1) объясните, как образуются новые виды в условиях географической или экологической изоляции?

Биология | 10 - 11 классы

1) объясните, как образуются новые виды в условиях географической или экологической изоляции.

2) в чем различие географической и экологической изоляции?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Yuriy22300 2 нояб. 2018 г., 22:19:05

Географическая изоляция - популяции не могут скрещиваться между собой из - за расстояния или физических преград.

Соответственно, с течением времени(особенно если по разные стороны преграды разные условия обитания) накапливаются различия в генофонде.

Экологическая изоляция - изоляция, создаваемая средой.

Между популяциями существуют генетически обусловленные различия в отношении их экологических потребностей и предпочтений.

При этом жить они могут на одной территории.

Inesterkin 2 мар. 2018 г., 01:44:35 | 5 - 9 классы

Расположите в правильном порядке этапы географического видообразования :1)отбор особей в новых условиях среды2)возникновение новых видов3)расселение на новые территории4)возникновение подвидов5)Геогра?

Расположите в правильном порядке этапы географического видообразования :

1)отбор особей в новых условиях среды

2)возникновение новых видов

3)расселение на новые территории

4)возникновение подвидов

5)Географическая изоляция между популяциями

ЗАРАНИЕ СПАСИБО!

Savinova2015aii 23 дек. 2018 г., 05:33:00 | 10 - 11 классы

Некоторые лососёвые рыбы нестерятся через год : в чётный год - однако популяция в нечётный год другая ?

Некоторые лососёвые рыбы нестерятся через год : в чётный год - однако популяция в нечётный год другая .

Популяции оказываются изолированными какая изоляция - географическая или экологическая существует в данном примере.

Kit84 15 февр. 2018 г., 05:14:55 | 10 - 11 классы

Установите правильную последовательность при географическом видообразовании а) образование подвидов б) географическая изоляции в) возникновение барьера нескрещиваемости г) накопление существенных гене?

Установите правильную последовательность при географическом видообразовании а) образование подвидов б) географическая изоляции в) возникновение барьера нескрещиваемости г) накопление существенных генетических отличий.

ЛюбашаКис 25 авг. 2018 г., 16:53:28 | 10 - 11 классы

Каким образом может повлиять на возникновение географической изоляции деятельность человека?

Каким образом может повлиять на возникновение географической изоляции деятельность человека?

Приведите примеры!

Zlatamorozova03 30 окт. 2018 г., 19:34:02 | 5 - 9 классы

1. приведите пример географического видообразования 2?

1. приведите пример географического видообразования 2.

При экологическом видообразовании, в отличии от географического, новый вид возникает.

3. макроэволюция завершается образованием новых.

4. сходство эмбрионов млекопитающих доказывает.

5. приведите примеры экологической специализации.

Анирки 30 дек. 2018 г., 19:01:02 | 5 - 9 классы

1)По каким палеонтологическим находкам можно получить более точные сведения об уровне развития древнего человека : а) по отдельным частям скелета ; б) по орудиям труда, находившимся рядом с останками ?

1)По каким палеонтологическим находкам можно получить более точные сведения об уровне развития древнего человека : а) по отдельным частям скелета ; б) по орудиям труда, находившимся рядом с останками ; в) по древности останков.

2). ​ Основной причиной формирования разных рас стали : а) генетическая изоляция ; б) экологическая изоляция ; в) географическая изоляция.

Pomogiplizru 24 окт. 2018 г., 19:51:49 | 5 - 9 классы

Составить схему видообразования Географического или экологического на примере ЛЮБОГО вида?

Составить схему видообразования Географического или экологического на примере ЛЮБОГО вида.

I9557 26 янв. 2018 г., 13:38:07 | 10 - 11 классы

Какие выделяют формы экологической изоляции?

Какие выделяют формы экологической изоляции?

Ответ аргументируйте с помощью примеров?

IOnlineI 5 июл. 2018 г., 04:24:33 | 5 - 9 классы

1. Кто из перечисленных ниже предков человека является самым древним?

1. Кто из перечисленных ниже предков человека является самым древним?

А) синантроп ; Б) питекантроп ; В) австралопитек ; Г) гейдельбергский человек.

2. К каким людям относят питекантропа, синантропа, гейдельбергского человека?

А) древним ; Б) умелым ; В) древнейшим ; Г) новым.

3. Какие из людей первыми овладели членораздельной речью?

А) питекантропы ; Б) синантропы ; В) неандертальцы ; Г) кроманьонцы.

4. Какие из людей первыми овладели членораздельной речью?

А) питекантропы ; Б) синантропы ; В) неандертальцы ; Г) кроманьонцы.

5. От кого произошли гиббоны и орангутаны?

А)парапитеков Б)дриопитеков В)проплиопитеков Г)австралопитеков 6.

Основной причиной формирования разных рас стали : А) генетическая изоляция ; Б) физиологическая изоляция ; В) экологическая изоляция ; Г) географическая изоляция.

7. К биологическим факторам антропогенеза относится : А) трудовая деятельность ; Б) физиологическая изоляция ; В) экологическая изоляция ; Г) географическая изоляция.

8. К рудиментарным органам человека относят : А) грудину ; Б) копчиковую кость ; В) брыжейку ; Г) двенадцатую пару ребер.

Prostoseba 16 окт. 2018 г., 10:09:53 | 10 - 11 классы

Описать любого животного по критериям вида(морфологический, генетический, физиологический, экологический, географический, исторический)?

Описать любого животного по критериям вида(морфологический, генетический, физиологический, экологический, географический, исторический).

Вы зашли на страницу вопроса 1) объясните, как образуются новые виды в условиях географической или экологической изоляции?, который относится к категории Биология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.