СРОЧНО НАДО ВСЁ ОТДАЛСРОЧНО ВСЁ ОТДАЛ?

Биология | 1 - 4 классы

СРОЧНО НАДО ВСЁ ОТДАЛ

СРОЧНО ВСЁ ОТДАЛ!

1. Заполните таблицу значение растений водоема в природе и жизни человека ( Таблица ) Название растений Значение в природе Значение в жизни человека Ряска Элодея Камыш Кубышка Кувшинка Тростник Стрелолист.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Chudnaja 20 окт. 2019 г., 13:00:07

1. Ряска

2.

Значение в природе (эти растения очищают водоёмы от углекислоты и снабжают кислородом, служат кормом для рыб и защитьй от солнечных лучей).

Ряска служит пищей для водоплавающих птиц ; иногда используются на корм свиньям, уткам, гусям).

)В ряске содержится соли брома и йода, кроме того, в этой траве практически нет аскорбиновой кислоты.

Также, ряска, находясь в воде, выделяет в неё большое количество кислорода, что значительно повышает и улучшает, питьевые качества воды).

3. Значение в жизни человека ( Из ряски делают лекарства для человека.

Ряску можно принимать в качестве десенсибилизирующего и жаропонижающего средства, которое способно уменьшать чувствительность организма, по отношению к различным, обычно не переносимым воздействием веществ.

Не так давно, в ряске было обнаружено противоканцерогенное действие.

1. Элодея

2.

Элодеи ещеназывают "водяной чумой", еезаросли препятствуют судоходству ивылову рыбы, чтоспособствует сохранению первозданной природы водоемов, нов тоже время разрастаясь приводит кгибели вседругие растения.

Также эторастение хорошо насыщает воду кислородом.

Элодеи вдомашних условиях часто используют ваквариумах длядекорации.

3. В сельском хозяйстве могут использоваться каккорм

дляживотных иликак удобрение.

1. Камышь

2.

Он выполняет важную функцию биологической очистки воды от поступающих вместе со стоками различных химических и иных загрязнителей.

Его заросли - это кормовой цех, обиталище для рыб, водоплавающей птицы, многочисленных водных организмов, прибрежных животных.

Камыш - это уцелевшие островки жизни на воде.

3. Имеет он и некоторое местное хозяйственное значение : из него плетут корзины и другие изделия, его используют в качестве строительного, упаковочного, подстилочного, кроющего материала.

1. Кубышка

2.

Это растение не дает размножаться синезеленым водорослям, предотвращая «цветение» воды.

Подавляет оно и жизнедеятельность многих простейших – амеб, инфузорий.

3. В народной медицине используют кубышку желтую как противовоспалительное, противолихорадочное, кровоостанавливающее средства.

Корневища кубышки, благодаря содержанию в них алкалоидов группы нуфарина, губительно влияют на условно - патогенную микрофлору организма, уничтожая многие штаммы кандиды, трихомонады и других вредоносных агентов.

Поэтому вопрос о ее применении особенно актуален для людей, страдающих иммунодефицитом, вследствие СПИДа, операции по пересадке органов или перенесенной химиотерапии.

1. Кувшинка

2.

Многие животные (бобры, ондатры и даже лоси) питаются мясистыми листьями и корневищамикушинок.

3. Кувшинки образуют под водой на дне толстые ползучие корневища, богатыекрахмалом.

Эти корневища могут быть сырьём для приготовления муки и получения крахмала.

Дубильные веществаиз них удаляется вымачиванием порезанных корневищ или полученной из них муки в воде.

Поджаренные семена кувшинок могут служить заменойкофе.

1. Тростник

2.

Растениетросник поедается многими видами диких животных (ондатра, нутрия, олень, лось), в естественных условиях обитания является важным компонентом кормовой базы.

3. Побегимолодого растения идут накормкрупным сельскохозяйственным животным.

Традиционно тростник применялся человеком в строительстве, он шёл на изготовление крыш, устройство изгородей, использовался кактеплоизоляционныйматериал и наполнитель.

Из тростника делают плетёные изделия, циновки, некоторые сортабумаги, тростник может использоваться кактопливо, используется для изготовления тростейдуховых музыкальных инструментов.

Иногда тростник высаживают для укрепления песчаных участков или используют в декоративных целях.

1. Стрелолист

2.

Побегами стрелолиста питаются водные животные, листья щиплют утки и другие водоплавающие птицы.

3. Богатыекрахмаломклубни различных видов стрелолиста съедобны и употребляются в пищу в варёном и печёном виде.

Соня54532 13 сент. 2019 г., 08:06:37 | 5 - 9 классы

Пользуясь текстом параграфа, заполните таблицу?

Пользуясь текстом параграфа, заполните таблицу.

Значение грибов в.

Природе и жизни человека.

Acervitalik 2 окт. 2019 г., 06:54:38 | 5 - 9 классы

Кубышка значение в природе и в жизни человека?

Кубышка значение в природе и в жизни человека.

AlenStar7 14 янв. 2019 г., 01:57:27 | 10 - 11 классы

Заполните таблицу "Значение плауновидных и хвощевидных в природе и жизни человека"?

Заполните таблицу "Значение плауновидных и хвощевидных в природе и жизни человека".

Aname 1 нояб. 2019 г., 06:15:51 | 5 - 9 классы

Напишите Значение Растений В жизни человека и в Природе ДАЮ БАЛЛА?

Напишите Значение Растений В жизни человека и в Природе ДАЮ БАЛЛА!

Желательно с таблицей по пунктам).

Lizaktaubasso 12 апр. 2019 г., 22:11:29 | 10 - 11 классы

Значение хвойных растений для природы и в жизни человека?

Значение хвойных растений для природы и в жизни человека.

Artksenmailru 8 мар. 2019 г., 01:59:44 | 5 - 9 классы

Значение растений?

Значение растений.

В природе.

В жизни человека таблица 6 класс бодрова.

Ekatkarasha 4 сент. 2019 г., 17:58:38 | 5 - 9 классы

Заполните таблицу значение растений в природе и жизни человека?

Заполните таблицу значение растений в природе и жизни человека!

Плииииз срочно!

Макс1605 10 апр. 2019 г., 22:47:50 | 5 - 9 классы

Значение растений водоёма в природе и в жизни человека(Ряска, Элодея, Камыш, Кубышка, Кувшинка, Тростник, Стрелолист)?

Значение растений водоёма в природе и в жизни человека(Ряска, Элодея, Камыш, Кубышка, Кувшинка, Тростник, Стрелолист).

Marko174 9 апр. 2019 г., 17:05:20 | 5 - 9 классы

Заполните таблицу : Характеристика цветковых растений : Название Строение Значение в природе Вид семейства цветка(плода) и жизни человека опыления?

Заполните таблицу : Характеристика цветковых растений : Название Строение Значение в природе Вид семейства цветка(плода) и жизни человека опыления.

СашаKapnoB 1 июн. 2019 г., 08:16:12 | 5 - 9 классы

Запишите значение растений в природе и в жизни человека?

Запишите значение растений в природе и в жизни человека?

Вопрос СРОЧНО НАДО ВСЁ ОТДАЛСРОЧНО ВСЁ ОТДАЛ?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Биология и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.