Биология | 5 - 9 классы
Среды жизни и местообитания животных.
Взаимосвязи животных в природе.
Влияние человека на животных.
Взаимосвязи животных в природе?
Взаимосвязи животных в природе.
Влияние человека на животных.
(если можно КРАТКО).
Билеты для промежуточного аттестации по биологии 7 класс?
Билеты для промежуточного аттестации по биологии 7 класс.
Билет 1 1.
Зоология - система наука о животных.
Значение животных в природе и жизни человека.
2. Общая характеристика типа Хордовые.
Примитивные хордовые.
Билет 2 1.
Среда жизни и места обитания животных.
Взаимосвязи животных в природе .
2. Среди микропрепаратов найти ткани животных и сравнить их.
Билет 3 1.
Классификация животных и основные систематические группы .
Влияние человека наживотных.
2. Надкласс Рыбы.
Общая харестеристика, строение , классификация.
Значение.
Плиз?
Плиз.
1) Среда жизни и местообитания животных.
2)Взаимосвязи животных в природе.
Значение животных в жизни человека и в природе?
Значение животных в жизни человека и в природе.
Значение животных в природе и в жизни человека?
Значение животных в природе и в жизни человека.
Среды жизни и местообитания животных?
Среды жизни и местообитания животных.
Взаимосвязи животных в природе.
Значения животных в природе и жизни человека?
Значения животных в природе и жизни человека.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОШУ?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОШУ!
У МЕНЯ ЭКЗАМЕНЫ А Я НЕ МОГУ ОТВЕТИТЬ.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ 1) среды жизни и местообитания животных?
2) взаимосвязи животных в природе?
3) влияние человека на животных?
Значения животных в природе и в жизне человека?
Значения животных в природе и в жизне человека.
Заполните таблицу "Роль животный в жизни человека", запишите название животного, положительное влияние и отрицательное влияние?
Заполните таблицу "Роль животный в жизни человека", запишите название животного, положительное влияние и отрицательное влияние.
Запиши минимум пять животных.
Перед вами страница с вопросом Среды жизни и местообитания животных?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Среды жизни могут быть разные.
-
Наземно
воздушная
почвенная
водная
Местаобитания.
Например : крот обитает в почве.
Щука в реке.
Киты, Акулы в морях и океанах.
Лисы, волки, белки, тд и тп.
В лесах, степях
В природе животные составляют пищевую цепь .
К примеру.
Трава - гусеница - воробей - коршун.
Влияние человека на животных :
Косвенное воздействие и прямое воздействие.
Прямое влияние человека : истребление видов, представляющих для него пищевую либо другую пользу.
Косвенное воздействие : На численность животных оказывает влияние и хозяйственная деятельность человека, не связанная с промыслом.
Вырубка лесов, распашка земель и т.
Д.