Биология | 5 - 9 классы
Краткий доклад про Карлла Линей.
Помогите написать краткий доклад про Земноводные, пожалуйста?
Помогите написать краткий доклад про Земноводные, пожалуйста.
Краткий Доклад про любого млекопитающего?
Краткий Доклад про любого млекопитающего.
Ребята, нужна помощь в написании краткого доклада на тему : Карл Линней и его вклад в науку?
Ребята, нужна помощь в написании краткого доклада на тему : Карл Линней и его вклад в науку.
Поискала в интернете одно и тоже пишут, может вы чем поможите?
Пожалуйста!
Краткая биография Карл Линней?
Краткая биография Карл Линней.
Краткий доклад как помвились люди?
Краткий доклад как помвились люди?
Плиз напишите маленький доклад о Карле Линней?
Плиз напишите маленький доклад о Карле Линней!
Доклад на тему вода ?
Доклад на тему вода .
(краткий).
Краткий доклад состава клетки краткоооооо?
Краткий доклад состава клетки краткоооооо.
Краткий доклад про бобров?
Краткий доклад про бобров.
Какой вклад внес в биологию карлл берналь и Рене Декарт?
Какой вклад внес в биологию карлл берналь и Рене Декарт.
На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Краткий доклад про Карлла Линей?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Карл Линней (1707 - 1778) — шведский естествоиспытатель, натуралист,
ботаник, врач, основоположник современной биологической систематики,
создатель системы растительного и животного мира, первый президент
Шведской АН (с 1739), иностранный почетный член Петербургской АН (1754).
Впервые последовательно применил бинарную номенклатуру и построил
наиболее удачную искусственную классификацию растений и животных, описал
около 1500 видов растений.
Карл Линней выступал в защиту постоянства
видов и креационизма.
Автор «Системы природы» (1735), «Философии
ботаники» (1751) и др.
Карл Линней родился 23 мая 1707 года, в Росхульте.
Линней был первенцем в семье сельского пастора и цветовода Нильса Линнеуса.
Отец Линнея свою фамилию Ингемарсон заменил латинизированной фамилией «Линнеус» по гигантской липе (по - шведски Lind), росшей возле родового дома.
Переехав из Росхульта в соседний Стенброхульт (провинция Смоланд в Южной Швеции) , Нильс развел прекрасный сад, о котором Линней говорил : «этот сад воспламенил мой ум неугасимой любовью к растениям» .
Страсть к растениям отвлекала Карла Линнея от домашних уроков.
Родители надеялись, что учение в соседнем городке Векше остудит пылкое увлечение Карла.
Однако и в начальной школе (с 1716), а затем в гимназии (с 1724) мальчик учился плохо.
Он пренебрегал богословием и считался худшим учеником в древних языках.
Только потребность читать «Естественную историю» Плиния и труды современных ботаников заставила его изучить латынь — универсальный язык науки того времени.
С этими сочинениями Карла познакомил доктор Ротман.
Поощряя интерес к ботанике одаренного юноши, он подготовил его к поступлению в университет.
В августе 1727 двадцатилетний Карл Линней стал студентом Лундского университета.
Знакомство с гербарными коллекциями естественного кабинета профессора Стобеуса побудило Линнея к обстоятельному изучению флоры окрестностей Лунда, и к декабрю 1728 он составил каталог редких растений «Catalogus Plantarum Rariorum Scaniae et Smolandiae».
В том же году Карл Линней продолжил изучение медицины в Упсальском университете, где дружеское общение со студентом Петром Артеди (впоследствии — известным ихтиологом) скрашивало сухость курса лекций по естественной истории.
Совместные экскурсии с профессором - богословом О.
Цельсием, помогавшим материально бедствовавшему Линнею, и занятия в его библиотеке расширили ботанический кругозор Линнея, а благожелательному профессору О.
Рудбеку - младшему он был обязан не только началом педагогической карьеры, но и замыслом путешествия в Лапландию (май - сентябрь 1732).