Коричневая(а) короткошерстная(В) самка спарена с гомозиготным чёрным(А) длинношерстные(b) самцом ( оба организма гомозиготны, гены не сцеплены)?

Биология | 5 - 9 классы

Коричневая(а) короткошерстная(В) самка спарена с гомозиготным чёрным(А) длинношерстные(b) самцом ( оба организма гомозиготны, гены не сцеплены).

Составьте схему скрещивания .

Определите генотипы родителей, генотипы и соотношение по фенотипу потомков в первом и втором поколениях.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Zephyrcheg 27 февр. 2020 г., 18:25:59

Дано :

А - черный цвет

а - коричневый цвет

B - короткая шерсть

b - длинная шерсть

Найти : генотип ( P₁, ₂) , генотип ( F₁, ₂) , соотношение по фенотипу (F₁, ₂)

Решение :

P₁ : самка ( aaBB )× самец ( AAbb ) ;

G₁ : ( аB )× ( Ab ) ;

F₁ : AaBb - черные , короткошерстные ( 100 % ) - Закон единообразия ;

P₂ : (AaBb )×(AaBb ) ;

G₂ : (AB , Ab , aB , ab )×(AB , Ab , aB , ab ) ;

F₂ : ААВВ - черные , короткошерстные ; ААВb - черные , короткошерстные ; АаВВ - черные , короткошерстные ; АаВb - черные , короткошерстные ; ААВb - черные , короткошерстные ; ААbb - черные , длинношерстные ; АаВb - черные , короткошерстные ; Ааbb - черные , длинношерстные ; АаВВ - черные , короткошерстные ; АаВb - черные , короткошерстные ; ааВВ - коричневые , короткошерстные ; ааВb - коричневые , короткошерстные ; АаВb - черные , короткошерстные ; Ааbb - черные , длинношерстные ; ааВb - коричневые , короткошерстные ; ааbb - коричневые , длинношерстные ;

Соотношение по фенотипу ( 9 : 3 : 3 : 1 ) .

Zalina1986 3 дек. 2020 г., 13:07:31 | 10 - 11 классы

Скрестили гомозиготного петуха, имеющего гребень (А) и оперённые ноги (В), с гетерозиготной курицей с гребнем и с голыми ногами (гены не сцеплены)?

Скрестили гомозиготного петуха, имеющего гребень (А) и оперённые ноги (В), с гетерозиготной курицей с гребнем и с голыми ногами (гены не сцеплены).

Определите генотипы родителей, генотипы и фенотипы гибридов первого и второго поколения, если во втором скрещивании были взяты особи с разными генотипами.

Составьте схему решения.

Помогите!

Petruk99 24 нояб. 2020 г., 20:32:23 | 10 - 11 классы

Потомство морских свинок, полученное от скрещивания гомозиготных по обоим признакам родителей?

Потомство морских свинок, полученное от скрещивания гомозиготных по обоим признакам родителей.

Коричневой(А) с волнистой(Б) шерстью самкой и белым(а) с гладкой(б) шерстью самцом.

Во втором поколении образовалось 4 фенотипические группы животных.

Нужно написать генотипы и фенотипы второго поколения и их соотношение.

Заранее благодарна, помогите пожалуйста.

Sounova30 21 авг. 2020 г., 09:37:42 | 10 - 11 классы

При скрещивании гороха с морщинистыми семенами с гладкими в первом поколении все семена оказались гладкими?

При скрещивании гороха с морщинистыми семенами с гладкими в первом поколении все семена оказались гладкими.

Определить доминантный, рецессивный ген, возможные генотипы и фенотипы потомков и родителей.

Nali78 10 дек. 2020 г., 23:55:21 | 10 - 11 классы

Скрестили гомозиготных по двум парам рецессивных признаков самок мух дрозофил с дигетерозиготными самцами?

Скрестили гомозиготных по двум парам рецессивных признаков самок мух дрозофил с дигетерозиготными самцами.

Гены наследуются сцеплено (А – В и а – b), чёрное тело (а) и укороченные крылья (b) – рецессивные признаки, кроссинговер при образовании половых клеток не происходит.

Составьте схему решения задачи.

Определите генотипы родителей, а также возможные генотипы и фенотипы потомства в F1.

Каково соотношение фенотипов дрозофил в потомстве?

Объясните почему.

AgafonovaNAsty1 31 янв. 2020 г., 14:01:26 | 10 - 11 классы

У собак черная окраска шерсти (ген «В») доминирует над коричневой (ген «в»), а короткошерстность (ген «К») — над длинношерстностью (ген «к»)?

У собак черная окраска шерсти (ген «В») доминирует над коричневой (ген «в»), а короткошерстность (ген «К») — над длинношерстностью (ген «к»).

Коричневая длинношерст­ная самка была спарена с гомозиготным черным короткошерстным самцом.

Составьте схему скрещивания и выясните фе­нотип и генотип потомков первого и второго поколений (второе поколение получено путем скрещивания особей первого поколения между собой)?

Elinasuprunchu 13 сент. 2020 г., 12:42:35 | 10 - 11 классы

Скрестили двух кроликов : самка – окраска рыжая, длинношёрстная, самец – окраска чёрная, короткошёрстый?

Скрестили двух кроликов : самка – окраска рыжая, длинношёрстная, самец – окраска чёрная, короткошёрстый.

Определите генотипы родителей и потомков в F 1, а также перечислите все возможные генотипы и фенотипы крольчат ( F 2) от скрещивания между собой потомков первого поколения.

Рыжая окраска шерсти (А) и длинношёрстность (В) – доминантные признаки.

Оба родителя гомозиготны по каждой паре аллелей.

Гены не сцеплены.

Gekabotan 11 июн. 2020 г., 23:25:10 | 10 - 11 классы

Потомство томатов, полученное от скрещивания гомозиготных растений со стеблями нормальной высоты и гладкими плодами с гомозиготными томатами, имеющими карликовый рост и ребристые плоды, скрестили межд?

Потомство томатов, полученное от скрещивания гомозиготных растений со стеблями нормальной высоты и гладкими плодами с гомозиготными томатами, имеющими карликовый рост и ребристые плоды, скрестили между собой.

Во втором поколении (F2) образовалось четыре фенотипические группы растений.

Составьте схему решения задачи.

Определите генотипы родителей, генотипы и фенотипы первого и второго поколения (F1 и F2), их соотношение, если А – нормальная высота стебля, а В – гладкая форма плодов.

Гены высоты стебля и формы плодов находятся в различных парах гомологичных хромосом.

Joliette 10 нояб. 2020 г., 23:37:38 | 10 - 11 классы

Помогите решить задачу?

Помогите решить задачу!

У собак черная окраска шерсти (ген "В") доминирует над коричневой (ген "b"), а короткошерстность (ген "К") - над длинношерстностью (ген "к").

Коричневая длинношерстная самка была спарена с гомозиготным черным короткошерстным самцом.

Составьте схему скрещивания и выясните фенотип и генотип потомков первого и второго поколений (второе поколение получено путем скрещивания особей первого поколения между собой)?

Arianka01 19 нояб. 2020 г., 16:00:14 | 5 - 9 классы

Скрещивали кроликов : гомозиготную самку с обычной шерстью и висячими ушами и гомозиготного самца с удлинённой шерстью и стоячими ушами?

Скрещивали кроликов : гомозиготную самку с обычной шерстью и висячими ушами и гомозиготного самца с удлинённой шерстью и стоячими ушами.

Определите генотип и фенотип гибридов первого поколения, если обычная шерсть и стоячие уши - доминантные признаки.

Annakondratenko 17 дек. 2020 г., 12:06:02 | 5 - 9 классы

У морских свинок ген длинной шерсти доминирует над геном короткой?

У морских свинок ген длинной шерсти доминирует над геном короткой.

Длинношерстного самца скрещивают с короткошерстной самкой.

Определите фенотипы и генотипы родителей, если известно что все потомки длинношерстные ; потомки как длинношерстные, так и короткошерстные.

Вы зашли на страницу вопроса Коричневая(а) короткошерстная(В) самка спарена с гомозиготным чёрным(А) длинношерстные(b) самцом ( оба организма гомозиготны, гены не сцеплены)?, который относится к категории Биология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.