Наибольшая доля углекислого газа переносится кровью в форме?

Наибольшая доля углекислого газа переносится кровью в форме.

Вот варианты ответов

А) Анионов угольной кислоты

б)физического раствора

в)соединения с белками плазмы

г)соединения с гемоглобином.

Lisa6575 26 мар. 2018 г., 11:56:46

Карбоксигемоглобина.

Ответ Г.

Napets 18 мар. 2018 г., 14:17:47 | 5 - 9 классы

Гемоглобин у человека выполняет функции : 1)обеспечение иммунитета 2)перенос кислорода 3)перенос углекислого газа 4)предотвращение кровопотери 5)поддержание рН на стабильном уровне?

Гемоглобин у человека выполняет функции : 1)обеспечение иммунитета 2)перенос кислорода 3)перенос углекислого газа 4)предотвращение кровопотери 5)поддержание рН на стабильном уровне.

Карамелька04 22 сент. 2018 г., 21:49:46 | 10 - 11 классы

Функции угольной кислоты и ее анионы?

Функции угольной кислоты и ее анионы.

Sashagoryachkin 28 апр. 2018 г., 11:20:27 | 5 - 9 классы

Задержка дыхания приводит к потере сознания?

Задержка дыхания приводит к потере сознания.

Это происходит в результате : А.

Изменения концентрации углекислого газа СО2 в крови ; Б.

Утраты эритроцитами гемоглобина ; В.

Поражения лёгких ; Г.

Высокой потери О2 гемоглобином.

Solyarustamova 21 мар. 2018 г., 11:04:39 | 10 - 11 классы

При сравнении тканей белка выяснилось, что белок плазмы крови обновляется быстрее белка других тканей?

При сравнении тканей белка выяснилось, что белок плазмы крови обновляется быстрее белка других тканей.

Объясните причину.

Kapychinolate 18 мар. 2018 г., 06:36:09 | 5 - 9 классы

Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны?

Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.

Органы дыхания участвуют в : 1) обмене газов между организмом и средой 2) транспорте кислорода к клеткам тела 3) переносе углекислого газа плазмой и эритроцитами крови 4) терморегуляции 5) голосообразовании 6) газообмене в тканях.

Baracyda 26 мая 2018 г., 13:22:19 | 1 - 4 классы

Приведите примеры белков и углеводов, имеющихся в клетках растений и животных?

Приведите примеры белков и углеводов, имеющихся в клетках растений и животных.

Например : Вещество где находится значение Гемоглобин Белок крови Участвует в переносе кислорода в организме животных.

27082010 1 мар. 2018 г., 10:14:53 | 10 - 11 классы

Укажите как называются безъядерные форменные элементы крови содержащие гемоглобин основной функцией которых является транспортировка кислорода и углекислого газа?

Укажите как называются безъядерные форменные элементы крови содержащие гемоглобин основной функцией которых является транспортировка кислорода и углекислого газа.

Angelina200710m 13 авг. 2018 г., 13:50:28 | 5 - 9 классы

В каком виде кровь переносит основную часть углекислого газа?

А) Растворенным в плазме б) Растворенным в цитоплазме эритроцитов в)в соединении с гемоглобином г) растворенным в цитоплазме тромбоцитов.

SV0 1 июл. 2018 г., 05:29:10 | 5 - 9 классы

Укажите путь молекул кислорода и изменения состава крови при газообмене в легких : 1) превращение венозной крови в артериальную ; 2) превращение артериальной крови в венозную ; 3) кислород в химическо?

Укажите путь молекул кислорода и изменения состава крови при газообмене в легких : 1) превращение венозной крови в артериальную ; 2) превращение артериальной крови в венозную ; 3) кислород в химической связи с гемоглобином ; 4) стенка легочного пузырька ; 5) стенка капилляра ; 6) углекислый газ в плазме крови ; 7) воздух в легочном пузырьке.

Ablaimatem 8 мар. 2018 г., 20:29:48 | 5 - 9 классы

Кислород и углекислый газ переносятся кровью только за счет связывания с гемоглобином и переноса в составе комплекса гемоглобин - молекула газа?

Кислород и углекислый газ переносятся кровью только за счет связывания с гемоглобином и переноса в составе комплекса гемоглобин - молекула газа.

Да или Нет?

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Наибольшая доля углекислого газа переносится кровью в форме?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.