Изучив текст параграфа составьте обобщающую схему органы газообмена?

Биология | 5 - 9 классы

Изучив текст параграфа составьте обобщающую схему органы газообмена.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Goodfray 7 февр. 2018 г., 07:44:24

Низшие растения - поры ; Высшие растения - устьичные щели ;

Беспозвоночные животные : губки, кишечнополостные, плоские, круглые и малощетинковые кольчатые черви - диффузия через покровы тела ;

Многощетинковые черви - "жабры" ;

Ракообразные - жабры ;

Паукообразные - легочные мешки и трахеи ;

Насекомые - трахеи и дыхальца ;

Моллюски - жабры или "легкое" ;

Позвоночные животные : бесчерепные - жабры ;

черепные : рыбы - жабры ;

земноводные - мешковидные легкие ;

рептилии - ячеистые легкие ;

птицы - губчатые легкие и легочные мешки ;

млекопитающие - альвеолярные легкие ;

Ну все, вроде никого не забыла))).

Aminafarmanova 11 сент. 2018 г., 01:49:04 | 5 - 9 классы

Изучив текст параграфа Докажите что губки являются важным компонентом водных веществ?

Изучив текст параграфа Докажите что губки являются важным компонентом водных веществ.

111валерия 6 авг. 2018 г., 04:04:54 | 1 - 4 классы

Изучив текст параграфа и рисунок 8, заполните схему Царство живых организмов очень нужно 2 номера?

Изучив текст параграфа и рисунок 8, заполните схему Царство живых организмов очень нужно 2 номера.

Lady2468 28 дек. 2018 г., 00:10:14 | 5 - 9 классы

Изучив текст параграфа, закончите схемы, (№5)?

Изучив текст параграфа, закончите схемы, (№5).

Beautiful63 4 сент. 2018 г., 00:24:08 | 5 - 9 классы

Изучив текст параграфа докажите что губки являются важным компонентом водных сообшеств?

Изучив текст параграфа докажите что губки являются важным компонентом водных сообшеств.

Angelina5780577 22 янв. 2018 г., 11:43:46 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста срочно?

Помогите пожалуйста срочно!

Изучив текст параграфа, заполните схему " процессы жизнедеятельности клетки".

Помогите пожалуйста!

О - о - очень срочно!

Ilyha312 25 мая 2018 г., 22:33:54 | 5 - 9 классы

Изучив текст параграфа сформулируйте общие прищнаки типа Моллюски?

Изучив текст параграфа сформулируйте общие прищнаки типа Моллюски.

Ksushabroytman 13 дек. 2018 г., 17:40:22 | 5 - 9 классы

Изучив текст параграфа, заполните таблицуОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ?

Изучив текст параграфа, заполните таблицу

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ .

Положительные НЕ НАДО.

Айшаэльмира 7 сент. 2018 г., 10:46:28 | 5 - 9 классы

Сделать схему по этому параграфу Название схемы : продление рода?

Сделать схему по этому параграфу Название схемы : продление рода.

Органы размножения.

Mixalev51 15 мар. 2018 г., 18:08:39 | 1 - 4 классы

Изучив инструкцию на с?

Изучив инструкцию на с.

9 учебника, составьте план параграфа разнообразие живой природы пожалуйста.

Kat03G 9 дек. 2018 г., 05:26:16 | 5 - 9 классы

Пользуясь текстом параграфа 14 учебника, составьте самостоятельно схему развития человеческой аскариды?

Пользуясь текстом параграфа 14 учебника, составьте самостоятельно схему развития человеческой аскариды.

На странице вопроса Изучив текст параграфа составьте обобщающую схему органы газообмена? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.