Какие пары организмов не могут служить отношениям типа "Хищник и жертва" ?

Биология | 5 - 9 классы

Какие пары организмов не могут служить отношениям типа "Хищник и жертва" .

Выборы ответов а)щука и карась, б) лев и зебра, в)пресноводная амёба и бактерия, г)муравьиный лев и муравей, д)шакал и гриф.

ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
БАРМАЛЕЙ1 27 мая 2018 г., 06:48:56

А), в), д) это неправильные сделал на 5 задавали вчера удачи.

Машуля456 11 мар. 2018 г., 21:15:45 | 1 - 4 классы

Помогите выбрать правильный ответготовыми органическими веществами питаются :А) грибы, животные, многие бактерииБ)только бактерииВ)только животныеГ)только грибы?

Помогите выбрать правильный ответ

готовыми органическими веществами питаются :

А) грибы, животные, многие бактерии

Б)только бактерии

В)только животные

Г)только грибы.

Alinda 6 авг. 2018 г., 03:13:31 | 5 - 9 классы

Какие пары организмов могут служить примером отношений хищник - жертва 1 щука - карась 2 лев и зебра 3 амёба и бактерия 4 муравьиный лев и муравей 5 шакал и гриф?

Какие пары организмов могут служить примером отношений хищник - жертва 1 щука - карась 2 лев и зебра 3 амёба и бактерия 4 муравьиный лев и муравей 5 шакал и гриф?

Приведите примеры отношений паразит - хозяин и мутуализма!

Rishatzibelev1 15 окт. 2018 г., 21:57:11 | 5 - 9 классы

3 Пары хищников и жертв например : Лев - антилопа, волк - заяц?

3 Пары хищников и жертв например : Лев - антилопа, волк - заяц.

Bobor2 3 янв. 2018 г., 04:07:22 | 10 - 11 классы

Отношения между клевером и бактериями живущими на его корнях это отношения, 1?

Отношения между клевером и бактериями живущими на его корнях это отношения, 1.

Хищник - жертва 2, паразит - хозяин 3, симбиоза 4, конкуренция.

Artemtrishkin 31 окт. 2018 г., 18:17:20 | 5 - 9 классы

Каково значение отношения „хищник - жертва„ для жизни сообщества?

Каково значение отношения „хищник - жертва„ для жизни сообщества?

Стася62 13 сент. 2018 г., 00:39:49 | 5 - 9 классы

До ряду короподыбны належить : а)стерлець б)карась в)кылька г)китова акула Помогите выбрать правильный ответ?

До ряду короподыбны належить : а)стерлець б)карась в)кылька г)китова акула Помогите выбрать правильный ответ.

Pe4eHkakul 28 дек. 2018 г., 12:44:01 | 10 - 11 классы

Из предложенного списка составьте пары организмов, между которыми в природе могут образовываться трофические (пищевые) связи (названия организмов можно использовать только один раз) : цапля, ива, тля,?

Из предложенного списка составьте пары организмов, между которыми в природе могут образовываться трофические (пищевые) связи (названия организмов можно использовать только один раз) : цапля, ива, тля, амеба, заяц - русак, муравей, водные бактерии, кабан, лягушка, смородина, росянка, муравьиный лев, комар, тигр.

GerMor 9 мар. 2018 г., 04:43:03 | 10 - 11 классы

Почему жесткий тип отношений «хищник - жертва» для вида - жертвы менее опасен, чем типы отношений «паразит - хозяин» или «конкуренция»?

Почему жесткий тип отношений «хищник - жертва» для вида - жертвы менее опасен, чем типы отношений «паразит - хозяин» или «конкуренция».

Ответ поясните.

Babylon 20 мая 2018 г., 02:27:52 | 5 - 9 классы

Приведите примеры приспособлений организмов : А) к отношениям хищник – жертва (приспособления хищников, чтобы выследить, догнать, убить свою жертву и приспособления возможных «жертв» - чтобы ими (жерт?

Приведите примеры приспособлений организмов : А) к отношениям хищник – жертва (приспособления хищников, чтобы выследить, догнать, убить свою жертву и приспособления возможных «жертв» - чтобы ими (жертвами) не стать ; Б) к отношениям паразит – хозяин (приспособления у паразитов и возможных «хозяев», чтобы ими (хозяевами) не стать ; В) к конкурентным отношениям ; Г) к симбиотическим отношениям.

Bum08 10 мая 2018 г., 21:32:15 | 1 - 4 классы

Насекомые, которые не образуют семей : стрекозы, муравьи, термиты, пчёлы?

Насекомые, которые не образуют семей : стрекозы, муравьи, термиты, пчёлы.

Выбрать правильный ответ.

Вы открыли страницу вопроса Какие пары организмов не могут служить отношениям типа "Хищник и жертва" ?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.