Биология | 5 - 9 классы
Рост развития 6класс биология.
Что лежит в основе роста организмов биология 6 класс?
Что лежит в основе роста организмов биология 6 класс.
Помогите пожалуйста с биологией?
Помогите пожалуйста с биологией!
Перечислите факторы окружающей среды.
Как они влияют на рост и развитие растений.
Что такое рост биология 6 класс?
Что такое рост биология 6 класс.
В чем разница между ростом и развитием?
В чем разница между ростом и развитием.
Биология 8 класс?
Биология 8 класс.
Что обеспечивает рост и развитие организма?
А)белки б)жиры в)простые углеводы г)пектиновые вещества.
Сделайте три вывода о значении развития с превращением биология 7 класс?
Сделайте три вывода о значении развития с превращением биология 7 класс.
Биология 5 класс "Основные?
Биология 5 класс "Основные.
Этапы в развитии растительного мира"Помогите составить схему.
Какое значение для организма имеет рост и развитие?
Какое значение для организма имеет рост и развитие?
Биология.
На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Рост развития 6класс биология?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Рост и развитие— неотъемлемые свойства любого живого организма.
Это интегральные процессы.
Растительный организм поглощает воду и питательные вещества, аккумулирует энергию, в нем происходят многочисленные реакции обмена веществ, в результате чего он растет и развивается.
Процессы роста и развития тесно взаимосвязаны, так как обычно организм и растет, и развивается.
Однако темпы роста и развития могут быть разными, быстрый рост может сопровождаться медленным развитием или быстрое развитие медленным ростом.
Так, например, растение хризантемы в начале лета (длинный день) быстро растет, но не зацветает, следовательно, развивается медленно.
Подобное происходит с высеянными весной озимыми растениями : они быстро растут, но не переходят к репродукции.
Из этих примеров видно, что критерии, определяющие темпы роста и развития, различны.
Критерием темпов развития служит переход растений к воспроизведению, к репродукции.
Для цветковых растений это закладка цветочных почек, цветение.
Критерии темпов роста обычно определяют скоростью нарастания массы, объема, размеров растения.
Сказанное подчеркивает нетождественность этих понятий и позволяет рассмотреть процессы роста и развития последовательно.