды и от врагов.
Особенно ярко это проявилось у муравьев, термитов, пчел, у общественных насекомых, главным образом у самок, что способствовало совершенствованию инстинктов, оттачиванию чувств и более высокому развитию нервной системы, а в результате огромному видовому разнообразию этих насекомых на обширных участках суши.
Таким образом, многие насекомые (двукрылые, перепончатокрылые) стали самыми разнообразными и обильными в природе благодаря прогрессивному морфологическому и функциональному изменению, что позволило им стать лучшими летунами среди всех животных и способствовало заселению как лесных, луговых местностей, так и сухих степей и пустынь.
Развитие насекомого, как и продолжительность жизни отдельных стадий, происходит двумя путями : эмбриональным и постэмбриональным.
Развитие эмбриона в яйце продолжается у разных видов неодинаковое время.
У мух зародыш в яйце развивается от нескольких часов до двух - трех дней.
Яйца бабочек непарного шелкопряда, зеленой дубовой листовертки, монашенки лежат всю зиму, а у саранчи могут пролежать два года.