Биология | 5 - 9 классы
В чем выражается влияние малоподвижного образа жизни на организацию моллюсков.
Образ жизни головоногих моллюсков?
Образ жизни головоногих моллюсков.
Класс Брюханогие моллюски образ жизни?
Класс Брюханогие моллюски образ жизни.
В чём выражается влияние малоподвижного образа жизни на организацию моллюсков помогите?
В чём выражается влияние малоподвижного образа жизни на организацию моллюсков помогите.
Что отсутствует у малоподвижных и сидячих моллюсков?
Что отсутствует у малоподвижных и сидячих моллюсков?
Как приспособления моллюсков связаны с их образом жизни?
Как приспособления моллюсков связаны с их образом жизни?
1. По каким признакам животные объединены в тип Моллюски?
1. По каким признакам животные объединены в тип Моллюски?
Подтвердите примерами.
2. Каким образом передвигаются моллюски?
Приведите примеры из разных классов моллюсков.
3. По каким внешним признакам отличаются брюхоногие моллюски от головоногих?
4. Каковы особенности строения и жизнедеятельности двустворчатых моллюсков?
5. Назовите способы размножения и особенности развития моллюсков.
6. Какие приспособления имеют беззубка и мидия в связи с малоподвижным образом жизни?
7. Охарактеризуйте значение моллюсков для человека и их роль в природе.
Как бороться с последствиями малоподвижного образа жизни?
Как бороться с последствиями малоподвижного образа жизни.
Двустворчатые пресноводные моллюски ведут малоподвижный образ жизни Какие особенности строения способствует их процветанию?
Двустворчатые пресноводные моллюски ведут малоподвижный образ жизни Какие особенности строения способствует их процветанию.
Какие приспособлении моллюсков связанны с их образом жизни?
Какие приспособлении моллюсков связанны с их образом жизни.
Как двухстворчатые молюски приспосабливаются к малоподвижному образу жизни?
Как двухстворчатые молюски приспосабливаются к малоподвижному образу жизни.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос В чем выражается влияние малоподвижного образа жизни на организацию моллюсков?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Они утрачивают органы движения и органы чувств (глаза) и становятся не похожими на себя, тело их становится нечленистым, червеобразным.
В общем организация, очевидно, спускается на низшую ступень, происходит дегенерация.