1. Что такое генотип организма?

1. Что такое генотип организма?

2. Что такое ген?

3. Какой признак называют доминантным?

4. Какой организм называют гомозиготным по признаку?

5. Почему первое поколение ( F1), при скрещивании по 1 признаку одинаковые?

Podoley2000 1 июл. 2018 г., 02:04:12

Генотип - совокупность всех генов организма

Ген - участок ДНК, отвечающий за развитие признака или структуру белковой молекулы

Доминантный - подавляющий признак

Гомозиготный - несущий в гомологичных хромосома гены с одинаковым признаком, например, аа или АА

Потому что доминантный признак подавляет имеющийся рецессивный.

Например, желтый горох - а, зелёный А, F1 получается Аа - зелёный.

Ген А подавляет ген а.

Egoyan 24 июл. 2018 г., 01:45:59 | 5 - 9 классы

Гомозиготным называют организм :1) развивающийся из оплодотворенной яйцеклетки ;2)аллельные гены которого определяют развитие одного и того же признака ;3)развивающийся из соматических клеток материнс?

Гомозиготным называют организм :

1) развивающийся из оплодотворенной яйцеклетки ;

2)аллельные гены которого определяют развитие одного и того же признака ;

3)развивающийся из соматических клеток материнского организма ;

3) у которого аллельные гены определяют проявление одинаковых вариантов признака?

Celenalenacelena 15 мая 2018 г., 10:44:40 | 10 - 11 классы

1)какое скрещивание называется многогибридными?

2)какие признаки называют доминонтными?

Доминантными * 3)какие признаки называются рецессивными?

Iudackova 8 янв. 2018 г., 08:40:57 | 5 - 9 классы

1) Как называется признак , проявляющийся у гибрида первого поколения и подавляющий развитие другого признака?

1) Как называется признак , проявляющийся у гибрида первого поколения и подавляющий развитие другого признака.

2) Как называется признак, не проявляющийся у гибрида первого поколения и подавляемый доминантным признаком.

PlatinumBone 3 мая 2018 г., 03:04:19 | 10 - 11 классы

Гены С и В локализованы в одной паре гомологичных хромосом?

Гены С и В локализованы в одной паре гомологичных хромосом.

Напишите возможные генотипы.

Гомозигот по доминантным признакам : Гомозигот по рецессивным признакам : Гетерозигот по обоим признакам : Какие типы гамет образуются в организме генотипом АС / ас.

AleonaGusewa 23 авг. 2018 г., 09:31:25 | 10 - 11 классы

Какие организмы называются гомозиготными по какому - либо признаку?

Yarik89 1 окт. 2018 г., 09:38:27 | 5 - 9 классы

Скрещивание в котором родители отличаются по одному признаку называется 2 место расположение гена в хромосоме называется 3 совокупность всех генов организма называется?

Скрещивание в котором родители отличаются по одному признаку называется 2 место расположение гена в хромосоме называется 3 совокупность всех генов организма называется.

Наташа559 11 июн. 2018 г., 09:26:16 | 5 - 9 классы

Каким будет расщепление по генотипу гибридов от скрещивания гомозиготного по доминантному признаку и гетерозиготного растений?

Nankavasdaze 5 июн. 2018 г., 02:00:42 | 10 - 11 классы

Как называется совокупность всех признаков организма?

Как называется совокупность всех признаков организма.

Dastrunets 18 июл. 2018 г., 20:09:19 | 10 - 11 классы

. Соотнесите?

. Соотнесите.

А - аллельные гены Б – генотип В – гетерозигота Г – гомозигота Д – доминантный признак Е – рецессивный признак Ж - фенотип 1 Сумма внешних и внутренних признаков организма 2 Преобладающий признак 3 Организм с одинаковыми аллелями в генотипе 4 Сумма генов, полученных организмом от родителей 5 Подавляемый признак 6 Организм с разными аллелями в генотипе 7 Гены, определяющие развитие альтернативных признаков.

Zheka9816 8 мар. 2018 г., 15:58:24 | 10 - 11 классы

Помогите, пожалуйста?

Помогите, пожалуйста.

Ботаника 1)Совокупность всех генов организма - …… 2)Элементарная единица наследственности, представленная отрезком молекулы ДНК - …… 3)Свойство организмов обеспечивать преемственность признаков из поколения в поколение - …… 4)Скрещивание форм, отличающихся друг от друга по одной паре альтернативных признаков - …… 5)Пара генов, определяющая контрастные (альтернативные) признаки - …… 6)Скрещивание, проводящееся для определения генотипа организма - …… 7)Признак, проявляющийся у гибридов первого поколения при скрещивании чистых линий - …… 8)Наука о закономерностях наследственности и изменчивости - …… 9)Форма наследования признаков у гибридов первого поколения, когда в присутствии доминантного гена частично проявляется рецессивный признак - …… 10)Особи, в потомстве которых обнаруживается расщепление - …… 11)Признак, передающийся по наследству при гибридизации, но не проявляющийся у гибридов первого поколения - …… 12)Хромосомы, одинаковые у самца и самки - …… 13)В норме набор половых хромосом у мужчины - …… 14)Форма изменчивости организмов, возникающая при изменении условий существования и не затрагивающая генотип организма - …… 15)Пределы модификационной изменчивости признака - …… 16)Вновь возникающие изменения в генотипе - …… 17)Мутации, связанные с изменением структуры ДНК - …… 18)Мутации, связанные с изменением структуры и набора хромосом - …… 19)Кратное увеличение числа хромосом - …….

Если вам необходимо получить ответ на вопрос 1. Что такое генотип организма?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.