Придумать игру по природе для 3 класса?

Биология | 1 - 4 классы

Придумать игру по природе для 3 класса.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Fcvbr1011 15 февр. 2020 г., 01:33:21

Сценарий игровой программы в начальной школеПознавательно - развлекательная игровая программа «Окно в природу»Автор : Лукьянова Светлана Александровна ; педагог дополнительного образования МОУ ДОД станция юных натуралистов г.

Балашова Саратовской областиОписание работы.

Эта игровая программа подготовлена для педагогов дополнительного образования, её так же могут использовать в своей работе и воспитатели группы продлённого дня, и учителя начальных классов по внеклассной работе.

Игровая программа рассчитана на возраст детей 9 - 10 лет.

Это занятие обобщающее, на котором систематизируется изученный материал по нескольким обширным темам эколого - биологической направленности.

Проводится оно в осенний период на втором году обучения по авторской программе "К тайнам природы".

Во время проведения занятия мы закрепляем ранее изученный материал, определяем победителей.

В ходе игры повышается познавательная активность детей, постепенно они приучаются к самостоятельности мышления и творчеству.

Цели игры : 1.

Закрепить знания о явлениях природы в осенний период, о культурных растениях и центрах их происхождения, о многообразии растительного и животного мира ; 2.

Развивать интерес к творческому поиску оригинальных решений, быстроту реакции мышления, сообразительность ; 3.

Учить применять свои силы и знания на практике ; 4.

Воспитывать чувство дружбы и сплочённость у детей, воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование : поле форматом 2 на2 метра, рисунки - знаки "рябинки" и "клёны", муляжи овощей, "чёрный ящик", бумага, карандаши, повязки на глаза, 2 мяча, 2 открытки, костюмы для "младенцев".

Подготовка к игре.

1. Рисуем поле форматом 2 на2 метра.

Клетки игрового поля нумеруются и заполняются названиями девяти конкурсов.

Число "9" служит неким символом игры.

1 Чёрный ящик2 Устами младенца3 Эрудит4 Эстафета5 Перевёртыши6 Мозаика7 Автографы8 Кто быстрее?

9 Блиц - турнир2.

Формируются 2 команды по 9 человек.

Готовятся творческие представления команд ( "визитные карточки").

3. Определяется состав жюри.

Условия игры.

1. Команда, выигравшая в конкурсе, ставит свой знак на игровом поле (у одной команды знаки "рябинки", у другой "клёны").

2. Команда, проигравшая в конкурсе, имеет право выбора новой клетки на игровом поле, тем самым определяет игру в следующем конкурсе.

3. Победителем игры считается та команда, которой удаётся во время игры выстроить в один ряд ( по горизонтали, по вертикали, по диагонали) три своих знака.

Это основная суть игры.

Если командам не удаётся во время игры выстроить три подряд своих знака, то в таком случае разыгрываются все 9 конкурсов, заполняются все клетки игрового поля "рябинки" и "клёны", побеждает та команда, у которой больше всех знаков на игровом поле.

Ход игры.

1. Объявление темы и целей игры.

2. По жребию определяется знак команды.

Одни участники игры становятся "рябинками", другие "клёнами".

Ведущий вручает командам отличительные знаки.

3. Представляются члены жюри.

Каждому вручаются две таблички : на одном знак "рябинки", на другом "клёны".

Это конкурсные оценки.

4. Знакомство с правилами игры.

5. Разыгрывается право выбора клетки на игровом поле, команды показывают своё творческое представление.

Жюри оценивает выступление.

Команда, набравшая большее количество своих знаков, выбирает клетку игрового поля.

, первого конкурсного задания.

6. После каждого конкурса идут маленькие переменки : концертные номера, выступления членов жюри, игры со зрителями.

7. В конце игры подведение итогов, определяется команда победительница, вручаются награды.

Lelikgelik24 26 авг. 2020 г., 08:37:40 | 5 - 9 классы

Помогите плиз надо придумать текст для плаката на тему "Защита природы"?

Помогите плиз надо придумать текст для плаката на тему "Защита природы".

Bota94com 21 янв. 2020 г., 05:12:24 | 5 - 9 классы

Придумайте стих про природу и как ее нужно беречь (маленький)?

Придумайте стих про природу и как ее нужно беречь (маленький).

MrNikolya 8 мая 2020 г., 04:44:38 | 1 - 4 классы

Придумайте рекламу о животном или растении, занесённом в Красную книгу природы?

Придумайте рекламу о животном или растении, занесённом в Красную книгу природы.

CatGames 15 мар. 2020 г., 02:45:44 | 5 - 9 классы

Печеночники - признаки класса, Роль в природе Листостебельные - признаки класса, Роль в природе?

Печеночники - признаки класса, Роль в природе Листостебельные - признаки класса, Роль в природе.

Еленочек 16 мая 2020 г., 13:05:25 | 5 - 9 классы

Нужны слоганы по охране природы придуманные самостоятельно / Не взятые из интернета?

Нужны слоганы по охране природы придуманные самостоятельно / Не взятые из интернета.

Ksyha2007 18 дек. 2020 г., 18:55:44 | 5 - 9 классы

Помогите придумать сочинение на тему "Человек и природа"?

Помогите придумать сочинение на тему "Человек и природа".

Affie47 18 янв. 2020 г., 17:27:33 | 5 - 9 классы

Придумать пословицы и поговорки о осенних явлениях в природе ( или найти ?

Придумать пословицы и поговорки о осенних явлениях в природе ( или найти .

).

ДашаБесмертная 30 июн. 2020 г., 06:58:26 | 5 - 9 классы

Что такое природа ?

Что такое природа ?

Биология класс.

Pandora24 28 авг. 2020 г., 07:25:34 | 5 - 9 классы

Что такое природа в пятом классе?

Что такое природа в пятом классе.

Katiapro100 4 дек. 2020 г., 14:59:45 | 1 - 4 классы

Помогите, объясните причины разнообразия клеток в природе?

Помогите, объясните причины разнообразия клеток в природе.

Природа 5 класс.

На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Придумать игру по природе для 3 класса?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.