Биология | 5 - 9 классы
1. Почему мхи относят к высшим растениям?
2. Каковы условия обитания мхов?
3. Для чего нужны мхам ризоиды?
4. Определить значение мхов в природе.
5. Укажите различия строения мхов и водорослей.
6. Чем мужское растение кукушкина льна отличается от женского?
7. Каковы особенности строения сфагнума?
8. Дайте характеристику печеночных мхов.
Каково значение мхов в природе?
Каково значение мхов в природе?
1)каковы особенности строения 1)каковы особенности строения мхов?
1)каковы особенности строения 1)каковы особенности строения мхов?
2)Что такое гаметофит?
3)Что такое спорофит?
4)каковы особенности строения мха кукушкин лен?
5)Расскажите о строении сфагнума
6)какую роль играю мхи в природе?
7)как размножается кукушкин лен?
Каковы особенности строения мхов?
Каковы особенности строения мхов?
Кратко : ).
Сравните строение мхов и водорослей?
Сравните строение мхов и водорослей.
Почему мхи относятся к растениям?
Сравните водоросли и мхи?
Сравните водоросли и мхи.
Какие усложнения произошли в строении мхов по сравнению со строением водорослей?
Что токое спорогон?
Что токое спорогон?
Каково его строение и функции?
Почему побеги кукушкиного льна обращуют плотные подушки?
Какие поколения можно выделить у мхов?
Сравните строение мхов и водорослей?
Сравните строение мхов и водорослей.
Пожалуйста?
Пожалуйста!
ПОМОГИТЕ ответить на вопросы 1 Каково строение растения кукушкина льна?
Где он обитает?
2 Чем сфагнум отличается отличается от кукушкина льна?
№3 Какова роль мхов в природе ; жизни человека?
ПОЖАЛУйста!
СРОЧНо (биология 5 класс).
Каково значение мхов в природе?
Каково значение мхов в природе.
Сравните водоросли и мхи?
Сравните водоросли и мхи.
Какие усложнения произошли в строении мхов по сравнению с водорослями?
На этой странице вы найдете ответ на вопрос 1. Почему мхи относят к высшим растениям?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
1. У них появляется дефференциация на органы, появляются ткани.
2. Влажность и чистый воздух
3.
Для закрепления в субстрате
4.
Образование торфа, почвообразование, заболачивание местности.
5. Водоросли - низшие растения, а мхи - высшие = > ; у водорослей нет настояхих тканей и органов, а у мхов появляются листья и стебель.
6. У мужского растения половые органы - антеридии, у женского - архегонии, в них созревают спермотозоиды и яйцеклетки соответственно.
7. Не имеет ризоидов, стебель снаружи покрыт слоем прозрачных клеток, при отмирании нижнего конца стебля образуется торф.
8. Печёночные мхи - мелкие и нежные растения.
У них слабо развита протонема.
Одни снабжены стебельками и листьями, другие представляют собой плоское слоевище темно - зеленого цвета.
У листоносных половые органы занимают верхушки стебельков, у слоевцовых - сидят на самом слоевище.
Кроме полового способа печеночные мхи могут размножаться с помощью особых почек.