Биология | 10 - 11 классы
Корни каких растений человек использует в своем питании.
Какие растения вы знаете где обитают растения как человек использует растения?
Какие растения вы знаете где обитают растения как человек использует растения.
Что получает растение из почвы в результате корневого питания?
Что получает растение из почвы в результате корневого питания?
Поливаешь ли ты растение холодной водой?
Почему?
Есть ли у растения видоизменение корня, например, корнеплод?
В чем для растения значение этого видоизменения?
Как человек использует корнеплоды?
Может ли человек влиять на формирование корневой системы?
Если да, то каким образом и зачем?
Рассказ питание растений?
Рассказ питание растений.
Что такое питание какое питание(2способа) и значение фотосинтеза.
Какие из тканей растения человек использует в своей деятельности?
Какие из тканей растения человек использует в своей деятельности?
Известно, что чем больше корней у растения, тем больше площадь его питания?
Известно, что чем больше корней у растения, тем больше площадь его питания.
Приведите примеры двух способов увеличения массы корней растения.
Какие типы питания растений вы знаете?
Какие типы питания растений вы знаете?
Какие агроприемы используют в сельском хозяйстве для увеличения массы корней у растений?
Какие агроприемы используют в сельском хозяйстве для увеличения массы корней у растений?
Растения в отличее от животных в процессе питания не используют?
Растения в отличее от животных в процессе питания не используют.
Известно, что чем больше корней у растения, тем больше площадь его питания?
Известно, что чем больше корней у растения, тем больше площадь его питания.
Приведите примеры двух способов увеличения массы корней у растения.
Помогите мне!
Что называют корневым питанием?
Что называют корневым питанием?
Что поглощают корни растения из почвы ?
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Корни каких растений человек использует в своем питании?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Все корнеплоды!
Корнеплоды, растения, выращиваемые ради мощных сочных подземных органов, неправильно называемых также корнеплодами.
Обычно это двулетние растения из семейства крестоцветных (репа, редька, брюква, турнепс) , зонтичных (морковь, петрушка, сельдерей, пастернак) , сложноцветных (цикорий, скорцонера) , реже однолетние (редис) и многолетние (например, катран из семейства крестоцветных) .
В первый год жизни у большинства Корнеплоды развивается розетка листьев и «корнеплод» .
Его верхняя часть — «головка» — несёт розетку листьев и образована укороченным стеблем.
Под ней находится «шейка» , представляющая собой подсемядольное колено, или гипокотиль, — участок стебля проростка между семядолями и главным корнем (например, у моркови) или только его верхней частью (например, у свёклы, репы, брюквы) .
Собственно корень —обычно это главный корень проростка — ветвится, образуя боковые корни (рис.
1, 2).
Масса «корнеплода» состоит из разросшейся паренхимы ксилемы (редька, репа) или флоэмы и коры (морковь) .
У свёклы кольцо прироста из ксилемы и флоэмы образуется несколькими кольцами камбия, а в паренхиме откладываются в запас питательные вещества.
На 2 - м году жизни из почек, находящихся в пазухах розеточных листьев, развивается цветущий и плодоносящий стебель.
После оплодотворения растение отмирает.