Биология | 1 - 4 классы
Придумать игру по природе для 3 класса.
Помогите плиз надо придумать текст для плаката на тему "Защита природы"?
Помогите плиз надо придумать текст для плаката на тему "Защита природы".
Придумайте стих про природу и как ее нужно беречь (маленький)?
Придумайте стих про природу и как ее нужно беречь (маленький).
Придумайте рекламу о животном или растении, занесённом в Красную книгу природы?
Придумайте рекламу о животном или растении, занесённом в Красную книгу природы.
Печеночники - признаки класса, Роль в природе Листостебельные - признаки класса, Роль в природе?
Печеночники - признаки класса, Роль в природе Листостебельные - признаки класса, Роль в природе.
Нужны слоганы по охране природы придуманные самостоятельно / Не взятые из интернета?
Нужны слоганы по охране природы придуманные самостоятельно / Не взятые из интернета.
Помогите придумать сочинение на тему "Человек и природа"?
Помогите придумать сочинение на тему "Человек и природа".
Придумать пословицы и поговорки о осенних явлениях в природе ( или найти ?
Придумать пословицы и поговорки о осенних явлениях в природе ( или найти .
).
Что такое природа ?
Что такое природа ?
Биология класс.
Что такое природа в пятом классе?
Что такое природа в пятом классе.
Помогите, объясните причины разнообразия клеток в природе?
Помогите, объясните причины разнообразия клеток в природе.
Природа 5 класс.
На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Придумать игру по природе для 3 класса?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Сценарий игровой программы в начальной школеПознавательно - развлекательная игровая программа «Окно в природу»Автор : Лукьянова Светлана Александровна ; педагог дополнительного образования МОУ ДОД станция юных натуралистов г.
Балашова Саратовской областиОписание работы.
Эта игровая программа подготовлена для педагогов дополнительного образования, её так же могут использовать в своей работе и воспитатели группы продлённого дня, и учителя начальных классов по внеклассной работе.
Игровая программа рассчитана на возраст детей 9 - 10 лет.
Это занятие обобщающее, на котором систематизируется изученный материал по нескольким обширным темам эколого - биологической направленности.
Проводится оно в осенний период на втором году обучения по авторской программе "К тайнам природы".
Во время проведения занятия мы закрепляем ранее изученный материал, определяем победителей.
В ходе игры повышается познавательная активность детей, постепенно они приучаются к самостоятельности мышления и творчеству.
Цели игры : 1.
Закрепить знания о явлениях природы в осенний период, о культурных растениях и центрах их происхождения, о многообразии растительного и животного мира ; 2.
Развивать интерес к творческому поиску оригинальных решений, быстроту реакции мышления, сообразительность ; 3.
Учить применять свои силы и знания на практике ; 4.
Воспитывать чувство дружбы и сплочённость у детей, воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование : поле форматом 2 на2 метра, рисунки - знаки "рябинки" и "клёны", муляжи овощей, "чёрный ящик", бумага, карандаши, повязки на глаза, 2 мяча, 2 открытки, костюмы для "младенцев".
Подготовка к игре.
1. Рисуем поле форматом 2 на2 метра.
Клетки игрового поля нумеруются и заполняются названиями девяти конкурсов.
Число "9" служит неким символом игры.
1 Чёрный ящик2 Устами младенца3 Эрудит4 Эстафета5 Перевёртыши6 Мозаика7 Автографы8 Кто быстрее?
9 Блиц - турнир2.
Формируются 2 команды по 9 человек.
Готовятся творческие представления команд ( "визитные карточки").
3. Определяется состав жюри.
Условия игры.
1. Команда, выигравшая в конкурсе, ставит свой знак на игровом поле (у одной команды знаки "рябинки", у другой "клёны").
2. Команда, проигравшая в конкурсе, имеет право выбора новой клетки на игровом поле, тем самым определяет игру в следующем конкурсе.
3. Победителем игры считается та команда, которой удаётся во время игры выстроить в один ряд ( по горизонтали, по вертикали, по диагонали) три своих знака.
Это основная суть игры.
Если командам не удаётся во время игры выстроить три подряд своих знака, то в таком случае разыгрываются все 9 конкурсов, заполняются все клетки игрового поля "рябинки" и "клёны", побеждает та команда, у которой больше всех знаков на игровом поле.
Ход игры.
1. Объявление темы и целей игры.
2. По жребию определяется знак команды.
Одни участники игры становятся "рябинками", другие "клёнами".
Ведущий вручает командам отличительные знаки.
3. Представляются члены жюри.
Каждому вручаются две таблички : на одном знак "рябинки", на другом "клёны".
Это конкурсные оценки.
4. Знакомство с правилами игры.
5. Разыгрывается право выбора клетки на игровом поле, команды показывают своё творческое представление.
Жюри оценивает выступление.
Команда, набравшая большее количество своих знаков, выбирает клетку игрового поля.
, первого конкурсного задания.
6. После каждого конкурса идут маленькие переменки : концертные номера, выступления членов жюри, игры со зрителями.
7. В конце игры подведение итогов, определяется команда победительница, вручаются награды.