Биология | 5 - 9 классы
В связи с неправильным использованием посевных площадей, вырубки деревьев, распашки пастбищ, увеличилась площадь опустынивания земель, что привело к уменьшению A) соленой воды B) загрязнений воздуха C) плодородия почвы D) урбанизации E) пресной воды.
Помогите?
Помогите!
7. Что такое почва?
Какие опыты помогут узнать её состав и свойства?
8. Какие живые существа улучшают плодородие почвы?
9. Какие природные явления и какие действия людей могут разрушать почву?
Как можно сохранить её плодородие?
10. Что нужно делать, чтобы не загрязнять воздух, воду и почву?
Почему при нехватке пресной воды пить соленую опасно?
Почему при нехватке пресной воды пить соленую опасно?
Самые древние растения на нашей планете, преобладающее большинство которых живет в пресной и соленой воде?
Самые древние растения на нашей планете, преобладающее большинство которых живет в пресной и соленой воде?
Появление на почве кукушкина льна свидетельствуют о а) опустынивании местности б) загрязнении воздуха в) заболачивании местности г) загрязнении почвы?
Появление на почве кукушкина льна свидетельствуют о а) опустынивании местности б) загрязнении воздуха в) заболачивании местности г) загрязнении почвы.
Что не относится к антропогенным факторам : Распашка земель, паразитизм, вырубка лесов, осушение болот?
Что не относится к антропогенным факторам : Распашка земель, паразитизм, вырубка лесов, осушение болот.
Помогите плиз контолка.
Почему соленая вода имеет большую плотность по сравнению с пресной?
Почему соленая вода имеет большую плотность по сравнению с пресной.
Леса и растения дают нам чистый воздух?
Леса и растения дают нам чистый воздух.
Загрязнение воды, воздуха ведёт к заболеваниям и гибели всего мира.
Загрязнение природы ведёт к отравлениям и даже к гибели животных людей растений и деревьев.
Укажите правильный перечень природных условий для благоприятного развития плодовых деревьев?
Укажите правильный перечень природных условий для благоприятного развития плодовых деревьев.
1) свет, тепло, удобрения, воздух, почва.
2) свет, тепло, вода, воздух, почва.
3) свет, тепло, воздух, песок, вода.
Небольшой рассказ на тему загрязнение воздуха воды и вырубки лесов а также решение этих проблем?
Небольшой рассказ на тему загрязнение воздуха воды и вырубки лесов а также решение этих проблем.
В каких водах обитают коралловые полипы : в пресных или в соленых?
В каких водах обитают коралловые полипы : в пресных или в соленых?
Срочно.
Вопрос В связи с неправильным использованием посевных площадей, вырубки деревьев, распашки пастбищ, увеличилась площадь опустынивания земель, что привело к уменьшению A) соленой воды B) загрязнений воздуха C?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Биология и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Это привело к уменьшению загрязнению воздуха и плодородия почвы.
Я не уверена что (c)но я так считаю.