Биологическая задача?

Биология | 5 - 9 классы

Биологическая задача.

Большинство цветковых растений поражаются насекомыми - вредителями, мхи и папоротники повреждаються ими значительно реже.

Обьесните эти факты, вспомнив историю развития растительного и животного мира.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Sasharumin 27 июн. 2020 г., 15:47:03

Мхи и папоротники появились на Земле значительно раньше цветковых растений и насекомых Они приспособлены к оплодотворению с помощью воды.

В процессе эволюции установились отношения между насекомыми и цветковыми растениями (питание насекомых, перекрестное опыление растений).

Поэтому и повреждаются насекомыми в большей степени цветковые растения.

July888 2 янв. 2020 г., 00:44:34 | 1 - 4 классы

Цветковые растения примеры роза и т?

Цветковые растения примеры роза и т.

Д

Мхи примеры

Папоротники примеры

Хвойные растения примеры

Водоросли примеры.

Krok123 29 сент. 2020 г., 12:46:20 | 5 - 9 классы

Многообразие цветковых растений во многом связано с развитием мира насекомых ?

Многообразие цветковых растений во многом связано с развитием мира насекомых .

Как вы это объясните?

Yulka987 2 мар. 2020 г., 13:34:30 | 1 - 4 классы

Помогите ответить на вопросы?

Помогите ответить на вопросы!

: Где обычно развивается детеныш млекопитающего?

Где развиваются организмы птиц и пресмыкающихся?

Чем отличается развитие насекомых от других животных?

Чем различается развитие рыб и земноводных?

Какие условия необходимы для развития растительного растения?

Какова роль животных в размножении и распространении цветковых растений?

Alinatiunova1 28 дек. 2020 г., 10:08:38 | 5 - 9 классы

Расставьте систематические группы растений в направлении повышения уровня организации : папоротники, хвойные растения, мхи, водоросли, цветковые растения?

Расставьте систематические группы растений в направлении повышения уровня организации : папоротники, хвойные растения, мхи, водоросли, цветковые растения.

Shmele 9 окт. 2020 г., 04:41:30 | 5 - 9 классы

Последовательность появления перечисленных растений в процессе развития растительного мира на нашей планете покрытосеменные голосеменные водоросли папоротники?

Последовательность появления перечисленных растений в процессе развития растительного мира на нашей планете покрытосеменные голосеменные водоросли папоротники.

Lerka88 11 апр. 2020 г., 12:50:02 | 5 - 9 классы

Что общего у всех этих групп растений?

Что общего у всех этих групп растений?

(мхи, папоротники, сосна обыкновенная, цветковое растение).

Lesena31 6 апр. 2020 г., 18:05:12 | 5 - 9 классы

Что общего у всех этих групп растений?

Что общего у всех этих групп растений?

(мхи, папоротники, сосна обыкновенная, цветковое растение).

Alexnagornyan 3 июл. 2020 г., 09:59:51 | 5 - 9 классы

Что имеет семена : хвощи, мхи, папоротники или цветковые?

Что имеет семена : хвощи, мхи, папоротники или цветковые.

516002 6 окт. 2020 г., 10:10:49 | 5 - 9 классы

Что относится к семенным растениям?

Что относится к семенным растениям?

А)Цветковые растения.

Б)Цветковые и голосеменные растения.

В)Цветковые, голосеменные, папоротники, хвощи и плауны.

Г)Цветковые, голосеменные папоротник, хвощи и мхи.

Svetlananekipe1 30 дек. 2020 г., 14:28:10 | 5 - 9 классы

Вспомните особенности развития насекомых и попробуйте объяснить этот факт?

Вспомните особенности развития насекомых и попробуйте объяснить этот факт.

На этой странице находится ответ на вопрос Биологическая задача?, из категории Биология, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.