Приведите примеры, подтверждающие, что прогресс в об­щей организации всегда оказывался связанным с регрессом (не­доразвитием отдельных органов или частей тела)?

Биология | 5 - 9 классы

Приведите примеры, подтверждающие, что прогресс в об­щей организации всегда оказывался связанным с регрессом (не­доразвитием отдельных органов или частей тела).

9 класс.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Nastena755555 28 дек. 2018 г., 04:29:08

Так как работа органов взаимосвязана, то можно предположить, что если ослабнет одна часть тела организма, то чтобы не изменился гомеостаз(внутренняя среда клетки), другой орган будет работать избыточно.

Но это будет в основном распространять на органы, которые будут входить в систему органов.

Aiym19991 23 мая 2018 г., 14:25:00 | 5 - 9 классы

1)приведите конкретный пример дегенерации?

1)приведите конкретный пример дегенерации.

(Дегенерация — это резкое упрощение организации, связанное с исчезновением целых систем органов и функ­ций.

Дегенерация часто связана с переходом к сидячему или паразитическому образу жизни.

) 2)выбрать конкретную особь и указать крупнейшие ароморфозы ( Ароморфоз - прогрессивное эволюционное изменение строения, приводящее к общему повышению уровня организации организмов) на протяжении филогенеза(эволюционного развития).

Krutoibpaт 6 июл. 2018 г., 15:28:06 | 5 - 9 классы

Как связан головной мозг человека с другими органами тела?

Как связан головной мозг человека с другими органами тела?

19Niko98 17 мая 2018 г., 01:55:21 | 5 - 9 классы

Строение каких органов подтверждает более высокий уровень организации моллюсков?

Строение каких органов подтверждает более высокий уровень организации моллюсков?

Поясните на примерах.

Elen1614tim 12 сент. 2018 г., 15:53:49 | 5 - 9 классы

Объясните происхождение названия класса пресмыкающихся?

Объясните происхождение названия класса пресмыкающихся.

Приведите примеры, подтверждающие это название.

Petrov131 1 авг. 2018 г., 15:17:31 | 5 - 9 классы

Найдите в теле человека по 5 названий : А) Органов(или?

Найдите в теле человека по 5 названий : А) Органов(или.

Найдите в теле человека по 5 названий : А) Органов(или составныз частей), которые связаны с именами ученых.

Б) Терминов, позаимствованных у растений.

57abdurahman 22 мая 2018 г., 04:53:54 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста.

Примеры биологического прогресса и регресса.

Aliew5 28 нояб. 2018 г., 15:50:25 | 5 - 9 классы

Приведите примеры вегетативных органов?

Приведите примеры вегетативных органов.

Ojuravl58 21 нояб. 2018 г., 01:19:20 | 1 - 4 классы

Приведи примеры, подтверждающие, что тела живой и неживой природы характеризуются по одинаковым признакам?

Приведи примеры, подтверждающие, что тела живой и неживой природы характеризуются по одинаковым признакам.

Примеры запиши в таблицу.

Таблица ниже.

На фото!

Nina200023 13 окт. 2018 г., 13:34:53 | 10 - 11 классы

5 примеров животных или растении в сосотоянии биологического прогресса и биологического регресса?

5 примеров животных или растении в сосотоянии биологического прогресса и биологического регресса.

Wires 20 февр. 2018 г., 21:31:09 | 1 - 4 классы

Приведи примеры, подтверждающие, что тела живой и неживой природы характеризуются по одинаковым признакам?

Приведи примеры, подтверждающие, что тела живой и неживой природы характеризуются по одинаковым признакам.

Примеры запиши в таблицу.

На этой странице находится ответ на вопрос Приведите примеры, подтверждающие, что прогресс в об­щей организации всегда оказывался связанным с регрессом (не­доразвитием отдельных органов или частей тела)?, из категории Биология, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.