Биология | 5 - 9 классы
Написать 1)условный рефлекс : а)значение ; б)отличительные черты.
2)рассудочная деятельность : а)значение ; б)отличительные черты.
И 3)динамический стереотип : а)значение б)отличительные черты.
Что отличает человека от млекопитающих животных?
Что отличает человека от млекопитающих животных?
1) элементы рассудочной деятельности 2) наличие условных рефлексов 3) трудовая деятельность 4) инстинктивное поведение.
Сравнение митохондрии и хлоропласты?
Сравнение митохондрии и хлоропласты.
Черты сходства : Черты различия :
В основе сложного поведения общественных насекомых лежит 1)условный рефлекс 2)рассудочная деятельность 3)инстинкт 4)развитие с метаморфозом?
В основе сложного поведения общественных насекомых лежит 1)условный рефлекс 2)рассудочная деятельность 3)инстинкт 4)развитие с метаморфозом.
К наследственной программе поведения животных относят : А?
К наследственной программе поведения животных относят : А.
Безусловных рефлекс ; Б.
Рассудочную деятельность ; В.
Озарение ; Г.
Условный рефлекс.
Безусловное торможение - отличительные черты, значение и примеры Условное торможение - отличительные черты, значение и примеры?
Безусловное торможение - отличительные черты, значение и примеры Условное торможение - отличительные черты, значение и примеры.
Ребенок боится уколов и человек в белом халате вызывает страх - это пример : 1?
Ребенок боится уколов и человек в белом халате вызывает страх - это пример : 1.
Условного рефлекса 2.
Процесса возбуждения 3.
Безусловного рефлекса 4.
Рассудочной деятельности.
Черты строения, специфические черты строения и место обитание аскариды?
Черты строения, специфические черты строения и место обитание аскариды?
)).
Помогите плииз Сравните процессы биосинтеза белков и фотосинтеза между собой?
Помогите плииз Сравните процессы биосинтеза белков и фотосинтеза между собой.
Выявите черты сходства и различия.
Черты сходства______________________________ Черты различия_____________________________.
Черты сходства и черты различия митохондрии и хлоропласта?
Черты сходства и черты различия митохондрии и хлоропласта.
Какие факты говорят что при разрушении динамического стереотипа происходит распад общей деятельности на отдельные элементы например слово написанное ранее одним росчерком выписывается теперь по буквам?
Какие факты говорят что при разрушении динамического стереотипа происходит распад общей деятельности на отдельные элементы например слово написанное ранее одним росчерком выписывается теперь по буквам.
Вы находитесь на странице вопроса Написать 1)условный рефлекс : а)значение ; б)отличительные черты? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
1. По биологическому признаку :
пищевые ;
половые ;
оборонительные ;
двигательные ;
ориентировочный - реакция на новый раздражитель.
Ориентировочный рефлекс осуществляется в 2 фазы :
1) стадия неспецифической тревоги - 1 - я реакция на новый раздражитель : изменяются двигательные реакции, вегетативные реакции, изменяется ритм электроэнцефалограммы.
Продолжительность этой стадии зависит от силы и значимости раздражителя ;
2) стадия исследовательского поведения : восстанавливается двигательная активность, вегетативные реакции, ритм электроэнцефалограммы.
Возбуждение охватывает большой отдел коры головного мозга и образования лимбической системы.
Результат - познавательная деятельность.
Отличия условных рефлексов от безусловных
Безусловные рефлексы
Условные рефлексы
Врожденные, отражают видовые особенности организма Приобретаются в течение жизни, отражают индивидуальные особенности организма Относительно постоянны в течении жизни особи Образуются, изменяются и отменяются, когда они становятся неадекватными условиям жизни Реализуются по анатомическим путям, определенным генетически Реализуются по функционально - организующимся временным (замыкательным) связям Свойственны всем уровням ЦНС и осуществляются преимущественно ее низшими отделами (спинной мозг, стволовой отдел, подкорковые ядра) Для своего образования и реализации требуют целостности коры большого мозга, особенно у высших млекопитающих Каждый рефлекс имеет свое специфическое рецептивное поле и специфические раздражитли Рефлексы могут образовываться с любого рецептивного поля на самые разнообразные раздражители Реагируют на действие наличного раздражителя, которого уже нельзя избежать Приспосабливают организм к действию стимула, которое еще предстоит испытать, то есть имеют предупредительное, сигнальное значение.