Биология | 5 - 9 классы
Какие особенности внешнего и внутреннего строения жуков позволили им освоить все среды жизни.

Какие особенности внешнего и внутреннего строения жуков позволили им освоить все среды жизни?
Какие особенности внешнего и внутреннего строения жуков позволили им освоить все среды жизни.

Какие особенности внешнего строения позволили птицам освоить воздушную среду обитания?
Какие особенности внешнего строения позволили птицам освоить воздушную среду обитания?

Какие особенности внешнего вида и строения покрытосеменных позволили им занять господствующее положение среди растений , населяющих нашу планету ?
Какие особенности внешнего вида и строения покрытосеменных позволили им занять господствующее положение среди растений , населяющих нашу планету ?

Какие особенности внешнего строения майского жука говорят о его принадлежности к членистноногим?
Какие особенности внешнего строения майского жука говорят о его принадлежности к членистноногим.

Какие особенности псилофитов позволили им первыми освоить сушу?
Какие особенности псилофитов позволили им первыми освоить сушу?

Сделайте вывод о том какие особенности внешнего и внутреннего строения жуков позволили им освоить среды жизни?
Сделайте вывод о том какие особенности внешнего и внутреннего строения жуков позволили им освоить среды жизни.

Какие особенности строения и жизни насекомых позволили им в процессе эволюции занять господствующее положение среди беспозвоночных?
Какие особенности строения и жизни насекомых позволили им в процессе эволюции занять господствующее положение среди беспозвоночных?

Какие изменения в строении скелета позволили животным освоить сушу?
Какие изменения в строении скелета позволили животным освоить сушу?

Какие усложнения строения позволили пресмыкающимся освоить сушу?
Какие усложнения строения позволили пресмыкающимся освоить сушу.

Особенности внешнего и внутреннего строения гриба?
Особенности внешнего и внутреннего строения гриба.
Перед вами страница с вопросом Какие особенности внешнего и внутреннего строения жуков позволили им освоить все среды жизни?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Схема развития насекомого с полным превращением.
(яйцо – личинка – куколка – взрослое насекомое) метаморфозом называется.
И есть как вы сказали без полного превращения - Прямое (без превращения) Нет личиночной стадии.
Примеры : млекопитающие, птицы, пресмыкающиеся.
Или по - другому :
Окраска, форма и структура покровов жуков чрезвычайно разнообразны, многие очень красивы, что делает жуков одним из излюбленных объектов коллекционирования.
Компактная форма тела с плотными надкрыльями позволяет жукам заселять самые разнообразные субстраты.
Их рызущий ротовой аппарат имеет различные модификации и приспособлен к питанию любой пищей.
Развитие с полным превращением и разнообразие типов личинок позволяют жукам адаптироваться к различным местообитаниям.
Все вышесказанное делает жуков одной из наиболее приспособленных к обитанию на суше групп насекомых и объясняет их высокое видовое разнообразие.