Биология | 5 - 9 классы
Установите функцию голосовых связок при голосообразовании кашле и чихании.
По положению в гортани голосовых связок определите и напишите, какой из трех испытуемых только что закончил бег, какой отдыхает, а какой поет?
По положению в гортани голосовых связок определите и напишите, какой из трех испытуемых только что закончил бег, какой отдыхает, а какой поет.
Функция голосовых связок при голосообразовании кашле и чихании?
Функция голосовых связок при голосообразовании кашле и чихании.
МОЖНО НА СЛОВАХ (ЖЕЛАТЕЛЬНО) нарисуйте рефлекторные дуги чихания и кашля( известно, что центры этих рефлексов находятся в продолговатом мозге)?
МОЖНО НА СЛОВАХ (ЖЕЛАТЕЛЬНО) нарисуйте рефлекторные дуги чихания и кашля( известно, что центры этих рефлексов находятся в продолговатом мозге).
Вопрос из учебника : проанализируйте рефлексы, происходящие при кашле, чихании, вхождении в холодную воду?
Вопрос из учебника : проанализируйте рефлексы, происходящие при кашле, чихании, вхождении в холодную воду.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Срочно нужно!
Вопрос по биологии : проанализируйте рефлексы происходящие при кашле, чихании, вхождении в холодную воду.
Подскажите пожалуйста как кошка муркает и сколько у нее голосовых связок, для чего ей усы, и если можно стишок про кошку))?
Подскажите пожалуйста как кошка муркает и сколько у нее голосовых связок, для чего ей усы, и если можно стишок про кошку)).
Установите функцию голосовых связок при голосообразовании кашле и чихании?
Установите функцию голосовых связок при голосообразовании кашле и чихании.
У человека центры защитных рефлексов – кашля, чихания, рвоты находятся в ?
У человека центры защитных рефлексов – кашля, чихания, рвоты находятся в :
Особенности вдоха и выдоха, особенности кашля и чиханья, особенности нервной регуляции?
Особенности вдоха и выдоха, особенности кашля и чиханья, особенности нервной регуляции.
Рассмотрите рисунок 53 и Установите функцию голосовых связок при голосообразовании кашле и чиханииСРОЧНО?
Рассмотрите рисунок 53 и Установите функцию голосовых связок при голосообразовании кашле и чихании
СРОЧНО!
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Установите функцию голосовых связок при голосообразовании кашле и чихании?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Голос совокупность разнообразных по высоте, силе и тембру звуков, издаваемых при помощи голосового аппарата человеком и дышащими лёгкими животными.
Г. сопровождаются рефлекторные движения мышц гортани (чихание, кашель и т.
Д. ).
Человек выражает Г.
Ощущения, чувства, мысли (крик, смех, плач, разговорная и вокальная речь).
Существуют мышечно - эластическая и нейро - мышечная теории голосообразования.
Согласно мышечно - эластической теории, началу любого звукоизвлечения предшествует смыкание голосовых связок (См.
Голосовые связки).
При этом повышается внутритрахеальное давление ; в момент, когда оно превысит силу натяжения голосовых связок, происходит прорыв внутритрахеального воздуха через голосовую щель, связки начинают вибрировать, приводя в колебание воздух, находящийся выше них.
Различная частота звуковых колебаний зависит от длины и напряжения голосовых связок, что, в свою очередь, обусловливается функциональным состоянием вовлекаемых мышц гортани.
По нейро - мышечной теории, число колебаний голосовых связок в секунду совпадает с числом поступающих из центральной нервной системы импульсов.
Высота Г.
Зависит от частоты колебаний голосовых связок, которая, в свою очередь, обусловлена их длиной, толщиной и напряжением ; сила Г.
— от размаха колебаний голосовых связок, который определяется силой напора выдыхаемого воздуха.
Тембр Г.
Обусловливается присоединением к основному тону добавочных тонов (обертонов), возникающих главным образом в резонаторной части голосового аппарата ; индивидуальная тембровая окраска Г.
Позволяет нередко по Г.
Различать людей.
Формирование Г.
Происходит постепенно (иногда скачкообразно), по мере развития организма, его центральной нервной и эндокринной систем.
Г. новорождённых и грудных детей одинаков у всех по высоте (Ля 1 - й октавы) и тембру ; различается только по силе.
С возрастом постепенно расширяется диапазон звуков по высоте и силе, оформляется тембр, который обычно не изменяется до старости.
К старости происходит сужение диапазона звуков по высоте и силе.
Наиболее интенсивное изменение Г.
— «ломка» Г.
, или мутация, происходит в период полового созревания в возрасте от 11—12 до 18—19 лет и продолжается от 5—6месдо 2—3 и даже 5 лет.
В это время гортань мальчиков увеличивается более чем в 11 / 2 раза, а у девочек на 1 / 3 ; голосовые связки гиперемируются, поэтому у подростков во время мутации отмечается повышенная утомляемость при голосовой работе, а также часто беспричинная охриплость.
Нарушение голосовой функции возникает в результате патологических изменений в любом отделе голосового аппарата, но наиболее часто — в результате патологических изменений в гортани (см.
Ларингит).
Нередко изменения голосовой функции возникают при профессиональном (например, у певцов, педагогов) или бытовом голосовом переутомлении, а у детей и подростков в результате очень громкого разговора и пения, а также разговора и пения в тесситуре, выходящей за пределы, присущие данному возрасту.
Изменения Г.
Могут образоваться также при заболеваниях сердечно - сосудистой системы, нервной системы и др.
И проявляются с разной интенсивностью — от лёгкой охриплости (см.
Хрипота) до полной афонии (См.
Афония).
Лит. : Фомичев М.
И. , Основы фониатрии, [Л.
], 1949 ; Ермолаев В.
Г. , Некоторые вопросы фониатрии, в кн.
: Многотомное руководство по оториноларингологии, т.
4, М.
, 1963 ; Husson R.
, Physiologic de la phonation, P.
, 1962 (библ.
). В.
Г. Ермолаев.