Биология | 5 - 9 классы
Приведите примеры, подтверждающие, что прогресс в общей организации всегда оказывался связанным с регрессом (недоразвитием отдельных органов или частей тела).
9 класс.
1)приведите конкретный пример дегенерации?
1)приведите конкретный пример дегенерации.
(Дегенерация — это резкое упрощение организации, связанное с исчезновением целых систем органов и функций.
Дегенерация часто связана с переходом к сидячему или паразитическому образу жизни.
) 2)выбрать конкретную особь и указать крупнейшие ароморфозы ( Ароморфоз - прогрессивное эволюционное изменение строения, приводящее к общему повышению уровня организации организмов) на протяжении филогенеза(эволюционного развития).
Как связан головной мозг человека с другими органами тела?
Как связан головной мозг человека с другими органами тела?
Строение каких органов подтверждает более высокий уровень организации моллюсков?
Строение каких органов подтверждает более высокий уровень организации моллюсков?
Поясните на примерах.
Объясните происхождение названия класса пресмыкающихся?
Объясните происхождение названия класса пресмыкающихся.
Приведите примеры, подтверждающие это название.
Найдите в теле человека по 5 названий : А) Органов(или?
Найдите в теле человека по 5 названий : А) Органов(или.
Найдите в теле человека по 5 названий : А) Органов(или составныз частей), которые связаны с именами ученых.
Б) Терминов, позаимствованных у растений.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Примеры биологического прогресса и регресса.
Приведите примеры вегетативных органов?
Приведите примеры вегетативных органов.
Приведи примеры, подтверждающие, что тела живой и неживой природы характеризуются по одинаковым признакам?
Приведи примеры, подтверждающие, что тела живой и неживой природы характеризуются по одинаковым признакам.
Примеры запиши в таблицу.
Таблица ниже.
На фото!
5 примеров животных или растении в сосотоянии биологического прогресса и биологического регресса?
5 примеров животных или растении в сосотоянии биологического прогресса и биологического регресса.
Приведи примеры, подтверждающие, что тела живой и неживой природы характеризуются по одинаковым признакам?
Приведи примеры, подтверждающие, что тела живой и неживой природы характеризуются по одинаковым признакам.
Примеры запиши в таблицу.
На этой странице находится ответ на вопрос Приведите примеры, подтверждающие, что прогресс в общей организации всегда оказывался связанным с регрессом (недоразвитием отдельных органов или частей тела)?, из категории Биология, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Так как работа органов взаимосвязана, то можно предположить, что если ослабнет одна часть тела организма, то чтобы не изменился гомеостаз(внутренняя среда клетки), другой орган будет работать избыточно.
Но это будет в основном распространять на органы, которые будут входить в систему органов.