Биология | 5 - 9 классы
Изучив текст параграфа составьте обобщающую схему органы газообмена.
Изучив текст параграфа Докажите что губки являются важным компонентом водных веществ?
Изучив текст параграфа Докажите что губки являются важным компонентом водных веществ.
Изучив текст параграфа и рисунок 8, заполните схему Царство живых организмов очень нужно 2 номера?
Изучив текст параграфа и рисунок 8, заполните схему Царство живых организмов очень нужно 2 номера.
Изучив текст параграфа, закончите схемы, (№5)?
Изучив текст параграфа, закончите схемы, (№5).
Изучив текст параграфа докажите что губки являются важным компонентом водных сообшеств?
Изучив текст параграфа докажите что губки являются важным компонентом водных сообшеств.
Помогите пожалуйста срочно?
Помогите пожалуйста срочно!
Изучив текст параграфа, заполните схему " процессы жизнедеятельности клетки".
Помогите пожалуйста!
О - о - очень срочно!
Изучив текст параграфа сформулируйте общие прищнаки типа Моллюски?
Изучив текст параграфа сформулируйте общие прищнаки типа Моллюски.
Изучив текст параграфа, заполните таблицуОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ?
Изучив текст параграфа, заполните таблицу
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ .
Положительные НЕ НАДО.
Сделать схему по этому параграфу Название схемы : продление рода?
Сделать схему по этому параграфу Название схемы : продление рода.
Органы размножения.
Изучив инструкцию на с?
Изучив инструкцию на с.
9 учебника, составьте план параграфа разнообразие живой природы пожалуйста.
Пользуясь текстом параграфа 14 учебника, составьте самостоятельно схему развития человеческой аскариды?
Пользуясь текстом параграфа 14 учебника, составьте самостоятельно схему развития человеческой аскариды.
На странице вопроса Изучив текст параграфа составьте обобщающую схему органы газообмена? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Низшие растения - поры ; Высшие растения - устьичные щели ;
Беспозвоночные животные : губки, кишечнополостные, плоские, круглые и малощетинковые кольчатые черви - диффузия через покровы тела ;
Многощетинковые черви - "жабры" ;
Ракообразные - жабры ;
Паукообразные - легочные мешки и трахеи ;
Насекомые - трахеи и дыхальца ;
Моллюски - жабры или "легкое" ;
Позвоночные животные : бесчерепные - жабры ;
черепные : рыбы - жабры ;
земноводные - мешковидные легкие ;
рептилии - ячеистые легкие ;
птицы - губчатые легкие и легочные мешки ;
млекопитающие - альвеолярные легкие ;
Ну все, вроде никого не забыла))).