В связи с неправильным использованием посевных площадей, вырубки деревьев, распашки пастбищ, увеличилась площадь опустынивания земель, что привело к уменьшению A) соленой воды B) загрязнений воздуха C?

Биология | 5 - 9 классы

В связи с неправильным использованием посевных площадей, вырубки деревьев, распашки пастбищ, увеличилась площадь опустынивания земель, что привело к уменьшению A) соленой воды B) загрязнений воздуха C) плодородия почвы D) урбанизации E) пресной воды.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Margarita2317 15 янв. 2018 г., 10:16:57

Это привело к уменьшению загрязнению воздуха и плодородия почвы.

Глебаня 15 янв. 2018 г., 10:16:58

Я не уверена что (c)но я так считаю.

Lenasevastyano 21 мая 2018 г., 16:43:11 | 1 - 4 классы

Помогите?

Помогите!

7. Что такое почва?

Какие опыты помогут узнать её состав и свойства?

8. Какие живые существа улучшают плодородие почвы?

9. Какие природные явления и какие действия людей могут разрушать почву?

Как можно сохранить её плодородие?

10. Что нужно делать, чтобы не загрязнять воздух, воду и почву?

Ulia32 3 дек. 2018 г., 07:46:43 | 5 - 9 классы

Почему при нехватке пресной воды пить соленую опасно?

Почему при нехватке пресной воды пить соленую опасно?

Lizusha071 21 авг. 2018 г., 08:44:50 | 5 - 9 классы

Самые древние растения на нашей планете, преобладающее большинство которых живет в пресной и соленой воде?

Самые древние растения на нашей планете, преобладающее большинство которых живет в пресной и соленой воде?

Kiu12354 29 июл. 2018 г., 19:51:27 | 5 - 9 классы

Появление на почве кукушкина льна свидетельствуют о а) опустынивании местности б) загрязнении воздуха в) заболачивании местности г) загрязнении почвы?

Появление на почве кукушкина льна свидетельствуют о а) опустынивании местности б) загрязнении воздуха в) заболачивании местности г) загрязнении почвы.

MultiVitaa 20 июл. 2018 г., 15:34:19 | 1 - 4 классы

Что не относится к антропогенным факторам : Распашка земель, паразитизм, вырубка лесов, осушение болот?

Что не относится к антропогенным факторам : Распашка земель, паразитизм, вырубка лесов, осушение болот.

Помогите плиз контолка.

Pasha1062 28 янв. 2018 г., 08:38:17 | 5 - 9 классы

Почему соленая вода имеет большую плотность по сравнению с пресной?

Почему соленая вода имеет большую плотность по сравнению с пресной.

Evgenyaevsyako 17 апр. 2018 г., 12:24:22 | 5 - 9 классы

Леса и растения дают нам чистый воздух?

Леса и растения дают нам чистый воздух.

Загрязнение воды, воздуха ведёт к заболеваниям и гибели всего мира.

Загрязнение природы ведёт к отравлениям и даже к гибели животных людей растений и деревьев.

Yuliya0010 15 июн. 2018 г., 14:20:12 | 1 - 4 классы

Укажите правильный перечень природных условий для благоприятного развития плодовых деревьев?

Укажите правильный перечень природных условий для благоприятного развития плодовых деревьев.

1) свет, тепло, удобрения, воздух, почва.

2) свет, тепло, вода, воздух, почва.

3) свет, тепло, воздух, песок, вода.

Ania2004 21 июл. 2018 г., 04:43:37 | 5 - 9 классы

Небольшой рассказ на тему загрязнение воздуха воды и вырубки лесов а также решение этих проблем?

Небольшой рассказ на тему загрязнение воздуха воды и вырубки лесов а также решение этих проблем.

Rrryxftitfxtxyxtxxxu 27 мая 2018 г., 15:43:09 | 5 - 9 классы

В каких водах обитают коралловые полипы : в пресных или в соленых?

В каких водах обитают коралловые полипы : в пресных или в соленых?

Срочно.

Вопрос В связи с неправильным использованием посевных площадей, вырубки деревьев, распашки пастбищ, увеличилась площадь опустынивания земель, что привело к уменьшению A) соленой воды B) загрязнений воздуха C?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Биология и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.