Биология | 5 - 9 классы
Дописать 1.
Корневая система может быть___________________________(например у ________________________)и_________________________________например у ________________________) 2.
Корень появился у растений как приспособление к _________________ 3.
Все корни имеют сходное строение.
Различают разные зоны в строении корня : _____________.
"Заполните таблицу особенности строения корня растения""Зоны корня : Особенности строения : Значение для растения ?
"Заполните таблицу особенности строения корня растения""
Зоны корня : Особенности строения : Значение для растения :
У шиповника отметьте особенности внешнего строения корня?
У шиповника отметьте особенности внешнего строения корня.
Опредилите тип корневой системы.
Из каких зон состоит окончание корня растения?
Из каких зон состоит окончание корня растения?
Каковы особенности строения этих зон?
Какие зоны строения корня различаются?
Какие зоны строения корня различаются.
Допишите предложение все корни имеют сходное строение?
Допишите предложение все корни имеют сходное строение.
Различают разные зоны в строении корня : - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -.
Корневая система может быть?
Корневая система может быть.
(например, у.
) и .
(например, у.
) 2. Корень появился у растений как приспособление к .
Все корни имеют сходное строение ?
Все корни имеют сходное строение .
Различают разные зоны в строение корня :
Клетками каких тканей образованы корневые волоски?
Клетками каких тканей образованы корневые волоски?
В какой зоне корня расположен корневой чехлик?
Какие знания об особенностях строения корня лежит в основе агротехнических мероприятий, влияющий на развитие корневой системы?
Помогите.
Какие строение имеют корневые системы одуванчика и пленницы?
Какие строение имеют корневые системы одуванчика и пленницы?
Лабораторная работа “Стержневая и мочковатая корневые системы”?
Лабораторная работа “Стержневая и мочковатая корневые системы”.
1. Рассмотрите корневые системы предложенных вам растений.
Чем они различаются?
2. Какие корневые системы называются стержневыми, какие мочковатыми?
3. Отберите растения со стержневой корневой системой.
4. Отберите растения с мочковатой корневой системой.
5. По строению корневой системы определите, какие растения – однодольные, какие –двудольные?
6. Заполните таблицу.
Название растения.
Тип корневой системы.
Особенности строения корневой системы.
Записать в эти три колонки пять растений, типы и особенности их корней.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Дописать 1?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
2. Корень очень важное приспособление, т.
К. прикрепляет растение к почве и держит его, а также с помощью корня растение питается минеральными веществами из почвы, поглощает воду и другие питательные вещества.
3. Зоны в строении : 1.
Зона деления, 2.
Зона растяжения.