Биология | 5 - 9 классы
Биологическая задача.
Большинство цветковых растений поражаются насекомыми - вредителями, мхи и папоротники повреждаються ими значительно реже.
Обьесните эти факты, вспомнив историю развития растительного и животного мира.
Цветковые растения примеры роза и т?
Цветковые растения примеры роза и т.
Д
Мхи примеры
Папоротники примеры
Хвойные растения примеры
Водоросли примеры.
Многообразие цветковых растений во многом связано с развитием мира насекомых ?
Многообразие цветковых растений во многом связано с развитием мира насекомых .
Как вы это объясните?
Помогите ответить на вопросы?
Помогите ответить на вопросы!
: Где обычно развивается детеныш млекопитающего?
Где развиваются организмы птиц и пресмыкающихся?
Чем отличается развитие насекомых от других животных?
Чем различается развитие рыб и земноводных?
Какие условия необходимы для развития растительного растения?
Какова роль животных в размножении и распространении цветковых растений?
Расставьте систематические группы растений в направлении повышения уровня организации : папоротники, хвойные растения, мхи, водоросли, цветковые растения?
Расставьте систематические группы растений в направлении повышения уровня организации : папоротники, хвойные растения, мхи, водоросли, цветковые растения.
Последовательность появления перечисленных растений в процессе развития растительного мира на нашей планете покрытосеменные голосеменные водоросли папоротники?
Последовательность появления перечисленных растений в процессе развития растительного мира на нашей планете покрытосеменные голосеменные водоросли папоротники.
Что общего у всех этих групп растений?
Что общего у всех этих групп растений?
(мхи, папоротники, сосна обыкновенная, цветковое растение).
Что общего у всех этих групп растений?
Что общего у всех этих групп растений?
(мхи, папоротники, сосна обыкновенная, цветковое растение).
Что имеет семена : хвощи, мхи, папоротники или цветковые?
Что имеет семена : хвощи, мхи, папоротники или цветковые.
Что относится к семенным растениям?
Что относится к семенным растениям?
А)Цветковые растения.
Б)Цветковые и голосеменные растения.
В)Цветковые, голосеменные, папоротники, хвощи и плауны.
Г)Цветковые, голосеменные папоротник, хвощи и мхи.
Вспомните особенности развития насекомых и попробуйте объяснить этот факт?
Вспомните особенности развития насекомых и попробуйте объяснить этот факт.
На этой странице находится ответ на вопрос Биологическая задача?, из категории Биология, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Мхи и папоротники появились на Земле значительно раньше цветковых растений и насекомых Они приспособлены к оплодотворению с помощью воды.
В процессе эволюции установились отношения между насекомыми и цветковыми растениями (питание насекомых, перекрестное опыление растений).
Поэтому и повреждаются насекомыми в большей степени цветковые растения.