Влияние азотных калийных и фосфорных удобрений на растения?

Биология | 5 - 9 классы

Влияние азотных калийных и фосфорных удобрений на растения.

Положительные и отрицательные.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
MILENA8765 3 сент. 2018 г., 20:32:20

Плюсы - то, что растения дают больший урожай, более быстро цветут и плодоносят

Минусы - каждый садовод должен знать, что бесконтрольное использование удобрений в количествах, превышающих норму, приводит к загрязнению окружающей среды путем вымывания из почвы и попадания в грунтовые воды и реки, а также оказывает отрицательное влияние на здоровье человека и животных, если находится в избытке в почве или в употребляемых ими растениях и плодах.

Вот. Ндеюсь, помогла С :

Yanok1983 8 июл. 2018 г., 17:29:45 | 5 - 9 классы

Почему весной в первой половине лета следует вносить в почву больше азотных удобрений, а во второй половине лета проводить подкормку растений фосфорными и калийными удобрениями?

Почему весной в первой половине лета следует вносить в почву больше азотных удобрений, а во второй половине лета проводить подкормку растений фосфорными и калийными удобрениями?

Igumnovsasha31 4 мая 2018 г., 03:16:37 | 5 - 9 классы

Почему весной и в первой половине лета следует вносить в почву больше азотных удобрений, а во второй половине лета проводить подкормку растений фосфорными и калийными удобрениями?

Почему весной и в первой половине лета следует вносить в почву больше азотных удобрений, а во второй половине лета проводить подкормку растений фосфорными и калийными удобрениями?

Plug 13 дек. 2018 г., 19:23:44 | 5 - 9 классы

Напишите значения удобрений))) пожалуйста мне сегодня идти сдавать нужно?

Напишите значения удобрений))) пожалуйста мне сегодня идти сдавать нужно.

1) Минеральные - 11) почвообразующие -

2) Азотные - 12)

3) Фосфорные -

4) Калийные -

5) Хлористые -

6) Известковые -

7) органо - минеральные -

8) микроудобрения -

9) бактериальные -

10) удобрения длительного действия -.

Mishk981 7 авг. 2018 г., 11:42:25 | 5 - 9 классы

Почему весной и в первой половине лета следует вносить в почву больше азотных удобрений, а во второй половине лета проводить подкормку растений фосфорными и калийными удобрениями?

Почему весной и в первой половине лета следует вносить в почву больше азотных удобрений, а во второй половине лета проводить подкормку растений фосфорными и калийными удобрениями?

Sherbinin01 21 мар. 2018 г., 11:20:31 | 10 - 11 классы

Что будет если внести переизбыток удобрений (калийных, азотных и т?

Что будет если внести переизбыток удобрений (калийных, азотных и т.

Д. ).

Dzein70zeinelovadina 3 сент. 2018 г., 03:11:19 | 5 - 9 классы

Почему необходимо вносить в почву минеральные удобрения?

Почему необходимо вносить в почву минеральные удобрения?

А. Для улучшения дыхание растений ; Б.

С целью повышения устойчивости растений к заболеванию ; В.

Для улучшения водного обмена ; Г.

Чтобы улучшить азотное, фосфорное и калийное питание растений.

Ayda11 1 окт. 2018 г., 03:19:14 | 5 - 9 классы

Как сказывается недостаток азотных, фосфорных и калийных солей на росте и развитии растений?

Как сказывается недостаток азотных, фосфорных и калийных солей на росте и развитии растений?

Mkmkurban 28 февр. 2018 г., 03:14:50 | 5 - 9 классы

В чем заключается основное влияние фосфорных удобрений на растения?

В чем заключается основное влияние фосфорных удобрений на растения?

Jana12 30 авг. 2018 г., 00:39:54 | 5 - 9 классы

10 примеров влияния человека на природу положительные влияния и отрицательные ?

10 примеров влияния человека на природу положительные влияния и отрицательные ?

Chelakalina 27 мая 2018 г., 11:51:56 | 5 - 9 классы

Как сказывается недостаток азотных, фосфорных и калийных солей на росте и развитии растений в краткой форме?

Как сказывается недостаток азотных, фосфорных и калийных солей на росте и развитии растений в краткой форме.

На этой странице находится вопрос Влияние азотных калийных и фосфорных удобрений на растения?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.